Форум » Разное » Храму Георгия Победоносца быть » Ответить

Храму Георгия Победоносца быть

Холодилин: На данной странице размещена информация о том, как принималось решение о строительстве Храма на территории ЕВАКУ, указан состав Попечительского Совета и как связаться с каждым из его членов. Опубликовано Обращение ко всем, кому дорога честь Российской армии. Представлен здесь и рисунок проекта будущего Храма. Так же размещем № счета, куда каждый может перечислить средства на его возведение.

Ответов - 98, стр: 1 2 3 All

Холодилин: Решение о начале проекта. 28 января 2005 года в резиденции Управляющего Екатеринбургской епархии, состоялась рабочая встреча Архиепископа Екатеринбургского и Верхотурского Викентия с командующим ПУрВО генералом армии Владимиром Анатольевичем Болдыревым. Встреча была посвящена строительству спроектированных храмов на территории ЕВАКУ и 32 военного городка. В ходе обсуждения эскизы проектов были согласованы со стороны командующего ПУрВО и Управляющего Екатеринбургской епархии. Члены Попечительского Совета. 1 октября 2005 года в резиденции Управляющего Екатеринбургской епархии состоялось организационное собрание формируемого Попечительского совета. В ходе собрания, на котором председательствовал Архиепископ Викентий, постановили: «Утвердить состав Попечительского совета по строительству храмов в Чкаловском районе: Архиепископ Екатеринбургский и Верхотурский Викентий, депутат ППЗС Свердловской области Савельев Валерий Борисович, генерал армии Болдырев Владимир Анатольевич, командующий Приволжско-Уральским военным округом, генерал-майор Моргун Владимир Сергеевич начальник Артиллерийского высшего военного училища, Колоев Хасан Бекович – полковник командир 34 мотострелковой дивизии имени “Серго Орджоникидзе”, депутаты городской думы: Мустафин Роман Николаевич, Силин Яков Петрович, Сидякин Анатолий Михайлович, Шарапов Анатолий Николаевич, Шихов Рафаэль Шафаковича; Черкасов Сергей Виленович, Антониади Валерий Георгиевич – генеральный директор ОАО «Уралхиммаш». Председателем Попечительского совета избрать - В.Б. Савельева 17 января 2006 года на очередном заседании Попечительского совета в состав совета был принят депутат городской думы Олег Вакхалиевич Хабибуллин. Закладка памятного камня (наземная). 17 февраля 2006 года в 14.00 в Екатеринбургском высшем артиллерийском командном училище, которое расположено по адресу: ул. Щербакова, 145, начнется торжественная церемония закладки камня в основание первого в столице Урала храма на территории воинских учебных заведений. Новый храм будет назван в честь святого великомученика Георгия Победоносца. Закладку камня в основании будущей церкви произведет Архиепископ Екатеринбургский и Верхотурский Викентий. На церемонию приглашены представители властных структур Екатеринбурга и Свердловской области, офицеры и военнослужащие, а также жители Чкаловского района. Строительство воинского храма будет вестись на добровольные пожертвования уральцев усилиями специально созданного Попечительского совета. Дата закладки приурочена к дню «Защитника Отечества», а также дню памяти святого Благоверного князя Георгия Владимирского, который в 1238 году отличился воинской доблестью, защищая Русскую землю.

Холодилин: Утвержденный состав Попечительского совета по строительству храмов в Чкаловском районе: 1. Архиепископ Екатеринбургский и Верхотурский Викентий, 2. Савельев Валерий Борисович – депутат ППЗС Свердловской области, Председатель Попечительского совета, 3. генерал армии Болдырев Владимир Анатольевич, командующий Приволжско-Уральским военным округом, (за него бывают: Батмазов Виктор Александрович - генерал-майор заместитель командующего Приволжско-Уральским военным округом, начальник управления по воспитательной работе; Спиридонов Алексей Валентинович - полковник и.о. зам. командующего по воспитательной работе; Иванов Михаил Владимирович (359-34-71) – майор, офицер по связям с государственными органами, общественными организациями и религиозными объединениями) 4. генерал-майор Моргун Владимир Сергеевич начальник Артиллерийского высшего военного училища (за него бывает и исполняет обязанности: Шипицин Евгений Викторович – подполковник – исполняющий обязанности заместителя командира части по воспитательной работе), 5. Мустафин Роман Николаевич – депутат городской думы 6. Сидякин Анатолий Михайлович – депутат городской думы 7. Шарапов Анатолий Николаевич – депутат городской думы 8. Шихов Рафаэль Шафаковича – депутат городской думы (его заменяет обычно: Ковалев Владимир) 9. Черкасов Сергей Виленович, 10. Хабибуллин Олег Вахалиевич – депутат городской думы Как связаться с членами совета: Дежурный в «Соборном доме» ул. Репина 6а – резиденция Управляющего Екатеринбургской епархией Архиепископа Викентия – тел. 233-61-18. «Отдел Культуры» штаб округа – для генерала Батмазова Виктора Александровича (ул. Восточная 60): тел/факс - 359-35-83. ЕВАКУ – генерал-майор Моргун Владимир Сергеевич – (р. 227-57-78), подполковник Шипицин Евгений Викторович – зам. по воспитательной работе 32 городок Колоев Хасан Бекович – полковник командир 34 мотострелковой дивизии, подполковник Шабала Андрей Геннадьевич – зам. командира по воспитательной работе Депутаты городской думы: Сидякин Анатолий Михайлович – с ним нужно согласовывать время Поп\совета, т.к. он в курсе расписания думских комиссий, в которые входят наши депутаты. Мустафин Роман Николаевич – Силин Яков Петрович Шарапов Анатолий Николаевич Шихов Рафаэль Шафаковича – rsh@kardinal.ru факс: 251-22-22, (его заменяет обычно: Ковалев Владимир Черкасов Сергей Виленович Хабибуллин Олег Вахалиевич – oleghab@bk.ru , Мальцев Анатолий Федорович Бабенко Виктор Владимирович Предприниматели: Истомин Павел Васильевич – генеральный директор «XXI век»

Холодилин: Обращение к тем, кому дорога честь Российской армии Защита Отечества — это конституционная обязанность каждого из нас, поэтому мы должны всячески помогать тем, кто несет это служение, этот нелегкий труд, обороняя мир и наших близких. Тем более, нашей поддержки заслуживают те, кто избрал это будущее служение делом всей жизни. Это курсанты, защитники и наследники доблести святого Дмитрия Донского, чудо богатыря Александра Суворова, героев фронтовиков Отечественной войны. Но эти люди нуждаются не только в современном оружии для выполнения принятых на себя задач, но и в духовном укреплении. На протяжении веков Русская Православная Церковь помогала воинам в выполнении их ратного долга. Каждый мужчина, отслуживший в армии, и каждая женщина, проводившая туда сына, знает, как тяжело бывает на службе. Именно вера помогает выдержать все испытания, а храм станет тем местом, где военнослужащие всегда смогут найти поддержку, обрести надежду и новые силы. Поэтому мы решили содействовать возведению храма во имя великомученика и Победоносца Георгия на территории Екатеринбургского высшего артиллерийского училища и обращаемся ко всем, кому дорога честь Российской армии, с просьбой оказать посильную помощь этому делу. «Чем больше добра ты подаришь миру, тем больше добра получишь взамен»,— этими словами руководствовались члены попечительского совета, принимая решение об участии в строительстве храма. — «Мы должны наполнить этот мир верой, и тогда все преграды на пути к возрождению духовности нашего народа будут разрушены». Каждый человек может принять участие в возведении Храма Божьего, вложив посильную лепту в это благое дело. А любая Ваша помощь будет принята с благодарностью и послужит сохранению лучших традиций Российской армии, солдат и офицеров которой всегда отличало преданное сердце, смелый ум и истинная вера. Сделать пожертвования можно, перечислив средства на счет Екатеринбургской Епархии Русской Православной Церкви ИНН 6658001861 р/с № 40703810100000000089 в ЗАО «Сберинвестбанк» к/с 30101810900000000957, БИК 046577957 с пометкой:на строительство храма в ЕВАКУ. Попечительский совет по строительству храма на территории Екатеринбургского высшего артиллерийского командного училища


Кулиш А.: Простите пожалуйста заранее, но зачем Это размещать на сайте, я не аттеист, но и не неверующий (разница видимо понятна, не надо лезть в дебри философии), я думаю как и большинство нас. Ведь кроме христиан существуют и мусульмане, и буддисты, и католики, и прошу прощения , как не сказать - иудеи, да много каких конфессий, к чему опять заниматься популизмом. Опять про счета для храма, а счёт для элементарной помощи друг другу мы открыть не можем. Ещё раз извините, думаю я прав, и меня многие поддержат.

Холодилин: Кулиш А. пишет: зачем Это размещать на сайте Если следовать такой логике, тогда нам следует ввести цензуру и размещать в интернете, публиковать в СМИ только то, что угодно привеженцам подобной логики. Такое мы уже проходили. 70 лет следовали этому правилу. Хотя точка зрения Кулиша тоже имеет право на существование. И, слава Богу,что мы живем в относительно свободном обществе и потому можем откровенно отстаивать свои взгляды. Что же касается Храма, то он тоже имеет право там быть построенным. Это в традициях русской армии. Тем более, что в военных заведениях учится, как правило, большинство православных христиан. Не думаю, что из-за этого курсанты другого вероисповедания будут ущемлены в своих правах. Ну а если , например, мусульмане Урала примут решение построить мечеть на территории училища , то оно ,надеюсь, тоже найдет свой отклик.Как это произошло в одной из воинских частей в Башкирии. Теперь об открытии счета, о котором упомянул Андрей. То, что он вскоре будет открыт, нет сомнения. И номер его разместят на сайте. Просто те, кто на эту тему заводит разговор, имеют слабое представление о подобной процедуре. Здесь очень много нюансов, которые с первого раза не удалось учесть. Ведь в таком деле важно соблюсти интересы не только россиян, но и тех, кто живет далеко за пределами России.

Кулиш А.: Холодилин пишет: Такое мы уже проходили.Холодилин пишет: имеют слабое представление о подобной процедуре. Анатолий! Здравствуйте, я писал не потому что мне так это противно, просто я помню (да думаю и вы тоже) КАК раньше относились к таким вещам, и то как это преподносится сейчас, скажем так "пахнет не так". Ведь если Вы говорите про традиции русской армии, то это делалось по одной простой причине, так было положено, это налаживалось (простите за такое слово, но не могу другого слова подставить) веками, видимо у училища всё до такой степени хорошо, что храм это финал, и как говорил незабвенный товарищ Мао "Дальше много тысяч лет счастья!" (что-то подобное). Это просто смешно. Вот такое моё мнение. А по поводу "слабого представления", это вообще непонятно, открытие счёта это от 3-х до 5-и дней, это даже в рекламе написано.

Холодилин: http://img84.imageshack.us/img84/261/4gy6.jpg

Д Сковородников: Добрый вечер! Хотелось бы заметить, что личная информация, а также телефоны размещенные на сайте нарушает права их обладателей. Без разрешения граждан, тем более людей публичных делать это по меньшей мере не этично. В подобном случае можно было бы рекомендовать оставить на сайте список членов Попечительского совета без тел. отметив лишь, как связаться с секретарем Попечительского совета. Тем более, что информация предоставлялась не для публикации. Секретарь Попечительского совета по строительству храма в ЕВАКУ.

Холодилин: В российской армии могут появиться священники-офицеры Главная военная прокуратура (ГВП) подготовила и направила в Минобороны законопроект о полковых священниках, которые должны войти в штат вооруженных сил, получив воинские звания. Координировать их работу будет созданное в структуре Министерства обороны главное управление военных священников во главе с церковнослужителем, утвержденным министром обороны. Появление в армии духовенства должно, по мнению авторов проекта, "укрепить армейскую дисциплину, повысить уровень патриотизма в войсках, а также решить проблему армейской дедовщины". Противники закона, в свою очередь, напоминают, что введение священников в штат вооруженных сил противоречит Конституции, и опасаются, что священники в войсках лишь спровоцируют межрелигиозную рознь. Проект ГВП предполагает встраивание церкви в армейскую структуру – полковым священникам по представлению главы военного ведомства планируется присваивать звания старших офицеров, а их помощникам – звания сержантов. До сих пор представители церкви работали в армии исключительно на общественных началах – по статистике Русской православной церкви, сегодня в войсках находится порядка 2 тысяч священников. Координировать деятельность церковнослужителей, делегированных в части, будет специальное управление военных священников, созданное в структуре Минобороны. Оно же займется и их аттестацией. Кандидатуры на должность начальника управления (главного военного священника России) смогут предлагать руководители традиционных религиозных конфессий, но утверждать главу управления будет министр обороны РФ. Главному военному священнику по представлению министра обороны может быть присвоено генеральское звание, пишет газета. Финансирование полковых священников, согласно проекту, планируется разделить между Минобороны и религиозными организациями. По прогнозам РПЦ, армии необходимо порядка 5 тысяч капелланов. При этом деятельность военных священников будет сугубо церковной. Они смогут проводить богослужения, религиозные обряды и церемонии в частях, но не смогут вмешиваться в ход военной подготовки и несение воинской службы. Вячеслав Игрунов, директор Международного института гуманитарно-политических исследований считает, что "в каждом полку священники точно не нужны, слишком мало людей действительно в них нуждаются". "Привлекать же церковнослужителей всех конфессий очень накладно. А дедовщина зарождается в школе и на улице. Бороться с ней надо начинать в семье, а не на последней стадии развития – в армии. Здесь священники уже не помогут", - считает Игрунов. Глеб Якунин, правозащитник, священник, считает, что таким образом проблема дедовщины не решится. По его мнению, требуется "волевой человек на самом верху". "Отставки Иванова давно добивается комитет солдатских матерей. А с моралью и нравственностью в самой Московской патриархии не все в порядке: епископ Никон Екатеринбургский обвиняется в "голубизне", есть случаи насилования священниками прихожан. Чего такой церкви в армии делать?", - спрашивает Якунин.

дамир: Холодилин пишет: также решить проблему армейской дедовщины Так ведь ведь в самих "духовных школах" дедовщина не хуже армейской! По крайней мере я про одну такую могу рассказать со слов выпускника!Да и если классиков почитать...про бурсу... Мне кажется (это сугубо моё мнение)при государственных институтах,не должно быть храмов,мечетей,синагог...и т.д.Россия ведь не Иран какой-нибудь!Рядом -пожалуйста!Но-не при учереждении. Сам я -дитя Советского Союза!Чему учили-в то и верю!Можете меня называть антихристом,еретиком,кафиром...,но к верующим людям отношусь очень уважительно.(Мать,жена,брат а теперь ещё и сын-мусульмане)А насчёт традиций...Что-то мы больно быстро забыли Красную Армию! с ув.Дамир

Холодилин: дамир пишет: Так ведь ведь в самих "духовных школах" дедовщина не хуже армейской! Речь идет не о "духовной школе", а о принятом решении на строительство храма. Каждые человек имеет свою точку зрения , свое отношение к этому решению . И это замечательно. Я тоже вначале был того же мнения, что на территории военного училища не место храму. А потом подумал, что его наличие никак не повредит учебному процессу, а некоторым курсантам поможет в духовном становлении, в обретении сил,уверенности терпения. В нас еще срабатывает психология атеистов, заложенная всей системой социалистического воспитания, не всегда спокойно воспринимаем новое, прежде нам непривычное. И это нормально. Так уж устроен человек. Я был бы удивлен, если бы мы все это решение восприняли громкогласным единодушным одобрением. А раз не восприняли, значит мы те, кто думает, размышляет, кто может высказать открыто свои мысли. И это здорово.

Сергей: Холодилин пишет: полковых священниках, которые должны войти в штат вооруженных сил, получив воинские звания. ПОЛУЧИВ ВОИНСКИЕ ЗВАНИЯ?!?! Священник?!? И воинское звание??? Нонсенс однако... Холодилин пишет: Появление в армии духовенства должно, по мнению авторов проекта, "укрепить армейскую дисциплину, повысить уровень патриотизма в войсках, а также решить проблему армейской дедовщины". . Опять двадцать пять. Кто-то укрепит, повысит, решит... А командиры где? и ниже Холодилин пишет: но не смогут вмешиваться в ход военной подготовки и несение воинской службы. а звания как? зачем тогда они? Вот мне нравится - хотели как лучше... Изначально комиссары были действительно политические работники. Они контролировали доставшихся "в наследство" старых (в смысле царских) спецов с позиции классовой борьбы(?), разъясняли разницу между третьим и четвертым интернационалом Затем ситуация трошки поменялась. Вырастили "своих" командиров, вопрос надзора снялся, осталась идеология. Сейчас вопрос сместился в сторону психологии. У кого крепче нервы - тот и на коне.

studenok: Вопрос затронут очень спорный. Раньше, например, не было военной полиции. В некоторых странах она появилась. Не скажу, что стало хуже. Также и с храмами в военных заведениях. Кому станет плохо, если курсант пойдет в церковь на територии училища. Нужна курсантам будет мечеть, почему бы нет? Не надо относиться к вопросам веры с позиций времен СССР. Человеку нужна вера в кого- или что-нибудь, без нее он ничто. Я не видел людей, которые стали хуже, от того, что стали ходить в церковь, даже после 30-40 лет неверия. Это мое личное мнение.

Сергей: studenok пишет: Также и с храмами в военных заведениях Вопроса б не было бы если одно вероисповедание. А в теперешних условиях это не вопрос а целая проблема! А если учесть и протестантизм.... Туши свет.

studenok: У нас в одном из погранотрядов, на територии части, находилтся православная церковь. Не скажу, что у командования части стоял вопрос об открытии мечети или молитвенного дома для евангелистов.

Д Сковородников: Д Сковородников пишет: Глеб Якунин, правозащитник, священник ... Мнение Глеба Якунина не дорогого стоит, если учесть, что его с треском погнали из лона Святой Православной Церкви за темные делишки (в сети можно найти много про него). Кроме того к правозащитникам его отнести тоже сложно, особенно если говорить о его объективности - любимое дело Якунина - защита сектантских организаций (особенно тоталитарных), ну а уж о его священстве я вообще умолчу... Холодилин пишет: Можете меня называть антихристом,еретиком Антихристом Вас назвать нельзя, вы просто атеист (предполагаю), а уж еретиком тем более, ведь чтобы стать еретиком - сначально необходимо быть в Истине, а позже уклониться в ересь ... studenok пишет: Вопроса б не было бы если одно вероисповедание. А в теперешних условиях это не вопрос а целая проблема! Да нет никакой проблемы - в России есть 4 традиционных религии Христианство, Исслам, Иудаизм и Буддизм, в Свердловской области лишь первые три. Даже Православная Церковь говорит давайте предоставим в местах компактного проживания народа исповедующего то или иное вероисповедание возможность его исповедовать. studenok пишет: А если учесть и протестантизм С протестантизмом вообще проблемы не стоит, к примеру у нас в Свердловской области протестантов (к ним относятся Лютеране, Кальвинисты, Англикане. Двое последник направления у нас не представлены) всего около 300 человек, вот и посчитайте их соотношение к численности населения Свердловской области. (Данные приведены из моего практического исследования защищенного в 2006 году "Экклесиологичесое самоопределение Лютеранской Церкви на Среднем Урале (1723-2006 гг.)" Думаю сектантов мы считать не будем, их идеологическое разложение вносит разлад не только в патриотический дух народа ... Но все же мы уклонились от основной темы - События строительства храма на территории ЕВАКУ.

Сергей: Всем привет! Ребята, изначально вопрос стоял не о количестве приверженцев той или иной конфессии...

Д Сковородников: Вообще вопрос шире намного. Пусть кому-то нравится, кому-то нет, но решение на высшем уровне принято и Попечительский совет ведет свою работу. Взгляните в суть проблемы. Оружием наша страна богата, духом когда-то тоже. Но что противопоставишь сегодня тому разгулу бездуховности и отсутствию патриотизма? Царская Россия похоронена, идеологическая нагрузка Советского Союза тоже ... а тогда что войну молодому защищать, если у него в этой стране ничего Святого нет? - Родители для современной молодежи не авторитет, государство в его глазах "воры и разбойники", ценности Западные привлекают все больше своей мнимой свободой (я бы сказал произволом, ибо какая свобода без отвественности?!). Возникает вопрос на чьей стороне он будет? Нравственность я согласен есть и безрелигиозная, и воспитывать ее можно не только на религиозном примере. Но нравственность - это то, как человек проявляет себя во ВНЕ: не сделай то-то или то-то? не убей, не укради и все такое, что постыдно в обществе. Но позвольте то, что творится внутри человека - это гораздо большее поле, чем "вне". Именно там рождаются мотивы внешних поступков: "Ибо извнутрь, из сердца человеческого, исходят злые помыслы, прелюбодеяния, любодеяния, убийства, кражи, лихоимство, злоба, коварство, непотребство, завистливое око, богохульство, гордость, безумство, - все это зло извнутрь исходит и оскверняет человека"Мар.7:21-23. И ЕВАКУ или СВППТАУ это не рядовая часть, где служат молодые люди, а КОМАНДНОЕ УЧИЛИЩЕ, которое воспитывает будущих командиров. Министерство обороны и генералов не перевоспитать, но если молодой офицер не станет Православным христианином (такой задачи и нет), а станет порядочным человеком умеющим отличить добро от зла, порок от добродетели - какое он окажет положительное влияние на молодых ребят, которые не только будут солдатами 1-2 года, но потом пойдут в жизнь, создатут семьи, станут воспитывать детей на примере добра с которым соприкоснулись сами...

Кулиш А.: Д Сковородников Простите за назойливость, а зачем на территории училища строить, ведь можно и за пределами, где-то рядом. Ведь всегда говорят: "... к вере в бога надо прийти, нельзя её навязывать...". Или я не прав. Убедительно прошу не пытаться меня привлекать за разгул атеизма, я таковым не являюсь, просто мне интересно, зачем навязывать веру всем, и мусульманам, и иудеям, и буддистам и пр.пр.пр.

Д Сковородников: Кулиш А. пишет: Простите за назойливость, а зачем на территории училища строить, ведь можно и за пределами, где-то рядом. Для соблюдения Конституционных прав человека на свободу совести и вероисповедания в армии. Кулиш А. пишет: Ведь всегда говорят: "... к вере в бога надо прийти, нельзя её навязывать...". Или я не прав. Совершенно правы, первый серьезный пример христианской жизни я увидел именно во время своей срочной службы в армии в 1995 году в лице старослужащего (баптиста). Кулиш А. пишет: Убедительно прошу не пытаться меня привлекать за разгул атеизма Да, что Вы, и намека у меня на это нет. Верить или не верить - это естественное право человека от рождения. Кулиш А. пишет: интересно, зачем навязывать веру всем, и мусульманам, и иудеям, и буддистам и пр.пр.пр. Зачем такие крайности. Веру нельзя навязать - это же очевидно всем ... но при этом, зачем же отвергать религиозный опыт, словно его несуществует в нашей жизни в принципе. Речь идет лишь о возможности курсанта реализовать свои права, как естестенные, так и религиозные. Никто же не говорит, что будут приходить "попы" в казармы и учить курсанта как жить, это не методы Православия (мы же не сектанты). Но если у ребят появляется желание зайти в храм посоветоваться в ситуации, которая более глубокого уровня, чем та, которую может решить психолог или политрук, почему ему САМОМУ нужно отказывать в этом праве???

дамир: Д Сковородников пишет: Зачем такие крайности Верно!!!Сейчас всё без крайностей!??Памятник настоящему мужику разрушили(наверное потому,что был настоящий коммунист)Ерёменко-пример настоящего командира!Мало кому известно,что бувально через доли секунды в него влетят пули врага!А как узнали ,что это политрук,так это же надо забыть!Коммунистов модно хаить! Или ,ребята ,вы лицемерили,когда несли заявления? Может такие традиции сейчас в нашей армии?Сейчас модно строить мечети ,храмы.У нас в деревне тоже мечеть построили...Однако водку как жрали(вернее спирт),так и будут жрать! с ув.дамир

Махнёв Олег: Ребята......... Хорош Вам на эту тему уже разговоры разговаривать......... Подеретесь ведь точно........ Кто нибудь........будьте умней......... Останьтесь каждый при своем мнении.

Кулиш А.: Д Сковородников Д Сковородников пишет: Взгляните в суть проблемы. Оружием наша страна богата, духом когда-то тоже. Но что противопоставишь сегодня тому разгулу бездуховности и отсутствию патриотизма? Сам бы я ответить так не смог. А вот Никитин смог. Про духовность. Про то, что у нас было, никуда не исчезало, осталось, и всегда будет, несмотря на все попытки некоторых ... добиться обратного. Почитайте, русские - мусульмане, иудеи, буддисты, баптисты, зороастристы, адвентисты, и т.д. и т.п,....: ".....Командир включил связь, крикнул в микрофон: - Всем-всем! Танк двести первый... Прощайте, друзья! В тот же миг под ним взревел разбуженный исполинский зверь. Их прижало к спинкам сидений. Танк понесся на бешеной скорости, никогда еще они не включали форсаж, на котором тяжелый танк обгоняет легковые автомобили. Их даже не трясло, танк проносился над камнями и кочками, как глиссер по воде, а впереди угрожающе быстро росли вражеские танки. В микрофоне слабо пропищало: - Танк дести первый!.. Приказываю остановиться! - За Россию, - ответил командир. Он чувствовал, что сейчас он уже не тот человек, который кололся, воровал у отца деньги, подставил друзей, и что если он остался бы жить, то уже никогда бы, никогда... - Двести первый! - надрывался голос. - Двести первый! - Я - двести первый, - ответил Цыплаков чистым ясным голосом. - Мы твои, Россия! Командующий закричал так громко, что могли услышать все в танке: - Танк двести первый!.. За невыполнения приказа... все пойдут под военный трибунал! - Да, - ответил Цыплаков, он чувствовал дрожь в голосе, но это был не страх, а непонятный ему еще восторг, - но высший трибунал - Бог... - танк тряхнуло, больно прикусил язык и даже щеку, подумал, выкрикнул, - а мой Бог - Россия! - Музыка? - вдруг вскрикнул стрелок. Командир стиснул зубы, высматривая вражеский танк, и вдруг в самом деле услышал... или словно бы услышал странную музыку, суровую и печальную, что неслась сверху, словно бы с небес, хотя он знал, что небо безоблачное. - Музыка, - крикнул он хрипло. - Музыка! Музыка звучала все громче, он слышал победные крики крылатых дев, лязг мечей и свист стрел, ржание коней, звон мечей и стук стрел о щиты. Впереди в сотне метров вырастал огромный американский танк, похожий на слиток металла, с округлыми краями. Командир успел подумать, что сейчас там, внутри, сидят в комфортабельных креслах, там кондишен, они пьют пиво и насмехаются над русскими, что скорчились в своих танках, как сардины в консервных банках. Рядом что-то закричал радист, внизу кричал водитель, но это был не крик страха, а ярости, жажды скорее добраться до врага, сокрушить, вбить в землю, расплескать их мозги по кабине с мягкой изоляцией от ушибов... Американский танк в последний момент, наконец-то поняв, в ужасе сбавил ход, попытался отвернуть. В наушниках верещало, слышались уже и другие панические голоса. Цыплаков в веселой ярости, задыхаясь от непонятного восторга, подался вперед, торопя танк, сердце стучало быстро и мощно, он чувствовал счастье, ликование, успел подумать, что то же чувствовали его далекие предки, когда с мечами в руках прыгали на чужой берег через борта драккаров... Страшный удар, от которого заложило уши, прокатился над полем. Чужой танк был отброшен, но теперь это был не танк, осталась сплющенная глыба металла, огромная и нелепая, из которой полыхнуло короткое пламя, раздался мощный взрыв, во все стороны ударили багровые струи огня, к небу взвились черные страшные клубы дыма. Командир танка двести тринадцать вскрикнул: - Ах ты, Серена... На этот раз ты меня опередил! Танк задрожал, начал медленно выкатываться вперед. Водитель вскинул лицо, в глазах стояли слезы, но губы кривились в странной улыбке. Он почти прошептал, но командир услышал: - Что будем делать, командир? - Жить, - ответил командир. Танк, словно поняв недосказанное, ринулся вперед. Он тоже, как и люди в нем, не жил, а только существовал, темно и вяло, а жизнь ощутил только в момент, когда мотор взревел и заработал во всю мощь, немилосердно пожирая дорогую солярку. - Даешь, - сказал командир громко, он запнулся, не зная, что сказать дальше, но это странное слово пробудило нечто древнее, великое, священное... да-да, священное, пусть ярость благородная вскипает, как волна, идет война народная, священная война... священная... - Даешь! - вскричал он крепнущим голосом. - Даешь, - ответил снизу водитель. - Даешь!!! - закричал стрелок. Танк несся как птица, что проносится над землей, иногда касаясь ее кончиком крыла, но все равно это полет, это счастье... Американский танк, который они выбрали для удара, вздрогнул, словно конь, который получил в лоб молотом, остановился, даже сделал движение попятиться, но русский танк взлетел на пригорке в воздух и обрушился всей тяжестью, вложив в удар всю ярость и боль.

Д Сковородников: Д Сковородников пишет: Коммунистов модно хаить! Или ,ребята ,вы лицемерили,когда несли заявления? Может такие традиции сейчас в нашей армии? Не пойму о чем Вы? Или Вы к другим участникам обращаетесь? дамир пишет: Сейчас модно строить мечети ,храмы.У нас в деревне тоже мечеть построили...Однако водку как жрали(вернее спирт),так и будут жрать! Печально... Кулиш пишет: Про то, что у нас было, никуда не исчезало, осталось, и всегда будет, несмотря на все попытки некоторых ... добиться обратного. Слова когда-то относятся к пост-советскому периоду ... более сказать к началу третьего тысячелетия ...

Махнёв Олег: Еще раз /уже не через ЛС, а на прямую/ обращаюсь к Вам господин Д.Сковородников с просьбой перезвонить мне по телефону 89122424666 Если Вы не сможете перезвонить..........оставьте пожалуйста свои координаты в ЛС, я сам Вам перезвоню. В том случае, если Вы не доверяете ЛС.....оставьте свои координаты к примеру Еремееву В. или Ковалеву В.

Кулиш А.: Д Сковородников пишет: Слова когда-то относятся к пост-советскому периоду ... более сказать к началу третьего тысячелетия ... Не понял, Вы о чём?

Д Сковородников: Кулиш А. пишет: Д Сковородников пишет: цитата: Взгляните в суть проблемы. Оружием наша страна богата, духом когда-то тоже. Но что противопоставишь сегодня тому разгулу бездуховности и отсутствию патриотизма? Сам бы я ответить так не смог. А вот Никитин смог. Про духовность. Про то, что у нас было, никуда не исчезало, осталось, и всегда будет, несмотря на все попытки некоторых ... добиться обратного. Почитайте, русские - мусульмане, иудеи, буддисты, баптисты, зороастристы, адвентисты, и т.д. и т.п,....: Д Сковородников пишет: Слова когда-то относятся к пост-советскому периоду ... более сказать к началу третьего тысячелетия ... Кулиш А. пишет: Не понял, Вы о чём? см. вышу. Вот о чем!!!

Кулиш А.: Д Сковородников пишет: см. вышу. Вот о чем!!! Уважаемый Д.Сковородников! Вы можете просто ответить на вопрос? Или Вы так и будете вокруг темы ходить, если нет, давайте перестанем пикироваться и упражняться в эпистолярном жанре, а то как то неудобно перед другими форумчанами. Да кстати "о чём!!!" писал я. А Вы о чём?!

Д Сковородников: Не знаю как Вас по имени "Кулиш А.", но предлагая перестать, Вы снова продолжаете?! Давайте действительно перестанем и оставим наш разговор.

Тесанюк 1984: Д Сковородников пишет: Не знаю как Вас по имени "Кулиш А.", Господин Д.Сковородников не Вам это писать. Имя можно посмотреть в профиле. Что б не возникал эффект "последнего слова" , Андрей ответит , если конечно захочет, и прекратили разговор.

Кулиш А.: Тесанюк 1984 пишет: Андрей ответит , если конечно захочет Спасибо, Андрей!

Д Сковородников: Тесанюк 1984 пишет: Имя можно посмотреть в профиле. Спасибо за подсказку, не знал ...

Гарин: Д Сковородников Спасибо тебе, Дима, за поддержание морально-психологического климата на форуме.А то все обленились без благотворного влияния Александры... А ты тут им - бац! Интеллектом по харизме... Правильно, правильно... Тут ведь как на подводной лодке - куда вы денетесь от ППР... Правда, могут устроить веслом по голове... Разъясняю про рыбака, по секрету: Сидят, значит, три мужика в лодке, рыбачат.Ночь, светать начинает. Один говорит: - Солнышко всходит! Второй: - Да, давно такого красивого восхода не видел! Третий пинками выкидывает первых двух из лодки. Мужики выныривают: - За что!?! - Первого за оффтоп, второго за флуд. - Да ты что, охренел совсем???! Мужик достает весло и хрясь обоих по голове: - А за оскорбление - бан!!! Но зубов бояться - на форум не ходить. Приезжай к Незнайке в пятой части - мы всех порвем. Духовно. Пока рыбак не пришел...

Д Сковородников: Часть незнайкина - по какому "адресу"? Здесь. http://svvptau.fastbb.ru/?1-3-0-00000046-000-0-0-1158273462

Еремеев : Попытаюсь фотографически отобразить место расположения закладного камня. Почемуто новые святыни покоятся на символах прошлой веры (кто помнит именно здесь был памятник политруку...), в всяк новь приходящий твердит о вечном..., но рушит прежнее.

Д Сковородников: "Почемуто новые святыни покоятся на символах прошлой веры (кто помнит именно здесь был памятник политруку...), в всяк новь приходящий твердит о вечном..., но рушит прежнее" -------------------------- Напротив политрука увековечат, а дух его, надеюсь обретет покой ...

Сергей: Д Сковородников пишет: "Почемуто новые святыни покоятся на символах прошлой веры Вот как-то сразу не понравилась мне эта идея с пострйкой храма....

Холодилин: Идеи могут нравиться и не нравиться... Здесь все зависит от убеждений человека и его отношения к тем или иным событиям и явлениям. Решение же на строительство храма принято в соответствии с Конституционным правом человека на вероисповедание. И оно никого не обязывает посещать это заведение. Тем более, не ставит целью сделать каждого православным. Другое дело, как пишет Дмитрий Сковородников,храм поможет будущему офицеру стать человеком,отличающим добро от зла, порок от добродетели и поможет ему в воспитании высоких нравственных качеств у подчиненных, у своих детей. Разве есть те, кто против такого развития событий?

Д Сковородников: Да, уж, слишком много в этом проекте Против, чем За ...

Сергей: Холодилин Дело не в убеждениях... Испокон храмы строили тщательно выбирая место. А тут, как я могу судить с одной стороны спорт площадка. Плюс первоначально был монумент. Не может быть по принципу "цель оправдывает средства". Помнится такую концепцию "... разрушим до основанья..." мы уже когда-то проходили. Как бы то ни было этот политрук был как напоминание о нашей славной истории, символом нашего училища... Так что вся эта идея со строительством, вернее не идея а методы реализации.... Именно несогласие с методами я и выражаю.



полная версия страницы