Форум » Курилка: Кто в армии служил, тот в цирке не смеётся! » Для любителей Формулы 1. Часть III. Миша не смог. Жаль... » Ответить

Для любителей Формулы 1. Часть III. Миша не смог. Жаль...

Зварич: Сезон 2009 стартовал!

Ответов - 270, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

O.Borovkov: Зварич пишет: хранцузы впереди планеты всей... Со времен Проста не наблюдалось... Сейчас есть нытик Бурда или как его там, и тот канадского происхождения.

O.Borovkov: O.Borovkov пишет: и тот канадского происхождения. Пардон, ошибочка... Себастьен Бурдэ Дебют в Гран При: Австралия'08 Стартов: 18 Побед: 0. Поулов: 0. Лучших кругов: 0. Очков: 4 Родился: 28 февраля 1979 года в Ле-Мане, Франция Живет в Швейцарии. Не женат Рост: 179 см. Вес: 72 кг Гоночный инженер: Рикардо Адами Официальный сайт: www.sebastien-bourdais.com

Зварич: O.Borovkov пишет: Со времен Проста не наблюдалось... Дык а я о ком?


O.Borovkov: Brawn GP лидирует в чемпионате, но во многих аспектах команда серьезно проигрывает своим соперникам. Выясняется, что команде из Брэкли не хватает даже запасных деталей. Так Дженсон Баттон использовал одно и тоже переднее крыло и переднюю часть в обеих прошедших гонках. “Нам не хватает деталей. При определенных обстоятельствах у нас могут возникнуть огромные проблемы. К примеру, сейчас у нас нет запасного болида. Будет очень неприятно проиграть чемпионат по такой причине. Но сейчас гораздо важнее тратить деньги на аэродинамическую трубу. Исследования гораздо важнее, чем количество комплектов крыльев и различных деталей на Гран-при. Мы предпочитаем вкладывать средства туда, где они действительно необходимы”. В целях уменьшения расходов, Brawn GP уже сократила гоночную команду со 100 до 55 человек персонала А если оставшийся персонал граммотно расставить по подземным переходам...

O.Borovkov: Зварич пишет: Дык а я о ком? и ты о нем.

Зварич: Сезон только начался, но команда добилась невероятного прогресса, и я верю, что мы ещё сможем побороться за титул. Оптимист Фуфлонса....

Зварич: В предыдущие годы нашей команде удавалось побеждать на автодроме Сахир, но, если честно, не думаю, что сейчас нам под силу повторить тот успех. И реалист Кими...

O.Borovkov: Ловлю себя на мысли, что сегодня уже нет атмосферы ТОЙ формулы, когда я начинал ее смотреть... http://slil.ru/27490400

Зварич: Зварич пишет: Оптимист Фуфлонса.... Зварич пишет: И реалист Кими... ... 6. К.Райкконен Ferrari ... 8. Ф.Алонсо Renault

O.Borovkov: Алонса в Бахрейне чуть ласты не склеил (выглядит действительно хреново): Испанские газеты рассказали о том, что двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо упал в обморок после окончания Гран При Бахрейна: у него было пониженное давление, и, кроме того, он страдал от обезвоживания организма.

Зварич: O.Borovkov пишет: Алонса в Бахрейне чуть ласты не склеил (выглядит действительно хреново): Дык реношники ему краник с водой перекрыли...

Виктор: O.Borovkov пишет: у него было пониженное давление Везет... У меня всю жизнь - повышенное...

Виктор: Зварич пишет: Дык реношники ему краник с водой перекрыли... А м.б. подмешали что??? Демоны....

Черепанов А.: O.Borovkov пишет: Ловлю себя на мысли, что сегодня уже нет атмосферы ТОЙ формулы Аналогично. Новый тех.регламент поверг в ступор многие команды. Не удивлюсь, если через несколько лет разрешат приделать пятое колесо для лучшего торможения или предложат поставить электродвигатели вместо ДВС

Зварич: O.Borovkov пишет: Ловлю себя на мысли, что сегодня уже нет атмосферы ТОЙ формулы, когда я начинал ее смотреть... Тем более той что была в 50-е годы... Не брюзжите... Формула не стоит на месте Черепанов А. пишет: Не удивлюсь, если через несколько лет разрешат приделать пятое колесо для лучшего торможения или предложат поставить электродвигатели вместо ДВС Конечно, можно было оставить и так... но всё-таки Формула это спорт высоких технологий, и от этого не уйти.... только если вообще ликвидировать как класс...

Зварич: Укатайка от Фуфлонсы: А Renault и Mercedes должно быть стыдно: они расходовали средства, разрабатывали моторы, а потом предоставили их Brawn GP и Red Bull, которые и ведут спор за победу в чемпионате. Однако именно так сейчас обстоят дела». Надо срочно отобрать у них двигатели - пусть педали крутят... З.Ы. Кстати у Форс Индии тоже мерсовские моторы, впрочем как и у Рено реношные....

Виктор: Старт, по-моему, удался!!! Лепота.....

O.Borovkov: Виктор пишет: Старт, по-моему, удался!!! старт чего? сезона? или гп каталуньи?

Виктор: O.Borovkov пишет: или гп каталуньи? На Родине Алонсы....

O.Borovkov: Ах, какая классная картинка...

Виктор: Такое вот кино...... Команда "Формулы-1" Renault пошла по стопам Ferrari и также пригрозила выйти из первенства по окончании сезона, в случае если Международная федерация автоспорта (FIA) не пересмотрит свое решение об изменении ключевых правил проведения соревнований. "Если решения, принятые Всемирным советом по автоспорту FIA 29 апреля, не будут изменены, у нас не останется иного выбора кроме как отказаться от участия в чемпионате будущего года",— заявил босс команды Renault Флавио Бриаторе. Во вторник практически такое же заявление сделал совет директоров Ferrari. Суть реформы, лоббируемой президентом FIA Максом Мосли, заключается во введении с будущего года потолка годовых расходов для команд — £40 млн на каждую. Согласившимся на ограничения взамен обещан особый технический регламент, существенно облегчающий строительство машин. Тем же, кто до 29 мая не присоединится к реформе, придется строить автомобили по нынешнему жесткому техническому регламенту, что фактически лишает их шанса, даже при условии неограниченных финансовых вливаний, на борьбу за высокие места. FIA считает, что в текущих экономических условиях резкое снижение расходов команд необходимо. Но учитывая растущее сопротивление команд, Максу Мосли, возможно, придется пойти на уступки. Ведь помимо Ferrari и Renault уходом из "Формулы-1" пригрозил Red Bull. В Toyota также недовольны реформой и намерены рассмотреть целесообразность пребывания в чемпионате мира.

Виктор: O.Borovkov пишет: Ах, какая классная картинка... Где взял???

O.Borovkov: Виктор пишет: Где взял??? где взял, где взял.. нашел!

O.Borovkov: Виктор пишет: Команда "Формулы-1" Renault пошла по стопам Ferrari Без ренаульта Ф1 жила и проживёт еще 100 лет, а вот без красных загнется в одночасье...но думаю, что это всего лишь блеф...

O.Borovkov: Зварич пишет: И реалист Кими... Витя бороду отпустил, а я волосы... время перемен?

Виктор: O.Borovkov пишет: Витя бороду отпустил, а я волосы... время перемен? Меняйтесь.....

Виктор: O.Borovkov пишет: Без ренаульта Ф1 жила и проживёт еще 100 лет, а вот без красных загнется в одночасье...но думаю, что это всего лишь блеф... Ассоциация команд "Формулы-1" (FOTA) подтвердила, что все ее члены дали условное согласие на участие в следующем чемпионате мира, сообщает Reuters. Сегодня истекал срок подачи заявок на сезон-2010, и все команды подтвердили свое намерение соревноваться в нем. Напомним, ранее "Феррари", "Рено", "Тойота", "Ред Булл" и "Торо Россо" угрожали бойкотировать следующий сезон, если FIA не откажется от введения в будущем году потолка бюджетов (40 миллионов фунтов стерлингов). На прошлой неделе представители FOTA встречались с президентом Международной федерации автоспорта Максом Мосли в попытке найти выход из сложившейся ситуации. Наконец, сегодня команды выступили с заявлением о том, что все они готовы участвовать в "Больших призах" минимум до 2012 года - но лишь при соблюдении двух основных условий. Первое - принятие нового коллективного соглашения между командами, FIA и коммерческим директором "Формулы-1" Берни Экклстоуном в срок до 12 июня. Второе - регламент на следующий год должен быть создан не с нуля, а на базе ныне действующих правил, измененных "в соответствии с предложениями FOTA". Также в совместном заявлении конюшен говорится о том, что они единогласно приняли решение в течение трех следующих лет предпринимать существенные шаги, направленные на снижение себестоимости участия в гонках. Это должно создать "механизм, с помощью которого удастся сохранить спортивную и технологическую составляющие соревнований, и в то же время сделать "Формулу-1" открытой для появления новых команд".

Зварич: Виктор пишет: Ассоциация команд "Формулы-1" (FOTA) подтвердила, что все ее члены дали условное согласие на участие в следующем чемпионате мира, сообщает Reuters. Сегодня истекал срок подачи заявок на сезон-2010, и все команды подтвердили свое намерение соревноваться в нем. А вот после интересного начала сезона всё поскучнело до безобразия, только скандалы и остались... впечатление, что "рыжие" играют в "кошки - мышки" со всеми... вроде где-то "проблемы" - а в итоге, в гонке, шли бы все.... сами знаете куда....

O.Borovkov: Зварич пишет: "рыжие" играют А рыжие это Брауны? Почему?

Виктор: Зварич пишет: А вот после интересного начала сезона всё поскучнело до безобразия Согласен.... Тоска ..полная....

Зварич: O.Borovkov пишет: А рыжие это Брауны? Почему? Ну вощето "браун"-коричневый (англ.)

O.Borovkov: Зварич пишет: Ну вощето "браун"-коричневый (англ.) Но рыжий ведь "RED" и тоже, кстати, по-английски...

Виктор: Капец??? Главная автогоночная серия "Формула-1", история которой насчитывает почти 60 лет, может прекратить существование в своем нынешнем виде. Сразу восемь команд, включая лучшие "конюшни" последних десятилетий Ferrari, McLaren, Renault и лидера нынешнего первенства Brawn, объявили о выходе из "Формулы" начиная с будущего года и создании собственного чемпионата. Это стало их ответом на стремление Международной федерации автоспорта (FIA) резко ограничить расходы команд. Президент FIA Макс Мосли заявил, что предвидел такое развитие событий, и обещал засудить "раскольников" и самую популярную команду мира Ferarri, в частности. В пятницу поздно вечером представители восьми команд "Формулы-1" объявили, что не будут участвовать в чемпионате мира 2010 года. В заявлении членов Ассоциации команд "Формулы-1" (FOTA), в которую входят McLaren, Renault, Toyota, BMW, Red Bull Racing, Toro Rosso, Brawn и Ferrari, говорится, что у команд не было иного выбора, кроме как начать готовиться к проведению собственного чемпионата начиная с будущего года. "Новая серия получит прозрачную систему управления, общие правила, привлечет новые команды и будет учитывать мнение болельщиков, которым будут предложены более низкие цены на билеты, а также партнеров команд,— сказано в нем.— Все ведущие гонщики, бренды, спонсоры и компании, исторически связанные с автоспортом высочайшего уровня, будут задействованы в новой серии". В FOTA пояснили, что так и не смогли согласиться на условие, выдвинутое Максом Мосли, который хотел в директивном порядке снизить расходы команд до £40 млн. Не помогло и то, что в четверг Мосли выдвинул компромиссный вариант — потолок расходов £86 млн на 2010 год и £40 млн начиная с 2011-го (см. вчерашний номер "Ъ"). В FIA отреагировали на заявление FOTA почти сразу. В заявлении федерации говорится, что решение команд было предсказуемым. FIA указывает, что ни при каких обстоятельствах не могла допустить, чтобы команды диктовали федерации условия, а также не могла больше мириться с тем, что в серии идет соревнование кошельков, а не машин. Макс Мосли сначала пообещал уже в субботу назвать "конюшни", которые займут места выбывших. Но после совещания с генеральным промоутером "Формулы-1" Берни Экклстоуном Мосли объявил, что FIA начинает судебное преследование в отношении отколовшихся команд. Особенно серьезные претензии у FIA к Ferrari. Только после завершения судебных процедур будет назван состав участников первенства. Пока у FIA только пять команд. Две — Williams и Force India — ранее вышли из FOTA и перешли на сторону Макса Мосли. Еще три — USF1, Campos и Manor — новички. Среди претендентов числятся также Wirth Research, Epsilon Euskadi, RML, Formtech, iSport. Эти названия, в отличие от названий "раскольников", практически ничего болельщикам не говорят. На первый взгляд позиции отколовшихся команд выглядят солиднее. На их стороне — репутация легендарных брендов, таких как Ferrari, они могут похвастаться лучшими гонщиками . Зато у Берни Экклстоуна есть контракты с телекомпаниями, которые приносят до $1 млрд в год (почти половина от этой суммы доставалась командам), договоры с автодромами, которые также платят за право проведения гонки (в среднем по $20 млн в год), и с крупными рекламодателями. Кроме того, у господина Экклстоуна есть действующие соглашения с Ferrari, Red Bull и Toro Rosso. По ним эти команды обязались гоняться в "Формуле-1" в 2010 году (контракты с остальными командами не были продлены после истечения в 2007 году договора о согласии). Вчера трехкратный чемпион мира, а ныне гоночный эксперт Джеки Стюарт заявил, что конфликт можно было бы разрешить, если бы на посту президента FIA находился не Макс Мосли. "Думаю, команды уже устали от его диктаторских замашек и хотят, чтобы он ушел. Некоторые его решения были вообще беспрецедентными. Ну, скажем, он настоял на штрафе $100 млн для McLaren, в то время как вина команды в краже технической информации у Ferrari, по-моему, даже доказана толком не была",— напомнил господин Стюарт. Президентский срок Макса Мосли истекает в октябре, и он пока не объявлял о намерении снова баллотироваться. Но в любом случае господин Мосли в его нынешнем состоянии не тот человек, на которого можно надавить. После истории с "садомазонацистским" скандалом, когда Мосли сняли на видео во время забав с пятью проститутками, и смерти сына (Александр Мосли скончался от передозировки наркотиков в мае этого года) напугать чем-то президента FIA очень трудно.

O.Borovkov: Виктор пишет: McLaren, Renault, Toyota, BMW, Red Bull Racing, Toro Rosso, Brawn и Ferrari, говорится, что у команд не было иного выбора, кроме как начать готовиться к проведению собственного чемпионата начиная с будущего года. "Новая серия получит прозрачную систему управления, общие правила, привлечет новые команды и будет учитывать мнение болельщиков, которым будут предложены более низкие цены на билеты, а также партнеров команд,— сказано в нем.— Все ведущие гонщики, бренды, спонсоры и компании, исторически связанные с автоспортом высочайшего уровня, будут задействованы в новой серии". Того, что я выделили красным, вполне достаточно для запуска альтернативного чампа без маразматика и извращенца Мосли.

O.Borovkov: Вы не знали кто такой Стиг? Смотрите! http://www.youtube.com/watch?v=AdnulzDCpMA&eurl=http%3A%2F%2Fauto%2Elenta%2Eru%2Fnews%2F2009%2F06%2F22%2Frealstig%2F&feature=player_embedded

O.Borovkov: Гы-гы... Берня красава... Любопытно, что владелец коммерческих прав на «Формулу-1» Берни Экклстоун принял в этом споре сторону ФОТА. 78-летний хитрый лис посулил «конюшням» самоуправление бюджетами, если те заключат с ним контракт на пять лет. «Я понимаю позицию команд. Никто не хотел бы, чтобы ему указывали, как и на что тратить свои деньги. Обещаю, если они согласятся на контракт сроком на пять лет, они смогут тратить столько, сколько хотят», – цитирует Экклстоуна Reuters.

Зварич: O.Borovkov пишет: Гы-гы... Берня красава... А куда он без топ-команд и лучших гонщиков? O.Borovkov пишет: без маразматика и извращенца Мосли. Смотрю я на всю эту историю и на недобитого фашиста и грустно становиться.... Власть, власть, власть... а остальное пофиг....

Виктор: O.Borovkov пишет: Гы-гы... Берня красава... Зварич пишет: А куда он без топ-команд и лучших гонщиков? Еще в пятницу стороны поливали друг друга грязью, но теперь страсти утихают. Президент FIA Макс Мосли прибыл на гонку на вертолете босса Renault Флавио Бриаторе, которого еще недавно обвинял во всех смертных грехах. Мосли заявил, что вообще не хочет судиться с Ferrari, поскольку президент последней Лука ди Монтедземоло уже 40 лет как его приятель. А то, что он назвал итальянца чокнутым, не более чем шутка. Босс McLaren Мартин Уитмарш сказал, что со стороны команд было бы глупо не принять хорошее предложение от FIA (Макс Мосли уверяет, что таковое уже есть или вот-вот появится) и разрушить все, что было создано. Берни Экклстоун, грозивший утопить в исках всех и вся, сказал, что если команды подпишут пятилетний контракт, то и бог бы с ним, с потолком расходов, ставшим основным предметом раздора. Росс Браун, начальник команды имени себя, разошелся было, заявив, что альтернативную серию надо создавать срочно, но вынужден был смягчить позицию. Просто владелец его единственного крупного спонсора, компании Virgin, Ричард Бренсон заявил, что денег больше не даст. "Мы входили по цене, близкой к нулю. А теперь с нас просят £50 млн в год. Удачи, ребята",— сказал он. Из всего сказанного стало понятно, что оппоненты, не исключено, договорятся. Когда и на каких условиях, станет ясно ближе к концу июля. Во всяком случае, такой срок назвал Росс Браун.

Зварич: Виктор пишет: Когда и на каких условиях, станет ясно ближе к концу июля. Во всяком случае, такой срок назвал Росс Браун. Ждём завтрашнего дня, надеюсь у FIA хватит мозгов "курочку несущую золотые яйца" оставить в своём "курятнике", не сошёлся ведь свет клином на одном фашисте...

Зварич: Зварич пишет: O.Borovkov пишет: цитата: Гы-гы... Берня красава... А куда он без топ-команд и лучших гонщиков? Зварич пишет: Ждём завтрашнего дня, надеюсь у FIA хватит мозгов "курочку несущую золотые яйца" оставить в своём "курятнике", не сошёлся ведь свет клином на одном фашисте... Решение Всемирного Совета FIA по автоспорту 24/06/2009, FIA По итогам внеочередного заседания Всемирного Совета FIA по автоспорту, пресс-служба федерации опубликовала официальный релиз с окончательным списком участников чемпионата мира 2010 года. Требования команд, подавших условную заявку, удовлетворены. Все действующие участники остаются, в следующем сезоне дебютируют три новых команды - US F1, Campos и Manor... Пресс-релиз FIA «Всемирный Совет FIA по автоспорту собрался в Париже 24 июня 2009 года. Были приняты следующие решения: Формула 1 Все действующие команды подтвердили участие в чемпионате мира. Альтернативной серии не будет, сезон 2010 года пройдёт по регламенту 2009 года, с поправками, согласованными до 29 апреля. Как часть этого соглашения, команды в течение двух лет сократят расходы на участие в чемпионате до уровня начала 90-х годов. Команды автопроизводителей согласились обеспечить техническую помощь новичкам чемпионата. Команды автопроизводителей согласились с ролью FIA, как регламентирующего органа в спорте, они сохранят верность действующим коммерческим договоренностям с Формулой 1 до 2012 года, согласившись пересмотреть и расширить этот контракт до окончания этого периода. Все команды будут придерживаться уточнённой версии Договора Согласия 1998 года. Следующие команды примут участие в чемпионате мира 2010 года: Команда Конструктор SCUDERIA FERRARI MARLBORO FERRARI VODAFONE McLAREN MERCEDES McLAREN MERCEDES BMW SAUBER F1 TEAM BMW SAUBER RENAULT F1 TEAM RENAULT PANASONIC TOYOTA RACING TOYOTA SCUDERIA TORO ROSSO STR (будет объявлено позже) RED BULL RACING RBR (будет объявлено позже) AT&T WILLIAMS WILLIAMS TOYOTA FORCE INDIA F1 TEAM FORCE INDIA MERCEDES BRAWN GP FORMULA ONE TEAM BRAWN (будет объявлено позже) CAMPOS META TEAM CAMPOS COSWORTH MANOR GRAND PRIX MANOR COSWORTH TEAM US F1 TEAM US F1 COSWORTH В свете этого соглашения и учитывая перспективы стабильного будущего Формулы 1, президент FIA Макс Мосли подтвердил своё решение не участвовать в выборах, которые пройдут в октябре этого года». Что и требовалось доказать....



полная версия страницы