Форум » Курилка: Кто в армии служил, тот в цирке не смеётся! » Для любителей Формулы 1. Часть III. Миша не смог. Жаль... » Ответить

Для любителей Формулы 1. Часть III. Миша не смог. Жаль...

Зварич: Сезон 2009 стартовал!

Ответов - 270, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Виктор: Что-то негр там намутил.... Международная федерация автоспорта (FIA) в четверг лишила британского пилота команды McLaren Льюиса Хэмилтона призовых очков, набранных им в стартовой гонке чемпионата "Формулы-1" — Гран-при Австралии. Причиной наказания стало "умышленное введение в заблуждение" стюардов гонки. В Мельбурне действующий чемпион мира пришел к финишу четвертым вслед за соотечественником Дженсоном Баттоном, бразильцем Рубенсом Баррикелло (оба — Brawn) и итальянцем Ярно Трулли (Toyota). Однако по окончании гонки Хэмилтон был классифицирован на третьем месте. Дело в том, что представители FIA, побеседовав с участниками гонки, решили наказать Трулли 25-секундным штрафом за то, что тот обогнал британца в тот момент, когда на трассе находилась машина безопасности. В четверг в Куала-Лумпуре, где в воскресенье состоится Гран-при Малайзии, в результате разбирательства, включавшего в себя прослушивание переговоров пилотов со своими командами во время гонки и разбор объяснений участников инцидента, FIA вернула Трулли третье место, полностью обнулив очковый багаж Хэмилтона. Наказание пилота McLaren существенно перекроило расстановку в зачете Кубка конструкторов, где британская "конюшня" полностью лишилась очков, а Toyota поднялась на второе место после Brawn. Машина безопасности появилась на трассе в Мельбурне после столкновения Роберта Кубицы и Себастьяна Феттеля. Трулли в тот момент шел третьим, однако вскоре допустил ошибку при входе в поворот, пропустив вперед Хэмилтона. После этого англичанин существенно сбросил скорость, и итальянец обошел его, полагая, что болид Хэмилтона вышел из строя. Правила "Формулы-1" запрещают обгоны в тот момент, когда на трассе находится автомобиль безопасности. Исключения делаются лишь в том случае, если обгоняемый болид либо съехал с трассы, либо не в состоянии продолжать гонку. Из объяснений самого Хэмилтона следовало, что он притормозил, повинуясь приказу из боксов. Однако FIA заявила, что во время общения со стюардами Гран-при Австралии Хэмилтон сделал несколько ложных заявлений относительно инцидента. В чем именно они заключались, не сообщается. Записи переговоров Хэмилтона с командой FIA обещала позже выложить на своем сайте. В решении FIA также говорится, что Хэмилтон в будущем может быть подвергнут новому наказанию именно за ложь.

Виктор: Зварич пишет: Есть желающие сделать прогноз на малазийскую гонку? O.Borovkov пишет: Бублик, Феттель, Барик. Я не понял!!! Где Алонсо???

Зварич: Виктор пишет: Записи переговоров Хэмилтона с командой FIA обещала позже выложить на своем сайте. Чего только они не обещали!!!! "Обещал - не значит жениkся..."(С) А негра подставила команда... Именно Райан представлял McLaren на совещании стюардов в Мельбурне, где вместе с Хэмилтоном отрицал, что Льюис получил команду вернуть Ярно Трулли третью позицию, когда на трассе был автомобиль безопасности. Однако из расшифровок радиообмена, происходившего между гонщиком и боксами, следует, что такой приказ Льюису был отдан. И, хотя не испытываю особой симпатии к Ветчине, хоть как-то надо быть объективными, а то замутили хрен знает что в правилах, и получается что Масяня проезжая сэйфти кар спрашивает : "... а можно?" и ему из окошка кивают - "Давай"... а чем законится не знает никто, тем более возникает новая мода - пересматривать пересмотренные пересмотры.....


Виктор: Зварич пишет: пересматривать пересмотренные пересмотры..... От этого и грустно.. Типа, ты приехал первым (вторым, третьим, в очках).... А потом ждешь реза, ведь неизвестно, что этим стюардессам еще послышалось....

Черепанов А.: Так или иначе, но Баттон второй раз поедет с поула. А если и приедет первым, то это уже не случайность....

Черепанов А.: Виктор пишет: Что-то негр там намутил.... Вот и верь после этого Обаме с его клятвами в вечной любви к России.

Виктор: Черепанов А. пишет: А если и приедет первым, то это уже не случайность.... Завтра будем посмотреть.....

Виктор: И что характерно: внезапно все топ-команды стали аутсайдерами.... А вчерашние дублеры бьют их по всем статьям....

O.Borovkov: Тэк-с, а победителя я таки угадал...

Виктор: O.Borovkov пишет: Тэк-с, а победителя я таки угадал... А не отберут у него все завоеванное непосильным трудом??? Числа так 14-го???

Зварич: Виктор пишет: А не отберут у него все завоеванное непосильным трудом??? Числа так 14-го??? Да не должны, иначе полный криндец понятию "Формула", "ти мине скажи чё могу, а чё нэт, или пошеёл... сам знаешь куда..."... Не такой дурак Рос чтобы не вписаться в "непонятки" на законном основании. А в свете последних событий в гонках никто так не может понять как "правильно" трактовать правила, которые меняются постоянно , а толком не прописаны... Мне очень импонирует позиция Кулхарда (я вообще к нему не равнодушен ) высказанная им в комментарии http://www.f1news.ru/news/f1-49159.html

Зварич: O.Borovkov пишет: а победителя я таки угадал... Таки да...

Зварич: Мужики, но согласитесь, наконец есть что смотреть.... Олежа, не обижайся, плиз, но ... повторюсь... эра Шуми сильно затормозила Формулу - лет на 10 ... а жаль...

Черепанов А.: Зварич пишет: эра Шуми сильно затормозила Формулу - лет на 10 ... а жаль... Гении рождаются нечасто. И пройдет еще много лет пока появится такой же Шуми. Если вообще появится. Он был примером и к нему тянулись, но ... Да, сейчас забавно смотреть как именитые чего-то ищут, а "аутсайдеры" берут в это время очки. Но Формула переживает кризис на мой взгляд.

Виктор: Черепанов А. пишет: Но Формула переживает кризис на мой взгляд. Вчера команда "Формулы-1" McLaren получила предписание предстать 29 апреля перед Всемирным советом по спорту Международной федерации автоспорта (FIA) в рамках расследования инцидента, имевшего место 29 марта во время Гран-при Австралии. Напомним, что по ходу гонки пилот McLaren Льюис Хэмилтон шел четвертым. На этом месте он и финишировал, пропустив вперед Ярно Трулли из Toyota. После гонки Трулли был наказан 25-секундным штрафом за то, что обогнал Хэмилтона под желтыми флагами, что запрещено правилами. Итальянец позже пояснил, что был вынужден обойти британца, поскольку тот вдруг резко замедлился. Льюис Хэмилтон, в свою очередь, заявил стюардам гонки, что никаких действий, направленных на то, чтобы спровоцировать Трулли на обгон, не предпринимал. Однако после прослушивания радиопереговоров Хэмилтона с командой выяснилось, что чемпион мира притормозил именно после получения соответствующей инструкции из боксов. За преднамеренную ложь результат McLaren на Гран-при Австралии был аннулирован, а Трулли вернули третье место. Однако на этом дело не закончилось. В McLaren продолжали настаивать на первоначальной версии событий. В сообщении FIA отмечается, что 2 апреля в Малайзии на повторном рассмотрении обстоятельств инцидента представители McLaren, уже после того как их ознакомили с записями переговоров с Хэмилтоном, все равно не признали свою вину. Правда, позже руководство McLaren заявило, что во всем виноват спортивный директор команды Дейв Райан, который и велел Хэмилтону лгать. Сам гонщик утверждал, что его подставили. Пока жертвой скандала стал Дейв Райан. Вчера его уволили из McLaren, в котором он проработал 35 лет. К самой команде, не исключено, также могут быть применены дополнительные санкции. Какие именно, в FIA пока не сообщают. Напомним, что в 2007 году McLaren уже был фигурантом громкого скандала, который закончился тем, что команду оштрафовали на рекордные в истории мирового спорта $100 млн. Тогда McLaren был уличен в том, что при создании своих машин использовал документацию, похищенную у Ferrari

Зварич: Виктор пишет: Тогда McLaren был уличен в том, что при создании своих машин использовал документацию, похищенную у Ferrari Эх, не успели в этом сезоне у Брауна "пошуровать"...

Виктор: Зварич пишет: Эх, не успели в этом сезоне у Брауна "пошуровать"... Разведчик был пойман и ...кастрирован....

Зварич: Виктор пишет: Разведчик был пойман и ...кастрирован.... Это "чёрный ниндзя"?

O.Borovkov: Наконец-то посмотрел сегодня Малайзию... Герой гонки - Росс Браун. Чувак сделал такую зверскую самовозку, что даже при абсолютно тупой тактике питстопов после четвёртого(!) пита Баттон оказался впереди пелетона. Очень понравилась борьба Хэмилтона с Уэббером на несопоставимо более быстрой машине. Ветчина показал себя, в отличие от доезжалы алонсы. Очень понравился Глок, уже не в первый раз. ЗЫ. ФЕТТЕЛЬ ЧЕМПИОН!

Виктор: O.Borovkov пишет: Ветчина показал себя, в отличие от доезжалы алонсы. Шанхай (Китай) 60-й чемпионат мира по автогонкам в классе машин "Формула-1" 3-й этап "Гран-при Китая" Квалификация 1. Феттель (Германия, "Ред Булл") - 1.36,184 2. Алонсо (Испания, "Рено") - 1.36,381 3. Уэббер (Австралия, "Ред Булл") - 1.36,466 4. Баррикелло (Бразилия, "Браун") - 1.36,493 И где Ветчина??? 5. Баттон (Великобритания, "Браун") - 1.36,532 6. Трулли (Италия, "Тойота") - 1.36,532

O.Borovkov: Виктор пишет: 2. Алонсо (Испания, "Рено") - 1.36,381 Пит на 3 круге? ЗЫ. Феттель - чемпион!!!

Виктор: O.Borovkov пишет: Феттель - чемпион!!! Я не против.... Браун удивлен успехом Феттеля....

Виктор: O.Borovkov пишет: Пит на 3 круге? Будем завтра и пить и ...есть....

Виктор: Зварич пишет: Это "чёрный ниндзя"? Перекрашенный боец завтра стартует необычайно рано... 9-м..... А впереди Кими... Что-то будет???

Зварич: O.Borovkov пишет: ЗЫ. Феттель - чемпион!!! Таки да!!! И без "трёхэтажных" крыльев.... которые разрешены... Виктор пишет: Перекрашенный боец завтра стартует необычайно рано... 9-м..... А впереди Кими... Что-то будет??? Ну в "красных" теперь только ленивый не бросит камень , а маки таки подтянулись... Ветчина накуролесил изрядно, но Кими он, по-моему, задолбался обгонять несколько раз...

O.Borovkov: Зварич пишет: Ну в "красных" теперь только ленивый не бросит камень Веселенький сезончик. Болею за Феттеля уже с прошлогодней Монцы, кады он на бывшей Минарди все уделал, симпатизирую Бублику (а патамушта заслужил!) и Нику... Красных ну вот ни сколько ни жалко, вы только посмотрите на ЧТО они Миху променяли уроды!!! ЗЫ. Россу Брауну - респект! ЗЫЫ. Феттель - чемпион!

O.Borovkov: O.Borovkov пишет: Отправлено: 29.09.08 00:03. ну ево нахер, такую формулу... Но уж лучше негра чем масяня... Красные! Я вас не...люблю (мягко говоря). В седующем сезоне болею за Феттеля и Чырвонага бычка... Ну и приемничек у Шуми, лузер конченный! Мой пост от 29/09/08. Это шоб в глорихантерстве не уличили.

Зварич: O.Borovkov пишет: Это шоб в глорихантерстве не уличили. Да ладно! "Никто не забыт и ничто не забыто"

Виктор: O.Borovkov пишет: Веселенький сезончик Зварич пишет: Ну в "красных" теперь только ленивый не бросит камень , а маки таки подтянулись... O.Borovkov пишет: шоб в глорихантерстве не уличили. Эдриан Ньюи - гениальный инженер. Впрочем, это было известно еще по его прошлой работе с "Маклареном". Но то, что этот Человечище сделал с "Ред Булл" в этом году в условиях жесточайших ограничений в аэродинамике, достойно долгой и продолжительной овации. Без всяких там "двойных", "тройных" и прочих диффузоров, "энергетические" машинки демонстрируют потрясающий потенциал. Гонка в Китае доказала, что австрийская команда на правильном пути. К тому же "Ред Булл" ждет позитивных новостей от Ньюи, который сейчас денно и нощно работает над новым диффузором. Впрочем, нахваливать после китайского "Гран-при" надо не только "Ред Булл". Решение Апелляционного суда, разрешившего использование "двойных" диффузоров, заставило изрядно потрудиться технические департаменты практически всех команд. Быстрее всех к новым условиям ведения борьбы за титул приспособились в "Рено" и "Макларене". Фернандо Алонсо, наконец-то получив в свои руки более или менее достойное двукратного чемпиона мира средство передвижения, с ходу занял второе место на стартовой решетке. Правда, ошибка с первым пит-стопом не только не позволила испанцу подняться на подуим, но и вообще оставила его за пределами очковой зоны. Тем не менее изменения в лучшую сторону в "Рено" заметны. Посмотрим, что будет дальше. "Макларен", также как и "Рено", в Шанхае продемонстрировал умение мгновенно реагировать на судебные решения. "Промежуточный" вариант диффузора достаточно неплохо справился со своей задачей, подтянув Льюиса Хэмилтона и Хейкки Ковалайнена к лидерам. В Китае пилоты "серебряных стрел" выглядели намного увереннее. А Хэмилтон к тому же напомнил, кто, в конце концов, выиграл прошлогодний чемпионат. Британец трижды играючи расправился с еще одним обладателем титула сильнейшего в "Формуле-1" Кими Райкконеном, который, к слову, в этом сезоне лишь именем и фамилией напоминает себя самого образца 2007 года. Да и не только Райкконен, но и вся команда "Феррари" выглядит уж больно обреченно. То ли от прошлого сезона "Скудерия" никак не отойдет, то ли есть другие, пока неизвестные нам, причины провала. Но факт остается фактом - к новому чемпионату итальянская команда подошла с абсолютно сырыми болидами и с каждым этапом все быстрее катится вниз. Помимо этого оставляют множество вопросов ошибочные решения капитанского мостика: в Малайзии - установка дождевой резины на машину Райкконена на сухой трассе, в Китае - отказ от KERS. Да и заявление Райкконена накануне гонки в Шанхае (мол, в этом году ни я, ни Масса выиграть титул не сможем), не достойно быть произнесенным вслух. Особенно из уст чемпиона мира, и уж тем более гонщика "Феррари". Но рыба, как известно, тухнет с головы. Отбросив в сторону грустные рассуждения, стоит признать, что сезон проходит весьма интересно. Подавляющего преимущества "Брауна", которого все так боялись, пока нет. Во всяком случае, на мокрых трассах. Не думаю, конечно, что дождь будет лить на всех без исключения оставшихся этапах. Но и команды ведь не сидят на месте, постепенно делая свои болиды более органичными и конкурентоспособными. А в голове меж тем звучат "Самоцветы": "Не надо печалиться, вся жизнь впереди…"

O.Borovkov: Виктор пишет: с ходу занял второе место на стартовой решетке как и предсказывалось - с пустым баком. Самый первый попер нан пит. Виктор пишет: В Китае пилоты "серебряных стрел" выглядели намного увереннее особенно ветчина, если не ошибаюсь раз 5 или 6 слажал чапиён... Виктор пишет: Британец трижды играючи расправился с еще одним обладателем титула сильнейшего в "Формуле-1" Кими Райкконеном поменяйте их тачками и посмотрите! Виктор пишет: Подавляющего преимущества "Брауна", которого все так боялись, пока нет. будем посмотреть. Росс не шиком брит, однако... Виктор пишет: Не надо печалиться, вся жизнь впереди а вот это правильно!

Зварич: O.Borovkov пишет: Самый первый попер нан пит. Неа, токо после Нико....

Виктор: Зварич пишет: Неа, токо после Нико.... Второй.... Дождь, говорит, спутал все карты....

Зварич: Виктор пишет: Дождь, говорит, спутал все карты.... Нефиг краплёными играть....

Виктор: Вчера по ТНТ был забавный фильм "Астерикс на Олимпийских играх".... В ролях: М.Шумахер и Ж.Тодт... Миша гонялся на колеснице, Жан им руководил, типа, на питах.... Колесница быа причем красная, а Миша, ест-но, выступал за Германию... Но проиграл.....галлам....

Зварич: Виктор пишет: Но проиграл.....галлам.... Да не, после "Профессора" галлы не пляшут....

Виктор: Зварич пишет: Да не, после "Профессора" галлы не пляшут.... Ну, галлы же выиграли за счет допинга , или ,как бы сейчас назвали, четверного...диффузора...

Зварич: Виктор пишет: Ну, галлы же выиграли за счет допинга , или ,как бы сейчас назвали, четверного...диффузора... Переведи....

Виктор: Зварич пишет: Переведи.... Если про кино, то там примерно так..... Гальские бойцы, Астерикс, Обеликс и пр.Иксы, глотали какую-то муть, позволявшей им потом забрасывать людей на деревья.... Они ее в 40 л. бачке варили, чтобы всем хватило.... Депардье там уже в какой серии снимается... В этом фильме уже Делона подключил.... А Ален Делон не пьет одеколон.... (С)

Зварич: Виктор пишет: А Ален Делон не пьет одеколон.... (С) А, дык это про кино.... а я уж подумал чо хранцузы впереди планеты всей...

O.Borovkov: Фернандо Алонсо: Жаль, что столь положительный уик-энд не принёс очков. Доработка машины позволила сделать большой шаг вперед, команда приложила невероятные усилия, чтобы подготовить новинки к Китаю и установить на машину буквально перед квалификацией. Квалификация на первом ряду подтвердила достигнутый прогресс и добавила нам мотивации, но, к сожалению, я стартовал с небольшим количеством топлива и должен был заехать в боксы Есть люди, которые умудряются опровегать свои же слова в одном предложении...



полная версия страницы