Форум » Курилка: Кто в армии служил, тот в цирке не смеётся! » Для любителей Формулы 1 » Ответить

Для любителей Формулы 1

O.Borovkov: Познавательно... То, что вы не знали о Формуле 1 За один уик-энд, в течение которого проходит Гран-при «Формулы-1», машины только одной команды сжигают около 1600 литров бензина, расходуют 160 литров моторного масла и 60 литров масла для коробки передач и трансмиссии. При интенсивном торможении на пилота и конструкцию воздействует сила, в пять раз превышающая силу земного притяжения. При этом со скорости 200 км/ч автомобиль полностью останавливается через 55 метров, всего за 1,9 секунды. Температура карбоновых тормозных дисков достигает при максимальном замедлении 600 градусов по Цельсию. При скорости 350 км/ч, достигаемой, например, на трассе в Хокенхайме, переднее антикрыло прижимает машину к дороге с силой 1,6 тонны, а заднее — с силой 1,1 тонны. В кокпите, где располагается пилот, царит 50-градусная жара. За одну гонку пилот в среднем переключает передачи 2600 раз. Минимальный бюджет команды «Формулы-1» у Minardi(сейчас Toro Rosso) — около 50 миллионов долларов. Руль болида стоит от 25 до 40 тысяч долларов. За сезон болид истирает об асфальт 900 комплектов покрышек общей стоимостью около 2 миллионов долларов.

Ответов - 464, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

O.Borovkov: Тесанюк 1984 пишет: Перед гонкой Кристиан Хорнер заключил с Дэвидом Култхардом пари, что если шотландец финиширует на подиуме, то он прыгнет в бассейн, который находится на крыше энергитической станции Red Bull. Хорнер обещал, что прыгнет нагишом, но всё же не стал шокировать благородную публику и обернулся в плащ супермена. http://www.pitpass.com/fes_php/pitpass_gallery_image_display.php?fes_gal_id=609&fes_image_number=23&fes_reverse_order=

O.Borovkov: Круглые цифры перед Гран При Великобритании от Дмитрия Череповича. Выборка по серверу статистики... Гонщики 20000 км дистанции у Фернандо Алонсо, если проедет 52 круга 3000 км лидирования у Хуана-Пабло Монтойи, если будет лидировать 7 кругов 3000 км лидирования у Кими Райкконена, если будет лидировать 32 круга 400-й круг лидирования у Ральфа Шумахера, если будет лидировать 1 круг 200-й круг лидирования у Джанкарло Физикеллы, если будет лидировать 5 кругов 100-й круг лидирования у Дженсона Баттона, если будет лидировать 15 кругов 50-е очко у Фелипе Массы, если финиширует 6-м 10-я победа у Рубенса Баррикелло 10-я победа у Кими Райкконена Шасси 200-й старт в 203-м Гран При для Renault: Канада '77 - Жан-Пьер Жабуйи не квалифицирован; США-Запад '79 - Жан-Пьер Жабуйи травма, Рене Арну - шрус.; США '2005 - Алонсо и Физикелла не стартовали, как и все клиенты Michelin 60-й дубль у McLaren (поул + победа) 50-е очко у Red Bull, если наберут 8 очков 40-й хет-трик у Ferrari (поул + победа + быстрый круг) 25-й лучший круг у Renault 20-й хет-трик для Williams (поул + победа + быстрый круг) 10-й Гран При для BMW (если считать частников на шасси BMW на Гран При Германии 1952 и 1969), а старт 9-й - в 1969 Герхард Миттер разбился перед гонкой, Хуберт Хане и Дитер Квестер отказались стартовать Моторы 40-й хет-трик у Ferrari (поул + победа + быстрый круг) 20-й круг лидирование от старта до финиша у Renault Шины 300-й подиум у Michelin, если два гонщика Michelin поднимутся на подиум Страны 1000-е очко у американцев, если Спид финиширует 5-м 200-й подиум у итальянцев 150-й старт с первого ряда у немцев 75-й дубль (поул + победа) у англичан f1news.ru

O.Borovkov: Комментарии... Михаэль Шумахер: "Мы нашли подход к 248F1, прибавили во многих областях и хорошо подготовились к предстоящей гонке. Надеюсь, этот Гран При станет показательным, я с оптимизмом жду начала уик-энда и уверен в том, что Ferrari будет бороться за победу. Преимущество получит тот, кто сумел добиться большего прогресса от машины по ходу сезона, а в этом наша команда традиционно сильна". Фернандо Алонсо: "Сильверстоун требует баланса всех компонентов - хорошего аэродинамического прижима в быстрых поворотах, надежной подвески, способной справиться с неровностями трассы и эффективной механической прижимной силы для медленной секции в конце круга. Иногда кажется, что этот автодром состоит из двух разных трасс - быстрой в начале круга и медленной в его конце. Сильверстоун четко отделяет хорошие машины от плохих. Несколько месяцев назад, на тестах, резина Michelin была очень конкурентоспособна, в этот уик-энд ситуация наверняка будет аналогичной, но все же давайте подождем с прогнозами, пока машины не выйдут на трассу. В последних Гран При мы видели, как менялась ситуация с пятницы до воскресенья, как менялись характеристики трассы, давайте подождем". Кими Райкконен: "Мне очень хочется победить в Сильверстоуне, эта трасса не менее легендарна, чем Монако, к тому же Гран При Великобритании - домашняя гонка для нашей команды, и все мы мечтаем добиться успеха. В Сильверстоуне можно обгонять, квалификация не имеет столь решающего значения, как в Монако, многое будет зависеть от выбранной стратегии. Судя по апрельским тестам новая резина и переход на моторы V8 изменили характер трассы, поворот Copse стал значительно быстрее, и для того, чтобы показать хорошее время на круге, нужно очень точно управлять машиной". f1news.ru


O.Borovkov: Этап 8. 2006. Гран-При Великобритании -------------------------------------------------------------------------------- Название Гран При: 2006 Formula 1™ Foster's British Grand Prix Трасса: Silverstone circuit Длина круга: 5 141 м Количество кругов: 60 Дистанция: 308 355 м Количество поворотов: Максимальная скорость: 335 Км/ч Рекорд круга в квалификации: 1:18.233 (Kimi Räikkönen, McLaren, 2004) Рекорд круга в гонке: 1:18.739 (Michael Schumacher, Ferrari, 2004) Расписание трансляций (мск): 09.06.06 14:00-15:00 практика 1 09.06.06 17:00-18:00 практика 2 10.06.06 12:30-13:30 практика 3 10.06.06 15:30-16:30 квалификация ! 11.06.06 15:00 – ГОНКА ! (!!!!! Из-за футбола в Германии, время практик, квалы и гонки перенесли )

Тесанюк 1984: Будет интересно кто кого. Красный вперед!!!

O.Borovkov: FORZA FERRARI !!!!!!!!!!

Виктор: Ну, я думаю, результат известен!

O.Borovkov: Виктор пишет: Ну, я думаю, результат известен! Ну и какой же?

O.Borovkov: Ну что резалты квалы немного огорчили. Будем надеятся что рено и мак пустые...

Тесанюк 1984: Похоже у Феррари проблемы с техникой и тактикой. Т.к .к вождению Шуми притензий нет.

O.Borovkov: Тесанюк 1984 пишет: Похоже у Феррари проблемы с техникой и тактикой. Похоже проблемы были с прокладкой в лице Кими именно в этой гонке.Не думаю конечно что Миша стартуя 2 пересидел бы Алонсо, но на последних кругах пробовал бы атаковать 100 %. Кими же явно был медленнее, но не настолько чтобы легко отдать позицию и претензий к нему нет, но после 2 пита МШ уехал от кими за 12 кругов почти на 10 сек. Представьте что было бы если бы попытка обгона на 3 или 4 круге у МШ удалась? Я думаю что Алонсо не оторвался бы на комфортных 12 сек.

Тесанюк 1984: O.Borovkov пишет: Я думаю что Алонсо не оторвался бы на комфортных 12 сек. С этим трудно спорить.Но заметь в этом году все время какие-то проблемы , а что помешало на квале сделать лучшее время и не иметь прокладок?

O.Borovkov: Тесанюк 1984 пишет: а что помешало на квале сделать лучшее время и не иметь прокладок? Золотые слова. Думаю недостатот скорости...

Виктор: Привет Олег! Так ведь я говорил именно о этом результате, теперь у Алонсо хет-трик...

O.Borovkov: Виктор пишет: теперь у Алонсо хет-трик... Угу...

Виктор: Чего так грустно?У тебя, по-моему нет поводов для печали, чемпионских титулов-то у Шуми больше, но мы будем догонять...

O.Borovkov: Флавио Бриаторе, Renault: "Если в прошлую пятницу вы читали газеты, то мы рассчитывали финишировать вторыми, а представители Ferrari тогда же говорили о старте с первого места и победе. В итоге вышло все наоборот, сейчас у Renault самая быстрая и надежная машина, если в Ferrari не получат каких-либо дополнительных преимуществ от резины, то не смогут догнать нас в чемпионате. Мы доказали, что Renault — действительно сильная команда, мы не допускаем ошибок и никого не боимся. Цыплят по осени считают...

Виктор: O.Borovkov пишет: Цыплят по осени считают... Согласен, но надеюсь на лучшее, т.к. уж больно надежен в этом сезоне Алонсо. Так, что может и не сбудутся твои, Олег, слова о том, что участь Алонсо- быть одноразовым чемпионом, как Вильнев...

Тесанюк 1984: Красный опять был бойцом, но может все таки выиграет что-нибудь в этом году . Гран-при Канады 2006, результаты гонки: Место Пилот Команда Время 1 Фернандо Алонсо Renault 1;34:37,308 2 Михаэль Шумахер Ferrari + 0'02"111 3 Кими Райкконен McLaren Mercedes + 0'08"813 4 Джанкарло Физикелла Renault + 0'15"679 5 Фелипе Масса Ferrari + 0'25"172 6 Ярно Трулли Toyota 1 круг 7 Ник Хайдфельд BMW Sauber 1 круг 8 Дженсон Баттон Honda 1 круг 9 Дэвид Култхард RedBull 1 круг 10 Скот Спид Scuderia Toro Rosso 1 круг 11 Кристиан Клиен RedBull 1 круг 12 Марк Уэббер Williams 1 круг 13 Витантонио Льюцци Scuderia Toro Rosso 2 круга 14 Тиаго Монтейро Midland F1 4 круга 15 Такума Сато Super Aguri 6 кругов 16 Жак Вильнев BMW Sauber 12 кругов 17 Ральф Шумахер Toyota 12 кругов 18 Хуан-Пабло Монтойя McLaren Mercedes 57 кругов 19 Рубенс Баррикелло Honda 59 кругов 20 Франк Монтани Super Aguri 68 кругов 21 Нико Росберг Williams 69 кругов 22 Кристиан Альберс Midland F1 70 кругов

O.Borovkov: Интрига сдохла. Это уже было в 2004. Болею за Мишу и пох!

Виктор: Я болею тоже, но за интригу! Может еще не все потеряно в этом сезоне...

O.Borovkov: Виктор пишет: Может еще не все потеряно в этом сезоне... Одно меня радует. Теперь Майкл точно на следующий сезон останется.

Виктор: O.Borovkov пишет: Теперь Майкл точно на следующий сезон останется Ну а куда ж ему уходить? Уходить надо победителем...

O.Borovkov: У парня явно талант... «Ещё одна победа» ...К гонке в Португалии вопрос о чемпионе фактически был уже решен. Для его официального утверждения Алену достаточно было не проиграть Сенне больше 8 очков. «Молодёжь» зажигала в квалификации так, что складывалось ощущение, будто ребята приехали в Эшторил погоняться, что называется «от души». К Дэмону, правда, понятие молодёжь не очень подходила, он все-таки был ровесником Сенны, проводящим десятый сезон в формуле. Но, учитывая, что судьба дала ему шанс только в тридцать два года, по «формульному стажу», его условно можно было считать «молодым пилотом». Вот кто был действительно молод и голоден до гонок, так это Мика. Рону здорово надоели бледные выступления Андретти и он разорвал контракт, дав место боевого пилота Хаккинену. В квалификации Майкл, Жан, Дэмон и даже, воодушевлённый возвращением в гонки, Мика опередили своих более опытных напарников. Из них только Шумахер не был доволен тем, как складывается уик-энд. Впрочем, Шумахер редко бывал доволен собой, настоящую радость ему могла бы доставить только победа. Победа, которой всё не было. Тихим субботним вечером, когда жара стала спадать, Флавио, Росс и Рикардо сидели под навесом и вяло беседовали. - Парни, а где Майкл? – поинтересовался Бриаторе - Я рассказал ему про настройки на завтрашнюю тренировку, и он из боксов ушел - сообщил Росс. - А что у тебя по новому регламенту? – продолжил разговор Флавио. - Работаем. Ничего в принципе страшного нет. Нужен поскорее движок, любой. Все равно хуже этого не будет. Коробку сделаем как только движок будет. Ну и трубу нужно свою большую строить, - Браун неторопливо говорил вещи, судя по всему, ставшие уже очевидными и в этот момент увидел, что к беседующим приближается Михаэль. Шумахер выглядел несколько необычно. Его походка была чуть прихрамывающей, футболка была насквозь мокрой от пота, лицо раскраснелось, а по вискам текли струйки пота. Трое беседовавших повернулись к нему, и Бриаторе, не скрывая удивления, спросил: - Майкл, ты где был? - В футбол играл, - довольным голосом сообщил Шумахер. Возникла небольшая пауза. Первым молчание нарушил Бриаторе: - Майкл, а ты не забыл, что у тебя завтра гонка? - Нет, не забыл, - искренне ответил Михаэль, не обратив внимание на тон шэфа. - Майкл, - Патрезе видимо решил сгладить ситуацию: Флав беспокоится сможешь ли ты завтра по жаре нормально пройти гонку. - Конечно смогу, - в голосе Шумахера не было ни тени сомнения. - Иди в душ и отдыхать! – оборвал разговор Бриаторе. Михаэль обрадовавшись, что указание совпало с его желанием, удалился. - Молодо – зелено, - филосовски заметил Риккардо: Может парень не напрасно в спортзале парится. Гонка была очень богата на события и закончилась для наших героев по разному. Мика погорячился и вылетел с трассы немного не доехав до середины дистанции. Жан неожиданно захватил лидерство на первом круге и пролидировал до своего пит-стопа, правда закончил гонку на четвёртом месте. Дэмону очень не повезло и пришлось стартовать с последнего ряда, правда в гонке он ехал великолепно и сумел пробиться на подиум. Гонка для Михаэля получилась из тех, которые запоминаются в деталях на долгие годы. Пятьдесят кругов он боролся с Аленом. Сорок кругов он лидировал, яростно защищая позицию от более быстрого Вильямса, и … И всё-таки он победил!!! Выиграл у четырёхкратного чемпиона мира! Ведь Ален в этот день официально стал недосягаем в чемпионате. Припарковав болид, Михаэль снял шлем и увидел Бриаторе, который уже стоял напротив распахнув объятья. Майкл бросился к Флаву. Ростом они отличались прилично, поэтому лицо Шумахера чуть не доставало до плеча шефа. Радость победы не могла омрачить такая мелочь, как запах потных подмышек шефа. У Майкла только мелькнула мысль, что он рановато снял шлем. Впрочем, в следующую минуту он уже взбегал по ступенькам к подиуму. Оказавшись наверху, Михаэль огляделся и увидел среди механиков Рикардо, который показывал поднятый вверх большой палец. Весь мир был у ног Майкла, чтобы продлить это ощущение он был готов прямо сейчас проехать еще одну гонку. Не чувствуя ни капли усталости, он просто подпрыгнул вверх настолько насколько смог… (с) Неслучайный.

Тесанюк 1984: O.Borovkov пишет: «Ещё одна победа» Ну прямо "Первая любовь" Тургенева. Красиво пишет.

O.Borovkov: Как в ТАКОМ окружении можно думать о гонках?

O.Borovkov: Вот как в семье Шумахера борются с недостаточной мотивацией...

O.Borovkov: Собственно... а ведь они правы...

O.Borovkov: Я углядел, что одна "смелая красная человека " всё же чудом пробралась на Мерседесовскую трибуну!!!! Мало того есчё и с флажком!!!!!!!!!!! Это наверно отдельную передачу снимают " Последний Херой "............ Вечная ему память..... отважен.......нечего добавить

O.Borovkov: Берни - шалун...

Кулиш А.: Олег, а чё сам не подсел к пацанам?

O.Borovkov: часть 1 Как это всё начиналось. В конце августа в Спа погода была очень переменчивая. И прогноз «переменная облачность», звучал, примерно, как «кто его знает, какая она будет погода, завтра?». Кроме телевизионных болельщиков, дождя больше никому не хотелось – ни зрителям на трибунах и склонах холмов, ни, тем более всем тем, кто работал в боксах. А над пит-лейн тем времени ветер гонял большие облака, каждое из которых могло пролиться дождём. Лишь над боксами Джордана ярко светило солнце. Михаэль сидел в углу бокса и, как все думали, настраивался на гонку. На самом деле он пытался переварить массу впечатлений свалившихся на него за прошедшие два дня. Ещё две недели назад он знал про Ф 1 немногим меньше, чем её завзятые фанаты и вот он уже гоняется на этом чудовище, под названием болид формулы 1 в официальных соревнованиях. «Так вот, ты какой северный олень», - так и хотелось произнести Михаэлю, но он стеснялся таких эмоций перед людьми, которые много лет работали в этом спорте. Надо сказать, стеснялся он напрасно, потому как вся команда, включая механиков, находилась в очень похожем состоянии от того, с какой скоростью Майкл проехал квалификацию. Шумахер об этом не знал и с ужасом думал, что будет, если он завтра провалит гонку. Все-таки формула 1 – это наркотик и он на него подсел! А контракта нет и получить его можно, только совершив что-нибудь героическое завтра в гонке. И уж совсем он не мог даже догадываться, что некто Бриаторе в это самое время вежливо выясняет у Вебера имеется ли у Майкла контракт с Джорданом и если имеется, то, на сколько гонок или дней? Гонка прошла ужасно, вернее она никак не прошла. На этой чахотке просто полетело сцепление и …. Будущее Михаэля, казалось ему, повисло под большим вопросом. Поэтому когда дядя Вилли, оставшись наедине с Шумахером, сообщил, что у него есть шанс получить контракт пилота, Майкл замер в ожидании, а в его душе затеплилась надежда. Пусть даже не в Джордане, пусть в Футуорке, но ему хотелось получить шанс. Он уже почуствовал, что может совладать с этим зверем – болидом формулы 1. Вон Мика гоняется же, пусть не в лидерах, но контракт получил, а дальше… Дальше всё возможно. Вебер меж тем, подробно объяснял Михаэлю, как важно в современных условиях пилоту формулы один иметь хорошего менеджера, отлично умеющего вести переговоры. Шумахер очень не хотел перебивать друга своего отца, но все-таки попытался перевести разговор поближе к интересующему его вопросу: а с кем же вел переговоры дядя Вилли. « С господином Бриаторе», - важно произнёс Вебер. Бриаторе, Бриаторе, неслось в голове Шумахера. «БЕ-НЕ-ТОН!!!» «НЕЛЬ-СОН ПИ-КЕ!!!» «Господин Бриаторе согласился подписать контракт с тобой. Ты, Майкл будешь партнёром Пике. Правда господин Бриаторе сослался на сильную занятость и попросил подписать контракт побыстрее, желательно прямо сегодня, до его отъезда по очень важным делам». (с) Неслучайный. Форум Ф-Уан

O.Borovkov: Часть 2. «Смена поколений» Для Италии существовала только Феррари. И если бешеная популярность Сенны не позволяла ему остаться в покое нигде, в том числе и в Монце, то некоторые пилоты могли свободно передвигаться по автодрому, не будучи чрезмерно обременёнными вниманием болельщиков. Ален Прост, будучи пилотом Феррари, никак не мог избежать назойливого внимания фанатов, но это внимание уже начало приобретать скандальный оттенок по мере ухудшения отношений внутри команды. Меж тем Шумахер с Вебером не спеша прогуливались в сторону гостиницы и толпы снующих везде болельщиков мало обращали на них внимания, что давало возможность спокойно поговорить после напряженного квалификационного дня. «Дядя Вилли, а что теперь будет из-за этого суда?», - волновался Михаэль. «Майкл, не переживай. Флавио десять лет работал в Штатах, там без суда, даже дома поматериться нельзя. Джордан против него в суде не соперник», - в голосе Вебера не было ни нотки волнения: «И вообще занимайся своим делом. Лучше надери задницу Нельсону, и тогда за тебя судиться будут уже Феррари с Маклареном». «Да я постараюсь конечно, но он 14 лет гоняется, а я ещё 14 часов не наездил», - осторожно заметил Шумахер. «Если будешь гонять как сегодня на квалификации, то Пике будет у тебя вторым пилотом», - Вебер не отличался утонченным чувством юмора: «А скорее всего уйдет он. Не захочет трехкратный проигрывать новичку. Да и возраст такой, что Флав его без всяких сомнений отпустит. Так что, не забивай себе голову Майкл. Работай». «Яволь», - задумчиво пробормотал Майкл. Легко сказать, делай трехкратного чемпиона мира. Для начала хоть одну гонку проехать бы. В это время Пике и Бриаторе сидели напротив друг друга и улыбок на их лицах заметно не было. «Нельсон. Ну я понимаю, Макларен, ну ладно Вильямс, но в Феррари полный бардак, а они нас могут в чампе сделать», - Бриаторе не скрывал раздражения. «Так может нормальный двигатель купишь?», - Пике мог позволить себе не исполнять ритуальные танцы вежливости. - Двигатель нормальный. Лучший из Фордов. - Ага, из Фордов. А из нормальных двигателей? - А чтобы самый лучший иметь надо результаты показывать. - Слышал, знакомо: сначала нырять научись, потом воды нальём. - А пацан и на таком неплохо ездит – максимально язвительно намекнул Флав. - Да ему сейчас самокат дай – он от радости будет по кругу гонять - Зато быстро гонять – не удержался Бриаторе и ещё раз грубо уколол Нельсона его квалификационной позицией после Шумахера. - Ну, ну, посмотрим как он тебе в гонке радостно покатается. - Посмотрим – медленно произнёс Флавио и, сославшись на дела вышел из боксов. «Где они надыбали этого юного энтузиаста», - в задумчивости размышлял Пике: «Ничего в гонках пообломается пацан, это ему не на квале зажечь». «Или не обломается», - пронеслась тревожная мысль: «В принципе все возможно. В квале-то парень шороху дает мама не горюй. А я? А что я, уходить все равно когда-то надо. Не сливать же сопляку. Если пацана на место не поставлю – надо уходить. Тем более с этим жлобами тачки не будет, титул не светит. Да, пожалуй до конца сезона – и всё, коньки на гвоздь». (с) Неслучайный. Форум Ф-Уан --------------------------------------------------------------------------------

O.Borovkov: Часть 3. «Первые уроки» Нельсон со своим инженером и менеджером сидели в паддоке и вяло беседовали. В Австралии в этот уик-энд было очень душно из-за высокой влажности. Гонка из-за ливня получилась короткая, и было ощущение, что сезон как бы не закончился, а неожиданно оборвался. - Майкл спрашивал можно ли сделать руль поострее, - продолжил разговор инженер. - Ну тинэйджер дает. Еще ездить не научился, а уже ему руль поострее, - где-то даже снисходительно прокомментировал Пике. - Нельсон, может тебе не стоит ждать, когда он научится ездить, - менеджер решился задеть больную тему. - Да ладно, не парься, я уже всё решил. Хватит! И так половина пацанов мне в дети годятся. Ален на два года моложе меня, и то решил завязать, - в голосе Нельсона чувствовалась уверенность в принятом решении. Прост действительно пару недель назад хлопнул дверью в Феррари. Сказав заодно всё, что он думает о болиде Феррари, о создателях этого болида, о родителях создателей этого болида, о руководстве команды и о родителях руководства команды. В общем сказал всё, что может себе позволить сказать человек, 12 лет проведший в этом спорте, ставший трёхкратным чемпионом мира и заработавший огромный авторитет. В этот момент разговора вошел Бриаторе. Усевшись, он сделал театральную паузу и попытался принять позу императора готового выслушать просителей. «Флав», - взял инициативу в свои руки Пике: «Ты прекрасно знаешь, что на твои условия я не пойду. Предлагаю разбежаться, предварительно отметив это дело». «Я думаю, что ты принял правильное решение», - произнёс Бриаторе глубокомысленно и, после паузы, продолжил, видимо совсем не опасаясь, что это может прозвучать грубо: «В твоём возрасте …». Торговцы шмотками обычно не отличаются сентиментальностью, а Флавио был очень хорошим торговцем шмотками. Недалеко от боксов, под опустевшими навесами сидели два молодых парня и вели оживлённый разговор. Один из них сегодня получил «боевое крещение» - первое столкновение в гонке, закончившееся сходом всех троих столкнувшихся. Ребята, а они оба участвовали в этом столкновении, уже обсудили гоночный инцидент. И в результате обсуждения Шумахер выяснил для себя, что Алези очень классный, весёлый парень и, несмотря на то, что он намного опытнее Майкла и выступает в формуле аж три года, у него нет ни капли заносчивости и общаться с ним намного проще и интереснее, чем с товарищем по команде. Впрочем Шумахеру и не доводилось вот так, беззаботно, от нечего делать посидеть поболтать с Нельсоном. - Майкл, чё ты паришься: сделал - не сделал. У тебя всё нормально. И так пол паддока наблюдает, как у тебя дела. С контрактом у тебя проблем не будет, - делился опытом Жан. - У меня сейчас контракт 2+2, - Шумахер сам не знал хорошо это или плохо. - Ну и отлично, гоняй себе в удовольствие. Твой всё равно уйдёт после того, что ты ему устроил в квалах. А очки? Будут очки. Для очков не важно сделал ты Нельсона или нет. Для очков тачка нужна. Мой, вон сел в это корыто и как не маялся, все без толку. Потому и плюнул на всё. Хотя ему хорошо, три титула в кармане, можно и наплевать на контракт . - А ты хотел когда-нибудь выиграть. Ну хотя бы гонку? - Хотя бы??? Ну ты парень приколист. Н-да. Выиграть конечно все хотят, только не каждому выигрывалка достается. (с) Неслучайный. Форум Ф-Уан

O.Borovkov: Ни хера себе результатики! Ждем квалу! Пилот Команда Время Круги 1. М.Шумахер Ferrari 1'10"760 15 2. Ф.Масса Ferrari 1'11"039 08 3. Д.Физикелла Renault 1'11"940 15 4. Н.Хайдфельд BMW 1'12"049 18 5. Р.Баррикелло Honda 1'12"149 13 6. Ф.Алонсо Renault 1'12"202 15 7. Д.Баттон Honda 1'12"269 18 8. Ж.Вильнев BMW 1'12"327 13 9. К.Райкконен McLaren 1'12"569 13 10. Х.Монтойя McLaren 1'12"592 10 11. В.Лиуцци Toro Rosso 1'12"675 18 12. М.Уэббер Williams 1'12"904 15 13. Т.Монтейру MF1 1'12"913 18 14. Я.Трулли Toyota 1'13"091 21 15. Р.Шумахер Toyota 1'13"101 19 16. С.Спид Toro Rosso 1'13"103 17 17. К.Клин Red Bull 1'13"113 15 18. К.Алберс MF1 1'13"172 19 19. Н.Росберг Williams 1'13"230 12 20. Д.Култхард Red Bull 1'13"364 17 21. Т.Сато Super Aguri 1'13"806 16 22. Ф.Монтаньи Super Aguri 1'14"454 10

O.Borovkov: А квала то какая!!!! Давно у красных дублей не было...

O.Borovkov: Индианаполис Мотор Спидвей центр Индианаполиса Дата создания: 2000 год Первый ГП: 24 сентября 2000 года Длина трассы: 4,192 км Кругов в гонке: 73 Дистанция: 306,016 км Рекорд трассы в гонке: 1:10,399 - Рубенс Баррикелло/Ferrari F2004, 2004 год Рекорд трассы в квалификации: 1:10,223 - Рубенс Баррикелло/Ferrari F2004, 2004 год

O.Borovkov: ДУБЛЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Тесанюк 1984: O.Borovkov пишет: ДУБЛЬ!!!! Да видел ,я видел. Поздравляю!!! Оторвались по полной. Так и догнать можно...

O.Borovkov: Тесанюк 1984 пишет: Так и догнать можно... Привет Андрей! Догнать конечно можно , но мне кажется не это главное! Нужна борьба и судьба титула в последней гонке! Как это было раньше в 98,00,03 годах! Кому нужен чамп в одну калитку когда все понимают что причина катастрофического отставания хреновая резина? Я за монополию производителей шин и за то что бы в течении сезона один пилот по 1 разу выступил бы за каждую команду. Вот тогда и посмотрели бы кто чего стоит...



полная версия страницы