Форум » Курилка: Кто в армии служил, тот в цирке не смеётся! » Для любителей Формулы 1. Часть III. Миша не смог. Жаль... » Ответить

Для любителей Формулы 1. Часть III. Миша не смог. Жаль...

Зварич: Сезон 2009 стартовал!

Ответов - 270, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

O.Borovkov: Глок озолотилсо?

Виктор: O.Borovkov пишет: Глок озолотилсо? Зварич пишет: А негритёнок всё-таки г....... как ни печально.... Это не гонщик... Посади его на Торро Росса и он в .... там где темно... то-есть у себя в собственной ж...... Какой-то мля ненастоящий чемп получился..... А Феттель - красавчег!!!

Виктор: Зварич пишет: А вы расист, батенька... Не-я, я реалист.....


O.Borovkov: Виктор пишет: Какой-то мля ненастоящий чемп получился..... в 2005 тоже ненастоящий был...

O.Borovkov: Ну как же без Эдички: Эдди Ирвайн – персона, несомненно, любопытная. 9 лет назад, выступая за Ferrari, он был в одном шаге от чемпионского титула, но в последней гонке 1999-го года уступил Мике Хаккинену. Так что ему вполне понятны чувства, которые переполняют героев Формулы 1 наших дней. В своей очередной колонке, которую Ирвайн, ныне успешный бизнесмен и один из самых состоятельных граждан Ирландии, пишет для Vigin Media, он подводит итоги чемпионата… Эдди Ирвайн: «Подобный сценарий финала сезона, пожалуй, нельзя было придумать при всем желании, верно? Не припомню более драматичного финиша гонки за все годы, что я связан с Формулой 1.Судьба титула решилась в последнем повороте последнего круга последней гонки – это же уму непостижимо! Кто-то может сказать, что Льюису повезло: он финишировал пятым только из-за проблем Тимо Глока. Однако он мог завоевать титул и досрочно, но помешали разного рода неудачи. Если бы не сомнительные штрафы FIA, Хэмилтон вышел бы на старт Гран При Бразилии чемпионом мира, но в итоге все закончилось хорошо: гонка была фантастической, и поработал он отлично. И не надо ни в чем обвинять Глока или Toyota: они решили рискнуть, и этот риск был оправдан, ведь, если бы дождь начался минутой позже, Тимо финишировал бы четвертым. Но, как потом сказал Масса: таковы гонки! Льюис старался провести Гран При спокойно, избегая проблем, но, похоже, ему это не удалось. Для него все складывалось не лучшим образом: McLaren явно уступали Ferrari в скорости: Ковалайнен, например, вообще отстал. Надо признать, что в этом году машины Ferrari были лучше: доказательством этого служит Кубок Конструкторов. Но при этом, видимо, Льюис был лучшим гонщиком, хотя разница между ним и Массой невелика. Так что итог чемпионата можно считать справедливым. Конечно, можно только посочувствовать Массе, ведь он, пересекая линию финиша, уже подумал, что выиграл титул! Но, увы, ему не хватило одного очка. Я знаю, что это такое! Не знаю, какой у Фелипе характер, и как много времени ему потребуется, чтобы справиться с подобным разочарованием. Лично я в 1999-м году понимал, что, вероятно, уже больше никогда не буду претендентом на титул, поскольку переходил в Jaguar, которая была в самом начале своего пути. Но Масса, похоже, с каждым годом ездит все лучше и лучше, ему комфортно в Ferrari, поэтому, вполне возможно, в следующем году он снова будет сражаться за победу в чемпионате. Впрочем, у меня есть на этот счет свои сомнения. То, чего добился Льюис за каких-то два года карьеры, – очень хорошо для Формулы 1. По-моему, он первый “нормальный” чемпион за долгие годы. Вспомните, Шумахер и Алонсо, когда вылезали из машины, сразу становились жутко скучными. А Льюис красиво говорит, сам симпатичный парень, и подружка у него – поп-звезда. Именно это и нравится публике! Предположим, еще пару титулов он выиграет вместе с McLaren, и у него отличные отношения с Роном Деннисом, но, все же, в будущем ему стоит перейти в Ferrari. Я выступал за Скудерию и знаю, что это такое: обстановка там здорово отличается от всех прочих команд. У меня такое чувство, что Льюису прямая дорога в Ferrari, и он придет туда, уже будучи суперзвездой».

Виктор: O.Borovkov пишет: Льюису прямая дорога в Ferrari, и он придет туда, уже будучи суперзвездой Новый чемпион мира британец Льюс Хэмилтон заявил, что у него нет цели в будущем побить рекорд Михаэля Шумахера - стать лучшим гонщиком "Формулы-1" более семи раз. "Я не стремлюсь к тому, чтобы превзойти немецкого пилота. Честно говоря, достижения Шумахера меня особо не интересуют. Я просто люблю соревноваться и побеждать. А всякие рекорды - это дело вторичное", - приводит слова 23-летнего спортсмена Sky Sports. Напомним, Хэмилтон стал самым молодым чемпионом мира в истории. Михаэль Шумахер свой первый титул выиграл в 1994 году, когда ему было 25 лет

Виктор: O.Borovkov пишет: Вспомните, Шумахер и Алонсо, когда вылезали из машины, сразу становились жутко скучными Двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо продлил контракт с "Рено" до конца 2010 года, сообщает AP. Руководство французской конюшни также объявило, что и второй пилот - Нельсон Пике-младший - останется в команде как минимум на сезон. Таким образом, в чемпионате мира-2009 состав "Рено" не изменится. "После непростого старта сезона мы смогли справиться с трудностями и постоянно улучшали результаты, - сказал Алонсо. - Я выиграл две гонки подряд - в Японии и Сингапуре, а на завершавшем сезон "Гран-при Бразилии" финишировал вторым. Все это говорит о том, что мы способны бороться за высокие места". "Я решил остаться в "Рено", потому что для меня это всегда была команда номер один. Мне здесь хорошо, я всем доволен", - подчеркнул гонщик.

Зварич: Виктор пишет: "Я решил остаться в "Рено", Потому что больше никому не нужен....

Виктор: Зварич пишет: Потому что больше никому не нужен.... Чемпион мира-2008 Льюис Хэмилтон заявил, что у него никогда не было конфликтов с Фернандо Алонсо, сообщает Autosport. Напомним, ныне являющийся пилотом "Рено" испанец в сезоне-2007 вместе с Хэмилтоном выступал за "Макларен". Внутрикомандная конкуренция между гонщиками привела к тому, что британская конюшня в итоге уступила "Феррари" в борьбе за победу как в личном зачете, так и в Кубке конструкторов. "Когда мы встречаемся на трассе по ходу гонки, то всегда с уважением относимся друг к другу, - отметил Хэмилтон. - Я был рад увидеть Алонсо в боксах после завершения "Гран-при Бразилии". Он пришел поздравить меня и команду с победой. Могу сказать, что я и до этого момента был о нем самого высокого мнения, но этот поступок показал, что он поистине великий человек".

Зварич: Виктор пишет: он поистине великий человек". и "супер-стукач", поэтому он и "красным" оказался не нужен, ведь сдаст, сцуко, если Масяня окажется лучше, стукачи никому не нужны.... ведь все прекрасно знают что здесь все шпионят за всеми....

O.Borovkov: Зварич пишет: ведь сдаст, сцуко

Виктор: Зварич пишет: и "супер-стукач", поэтому он и "красным" оказался не нужен, ведь сдаст, сцуко Ну не надо так сгущать акценты... Просто представит честную комсомольскую информацию снизу.....

Виктор: Команда "Хонда" в следующем году не будет выступать в гонках в классе "Формула-1". Об этом на пресс-конференции заявил директор японской компании "Хонда Моторс" Такео Фукуи. "Это трудное для нас решение. Оно продиктовано мировым финансовым кризисом, - цитирует Фукуи AP. - Мы начинает консультации относительно будущего нашей гоночной команды. Будем обсуждать и возможность ее продажи". Таким образом, пилотам команды Дженсону Баттону и Рубенсу Баррикелло предстоит искать новое место работы. Напомним, в минувшем сезоне "Хонда" завершила борьбу за Кубок конструкторов на 11-м месте. Так и чемп не состоится????

Виктор: Сегодня на автодроме Алгарве в португальском Портимао "Рено" и "Уильямс" представили общественности свои новые гоночные болиды, которые будут использоваться в нынешнем сезоне, сообщает официальный сайт "Формулы-1". Презентацию новой разработки "Рено" - R29 - провели пилоты Фернандо Алонсо и Нельсон Пике-младший, а также босс команды Флавио Бриаторе. По сравнению с прошлым годом болид сменил окраску - с сине-оранжевой на желтую . Руководители команды считают, что R29 поможет Алонсо завоевать третий чемпионский титул в личном зачете. В представлении FW31 - болида "Уильямса" - участвовал тест-пилот Нико Халкенберг. Обе конюшни продолжат тесты в Портимао до четверга - как и "Макларен", "Тойота" и "Торо Россо", ранее приступившие к обкатке новых автомобилей А может и состоится чемп???

O.Borovkov: Виктор пишет: на желтую Желтый - цвет шизофреников...

O.Borovkov: Виктор пишет: что R29 поможет Алонсо завоевать третий чемпионский титул в личном зачете. Ну а что им еще говорить на презентации?

Виктор: Королева Великобритании Елизавета II вручила сегодня чемпиону мира Льюису Хэмилтону орден Британской империи. Торжественная церемония по традиции состоялась в Букингемском дворце. Пилот "Макларена" отметил, что ему оказана большая честь. Также орден был вручен и олимпийскому чемпиону Пекина в гребле на каноэ Тиму Брэбантсу, сообщает ВВС. Так не честно, он же будет в другой весовой категории.....

O.Borovkov: А вот это правильно... Смерть доезжалам!!! FIA меняет правило определения чемпиона 17:16 MSK 17/03/2009, вторник, Пресс-служба FIA Всемирный Совет по автоспорту, заседавший сегодня в Париже, принял во внимание предложения руководства Формулы 1, изменив систему определения победителя чемпионата. В сезоне 2009 года чемпионский титул достанется гонщику, одержавшему наибольшее число побед. Очки будут учитываться, если двое и больше гонщиков выиграют равное количество гонок, тогда чемпионом станет обладатель большего числа очков. Система подсчета очков остаётся прежней (10-8-6-5-4-3-2-1). При определении обладателя второго и других мест, число побед не будет иметь значения - позиции гонщиков и команд в Кубке Конструкторов зависят от набранных очков. Предложение ассоциации команд об изменении системы начисления очков (12-9-7-5-4-3-2-1) отклонено, как и предложение Экклстоуна о вручении медалей на подиуме.

O.Borovkov: O.Borovkov пишет: Смерть доезжалам!!! А вот и они подтянулись... Заявление Фернандо Алонсо 00:27 MSK 19/03/2009, четверг, Сайт Фернандо Алонсо Через несколько часов после реакции Флавио Бриаторе на поправки, принятые Всемирным Советом FIA, на официальном сайте Фернандо Алонсо появилось заявление гонщика... Фернандо Алонсо: "Я не понимаю необходимости постоянной смены правил нашего спорта и думаю, что этот подход может лишь запутать болельщиков. Более пятидесяти лет Формула 1 прогрессирует, благодаря командам, спонсорам, гонщикам, и прежде всего - болельщикам со всего мира, мнение которых не было учтено FIA. Меня волнуют не столько решения, касающиеся предстоящего сезона, сколько те, что нацелены на перспективу. Я надеюсь, что будет найден способ, позволяющий переосмыслить их в самое ближайшее время". Меня волнуют не столько решения, касающиеся предстоящего сезона, сколько те, что нацелены на перспективу. Я надеюсь, что будет найден способ, позволяющий переосмыслить их в самое ближайшее время". - чё сказал, сам то понял...

O.Borovkov: А Бублик - красавчик! (и бывшая Хонда, кстати, все рвет на тестах, походу, кто-то из руководства Хонды должен харакири сделать...) Дженсон Баттон о новой системе определения чемпиона 16:10 MSK 18/03/2009, среда Берни Экклстоун сегодня говорил о том, что новая система определения чемпиона мира изменит ситуацию в чемпионате, и Дженсон Баттон сможет претендовать на победу, если добьется максимального результата в первых гонках сезона. На тестах в Хересе британец комментировал решение Всемирного Совета… Дженсон Баттон: "Я думаю, что зрители будут изо всех сил пытаться понять, почему титул достался гонщику, заработавшему 60 очков, а не тому, кто заработал 100. Хотя, я понимаю логику этого решения и считаю его интересным.

Виктор: O.Borovkov пишет: А вот это правильно... Смерть доезжалам!!! Если бы подобная система была введена в прошлом году, чемпионом стал бы не британец Льюис Хэмилтон, а бразилец Фелипе Масса, который одержал в сезоне на одну победу больше. Я Вам говорил, что негр-то крашенный....

Виктор: O.Borovkov пишет: чё сказал, сам то понял... Конечно нет.... Да ему это и не надо... Сейчас все высказываются по этому поводу..... А что говорят, и сами не знают....

Виктор: Начинаем???? Три команды "Формулы-1" Red Bull, Renault и Ferrari вчера подали протест с требованием запретить конюшням Brawn GP (бывшая Honda), Toyota и Williams участвовать в Гран-при Австралии, который состоится в воскресенье. Руководство Red Bull, Renault и Ferrari посчитало, что машины конкурентов не соответствуют техническому регламенту. В частности, тем его параграфам, в которых говорится о том, каким должен быть задний диффузор на машинах. Директор Red Bull Кристиан Хорнер, к примеру, заявил, что Brawn GP, Toyota и Williams сделали поверхность диффузора такой, что увеличили его реальную площадь, что, как следствие, дает их машинам большую прижимную силу. "Мы не стремимся наказать кого-то. Просто имеет место различная трактовка регламента, и нам хотелось бы внести ясность",— отметил господин Хорнер. В Brawn GP, Toyota и Williams, в свою очередь, отмечали, что предварительно согласовали свои конструктивные решения с Международной федерацией автоспорта (FIA) и потому считают свою позицию выигрышной. В итоге это подтвердили стюарды Гран-при Австралии, отклонившие все протесты. Теперь Red Bull, Renault и Ferrari имеют право на подачу апелляции. Впрочем, FIA рассмотрит их только после Гран-при Малайзии, который состоится 5 апреля. Так что на австралийском этапе чемпионата смогут выступить все команды.

Зварич: Виктор пишет: Начинаем???? Ну какая формула без скандала?

Зварич: По результатам сегодняшней квалы можно сказать что завтра предвидится конкретная рубка с непредсказуемым финалом... Как ни крути а четырнадцать машин уместились в одной секунде!

Виктор: Зварич пишет: Как ни крути а четырнадцать машин уместились в одной секунде! Вот что значит один малозаметный винтик в конструкции....

O.Borovkov: Эх, Себ... Начудил. А я так за тебя болел! Красные в ауте - куууул! Нехер было Мишаню выталкивать... Маки чудом заскочили на подиум, халява, судя по скорости... Браун - гений! Япошкам, всем кто управлял Хондой - делать сеппуку... Поляка - не люблю, как бы не ехал. ЗЫ. Алонса в попе и это тоже куууулллллл.

O.Borovkov: ФЕТТЕЛЬ - ЧЕМПИОН!!!

Зварич: O.Borovkov пишет: ФЕТТЕЛЬ - ЧЕМПИОН!!! Горячий немецкий парень... Но МОЛОТОК!

Зварич: А сезончик-то явно обещает быть...!!!!

Виктор: O.Borovkov пишет: ФЕТТЕЛЬ - ЧЕМПИОН!!! Зварич пишет: Горячий немецкий парень... Самый лучший финишер......

Виктор: O.Borovkov пишет: ЗЫ. Алонса в попе и это тоже куууулллллл. А Пике снова спикировал...... Может махнуть его на Сенну - младшего????

Виктор: Зварич пишет: А сезончик-то явно обещает быть...!!!! Еще пару дней назад никто не знал такой расклад.... 1 (1). Дженсон Баттон (Великобритания, Brawn GP) — 1:34. 15,784. 2 (2). Рубенс Баррикелло (Бразилия, Brawn GP) — отставание 0,807 сек. 3 (18). Льюис Хэмилтон (Великобритания, McLaren) — 2,914. 4 (19). Тимо Глок (Германия, Toyota) — 4,435. 5 (10). Фернандо Алонсо (Испания, Renault) — 4,879. 6 (5). Нико Росберг (Германия, Williams) — 5,722. 7 (13). Себастьен Буэми (Швейцария, Toro Rosso) — 6,004. 8 (17). Себастьен Бурде (Франция, Toro Rosso) — 6,298.

Зварич: Виктор пишет: Еще пару дней назад никто не знал такой расклад.... 1 (1). Дженсон Баттон (Великобритания, Brawn GP) — 1:34. 15,784. 2 (2). Рубенс Баррикелло (Бразилия, Brawn GP) — отставание 0,807 сек. 3 (18). Льюис Хэмилтон (Великобритания, McLaren) — 2,914. 4 (19). Тимо Глок (Германия, Toyota) — 4,435. 5 (10). Фернандо Алонсо (Испания, Renault) — 4,879. 6 (5). Нико Росберг (Германия, Williams) — 5,722. 7 (13). Себастьен Буэми (Швейцария, Toro Rosso) — 6,004. 8 (17). Себастьен Бурде (Франция, Toro Rosso) — 6,298. Да вы на время посмотрите!!!! Это вам не мишкины уезды на круг!!!

Виктор: Зварич пишет: Это вам не мишкины уезды на круг!!! Как в воду смотришь!!! Только вчера обсуждали ушедшую мишкину эпоху.....

Зварич: Виктор пишет: обсуждали ушедшую мишкину эпоху..... Слава Богу что ушла!!!

Виктор: Зварич пишет: Слава Богу что ушла!!! А не будет так: " Смотрите - кто пришел???" (С)

Зварич: Виктор пишет: А не будет так: " Смотрите - кто пришел???" (С) Как говорят в Одессе : "Будем поглядеть!".... Тем более что уже в это воскресенье гонка в Малайзии....

Зварич: Есть желающие сделать прогноз на малазийскую гонку?

O.Borovkov: Бублик, Феттель, Барик.



полная версия страницы