Форум » Курилка: Кто в армии служил, тот в цирке не смеётся! » Для любителей Формулы 1 (далее 2) » Ответить

Для любителей Формулы 1 (далее 2)

Зварич: Сезон открыт!!!

Ответов - 338, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Зварич: O.Borovkov пишет: Puto Negro - это даже не черномазый. Puta- по испански "проститутка", ну а puto соответственно мужского рода... Какой чемпион такие и боллельщики...

O.Borovkov: Виктор пишет: Лидер команды "Формулы-1" McLaren Льюис Хэмилтон подвергся словесной атаке расистов во время тестов, которые британская "конюшня" проводила в Барселоне. Всякий раз, когда Хэмилтон выходил из боксов команды, публика, собравшаяся на автодроме, принималась обзывать, как сообщают испанские газеты, чернокожего британца "черным дерьмом" ("negro de mierda") и "черномазым" ("puto negro"). В итоге, как сообщает издание Marca, руководству автодрома пришлось оградить "моторхоум" McLaren забором, а также принять меры к тому, чтобы убрать с трибун все баннеры оскорбительного содержания, развешанные фанами. ПОНРАВИЛОСЬ: В период застоя несколько буковок на горячую тему Персонал команд Ф1 – народ недоверчивый и занудный, напрочь лишенный здоровой доли авантюризма. Потому из года в год конец межсезонья оглашается ревом моторов под названием «тесты», где творцы, не дожидаясь реальной гонки, пытаются осознать, что же такое опять вышло из-под пера их очередного гениального конструктора. На днях эти самые тесты прошли в Барселоне, которые, если ничего еще более интересного не случится, наверняка станут самыми знаменитыми тестами сезона, которыми впоследствии будут пугать каждого ребенка в Африке, буде он себя плохо вести перед сном. Началось все с невинного, казалось бы казуса. Абсолютный чемпион мира по версии Берни Экклстоуна, наш дорогой товарищ Люсик-Папа-Хемилтон взял и обогнал в первый день заездов не кого-нибудь, а самого Фернандо Алонсо. Аж на 0.6 секунды. И все бы ничего, но не в Испании же это делать! В общем, поступок нашего наивного папуаса не нашел должной поддержки на трибунах, о чем немного ниже. Сам Нанда на провокационные вопросы журналистов не поддавался, настаивая на том, что тесты это еще не весь сезон. Комментируя немаленькое свое отставание от бывшего любимого напарника, испанец пояснил, что сегодня он еще никуда толком не ездил, отставание было запланированным, и его без проблем удалось достичь. Но вот уже завтра они будут испытывать ту хреновину, которую Рено придумала еще в Валенсии, но до сих пор не знала, куда прилепить, и вот тогда-то все узнают, что такое двукратный чемпион. Третьим в первый день под шумок оказался Роберт Кубица, вновь на три десятых опередивший своего компактного, но грозного напарника Ника Хайдфельда. Опередил он его и на следующий день, и на третий вроде тоже. Но на руководство БМВ это не действует. Я их понимаю – с человеком, добровольно называющим своего детеныша Йодой, связываться просто страшно. На четвертом месте оказался ни много ни мало сам Физикелла на своей индийской силе. Парень явно на подъеме. Оказавшись в долгожданной роли лидера команды, пусть даже такой, Джанкарло и рассуждать начал как главный борец за чемпионат. Намедни он недрогнувшим языком хладнокровно разрушил все надежды команды Рено на предстоящий сезон, пояснив, что после своего собственного ухода Рено осталась в такой тяжелой ситуации, что даже возвращение Алонсо ей не поможет. Выразив уверенный пессимизм по поводу своей бывшей команды, Физик, не моргнув глазом, выразил столь же уверенный оптимизм насчет своей новой команды. Скромно признав, что Форс Индия вряд ли победит в этом сезоне, Джанкарло уверил собравшихся в том, что у команды колоссальный потенциал, что она будет обязательно куда-то там расти, а сам Физик будет неудержимо расти вместе с ней. Собравшиеся вздрогнули и потянулись на выход. Тем не менее, как мы видим, четвертое место на тестах, и не то чтобы с горки ехал. В общем, Физикелла еще долго будет гнать чего-то про огромный потенциал и так далее. В один из тестовых дней сильно выступила и команда Вильямс, привезя на трассу болид с новыми аэродинамическими и прочими элементами. Результаты усовершенствований превзошли все ожидания – Казуки Накаджима, на котором их испытывали, со всей дури уделался в отбойник, после чего команда Вильямс быстренько собралась и досрочно уехала домой. Подтвердила свою репутацию Хонда. Перед Барселоной команда устроила презентацию своего нового болида в Валенсии, где Вурц совершил торжественный круг перед журналистами, а руководство Хонды хвасталось своей новой машиной, огромными ресурсами и толстым Россом Брауном. Выставленный поговорить «от лица» Ник Фрай заявил о неудержимом желании всего коллектива команды сотворить спортивное чудо в сезоне-2008, особенно после всего того, чего они добились в сезоне-2007. Было также отмечено, что все поставленные задачи на бумаге уже решены, и осталось всего-навсего сравнить свой шедевр на трассе с конкурентами. Даже самый знаменитый победитель Гран При Венгрии, Дженсон Баттон, отбросив традиционный скептицизм и пару чужых контрактов, выразил неожиданный оптимизм: «Новая RA-108 это определенный шаг вперед. Иначе и быть не может, ведь сделать машину хуже прошлогодней просто невозможно». Почему после всего этого позитива ни одна из Хонд на барселонских тестах не смогла приблизиться к лидерам ближе чем на полторы секунды, остается необъяснимой загадкой. Завершающий день покатушек ознаменовался победой Марка Уэббера. Команда Рэд Булл оказалась не готова прокомментировать такое событие. Ну и на трассе присутствовал еще целый ряд пилотов, но это они, скорее, по привычке. Самое главное не это. Еще перед началом тестовых заездов хозяева трассы радовались неожиданно большому числу зрителей, собирающихся посетить сие мероприятие. Как оказалось, спасибо стоило сказать всего-навсего одному скромному чумазому пареньку, ради которого, собственно, народ и собрался. Даже готовились заранее. Мировые средства массовой политкорректности с грустью и негодованием рассказывают о группке отщепенцев, наглым образом расстраивавших Люсика каждый раз, когда он показывался на этой негостеприимной трассе. Глотая слезы, правильно воспитанные репортеры рассказывают о том, что еще в субботу боксы команды МакЛарен пришлось оградить забором, после того как на каждую тестовую ужимку Люсика народ отзывался приветственной бранью и прочим песнопением с плакатами. За забором Люсику, конечно, безопаснее, только вот это сразу напомнило вольер, что само по себе жутко некорректно. Страшные события продолжились и в воскресенье, где самого любимого пилота всех времен и народов встречали любовно сделанными плакатами «Негр козел» и «Черная вонючка». В заключительный день тестов эти негодяи совсем распоясались, вымазав себе физиономии гуталином, а на майках написав «Семья Хэмилтона». Бедный доверчивый Люсик едва сам не пошел к ним в лапы. Рон еле поводок удержал. А где же ангел-хранитель нашего дарования, где самый главный и готовый на все ради справедливого спорта папег на свете? А папег быстро прорюхал деликатность ситуации и теперь его фиг снимешь с пальмы. Дураков нет. Само собой, испанский прикол не сильно понравился англоязычным журналистам. А если и понравился, то признаваться стремно. Поэтому пресса быстренько пояснила, что эти редиски совсем даже не фанаты Формулы-1 (ну да, просто целой толпой три дня по ошибке не туда приходили – идиоты наверно), и они даже не фанаты Фернандо Алонсо, потому что они вредят как ему самому, так и своей стране. Потому что какая же европейская страна и без негров. Почесав еще немножко репу, журналисты придумали, что Нанде надо бы залезть на какую-нибудь трибуну и публично откреститься от таких фанатов (хотя сами только что вроде выяснили, что они не фанаты). Ага, а еще не мешало бы пообещать никогда Люсика не обгонять, чтоб народ не будоражить. В целом, подход здравый – кто не любит Хэма, тот не болельщик Ф1. Но журналисты это еще так, цветочки. Ща пойдут ягодки, то бишь бананы. Боги Олимпа прогневались! Берни-Громовержец и Мосли-Маразматик рвут и мечут. В смысле, слюной исходят. Любовь к Люсику есть краеугольный камень Формулы-1, и все кто не испытывает сего чувства, будут забанены. В честь чего, ФИА озвучила готовность пожертвовать гонками в Барселоне и Валенсии, если только провинившиеся не придут на поклон. Ибо сохранность обезьянуса важнее, а через неделю тесты в Хересе, что опять Испания. Тут хочется выразить искреннюю благодарность тому неизвестному герою, который после всех, мягко говоря, загогулин прошлого сезона, устроил столько тестов именно в Испании. В общем, гонку разрешат в том случае, если хозяева трассы пообещают «больше так не делать». Интересно, как они этого добьются? Массовое кодирование? Или на входе будут экспресс-тест «Знай и люби афробританца, мать твою». Начать предлагаю с главного испанца, короля Хуана-Карлоса, а то ж он, скотина монаршая, за Алонсо ведь открыто болел, аристократ хренов, бесконечно далекий от простого африканского народа. Но ФИА еще ладно. Представители британских властей также выступили с публичным осуждением этих испанских негодяев (так вот, куда на самом деле папег-то делся!). Острова сотрясаются от негодования, как бы не утопли часом. Таблоид “Sun” прямо так и написал – «Испанские уроды наезжают на аса Формулы-1». Вот, теперь Люсик у нас уже ас, значит. Ну разве что в английском значении этого слова. Жители Алжира, Мавритании и прочих магрибов в знак протеста объявили недельный мораторий на нелегальную эмиграцию в Испанию. А вот кому плевать на всю шумиху, так это Райкконену. Пока трясутся устои, Кими свалил в Бахрейн и на тамошних тестах порвал в одни ворота Тойоту, которая и не знает уже, куда еще скрыться, чтоб ей настроение перестали портить. Но не стоит думать, что теперь МакЛарен целиком и полностью нелюбим в Испании. Нет! У него остались верные поклонники. Вернее, поклонницы. Точнее, одна. Пока собравшиеся на трибунах «неболельщики Формулы-1» демонстрировали притихшему Люсику свои домашние заготовки, некий Дейв Корниш, приглядывающий за моторхоумом МакЛарен во время тестов, как раз делал обход владений. Неожиданно, за частоколом колючей проволоки и противотанковых ежей он узрел одинокую фигурку. Судорожно сдав в кармане лимонку, он осторожно приблизился к фигурке, оказавшейся девочкой лет двенадцати. Девочка случилась настолько ярой фанаткой МакЛарена, что даже раздобыла себе полноценную копию командного комбинезона. Мистер Корниш, обрадовавшись неожиданному поклоннику, пригласил девочку (звать Клаудией, а не Клавдией, как навязчиво подсказывает МS Word) заодно с ее мамой в боксы МакЛарена. Клаудии удалось поболтать с Ковалайненом и даже с Хэмилтоном, который поначалу выходить отказывался, прикидываясь кактусом. Ясный пень, что девочка ушла в полном экстазе. Ее мама даже написала затем благодарственный е-мейл в адрес команды – мол, спасибо вам, моя дочка так счастлива, что даже пока говорить не может, так что я хоть отдохну немного, все уши прожужжала этими проклятыми гонками. Но «мыло» она зря послала – как бы теперь сердобольному Корнишу не навставляло руководство. Ведь под личиной невинной девочки-фанатки мог скрываться расист-террорист, поклонник Алонсо! Ну а в заключение главной темы отметим, что общий хор прессы преисполнен такого качественного негодования, что напоминает старые добрые «письма рабочих и крестьян с требованием дать достойный отпор очередным проискам империалистической гидры». Блин, как они сезон-то проводить будут? Mad Max

Зварич: O.Borovkov пишет: ПОНРАВИЛОСЬ: А чем... , если не секрет...


O.Borovkov: Зварич пишет: А чем... , если не секрет... Стилем повествования и стёбом, особенно про Физико.

Зварич: O.Borovkov пишет: и стёбом Ну ежели токо стёбом....а так... "батенька, а рамочка-то полная по№%ень-с..."...

Зварич: O.Borovkov Презентация новой машины Super Aguri была намечена на 19 февраля, но сегодня команда предупредила журналистов о том, что новинка, по ряду причин, не будет представлена в запланированные сроки. Тех, кто уже запланировал поездку, ждет интервью с боссом команды Агури Сузуки и техническим директором Майком Престоном, а новую машину, скорее всего, журналисты увидят только в Мельбурне. Под "рядом причин" в данном случае подразумевается неопределенность со спонсорами — команда ведет переговоры с несколькими компаниями (по слухам в их числе и российский холдинг), но до подписания контрактов нет определенности с полным названием команды и раскраской машины, представление которых — одна из задач презентации. Олеж, не ты решил японцев "прикупить" по случаю...?

Виктор: Зварич пишет: Олеж, не ты решил японцев "прикупить" по случаю...? И Тихомирова пошли...он толпу враз разгонит!!!!!

O.Borovkov: Зварич пишет: Олеж, не ты решил японцев "прикупить" по случаю...? Эти и даром не нужны!

Зварич: O.Borovkov пишет: Эти и даром не нужны! Ну и чё? Копим бабки на красных....

O.Borovkov: Зварич пишет: Ну и чё? Копим бабки на красных.... Копим!

Виктор: O.Borovkov пишет: Ну и чё? Копим бабки на красных.... O.Borovkov пишет: Копим! Не забудьте поделиться

O.Borovkov: Вчерашние тесты: Ночью в Барселоне шел дождь, поэтому утром команды начали работу с дождевой резиной, но ближе к полудню траектория подсохла, и гонщики смогли переобуться. Протокол первого дня возглавил Льюис Хэмилтон, на несколько сотых опередивший пару гонщиков Ferrari - вторым финишировал Кими Райкконен, а третьим - Михаэль Шумахер, который сегодня впервые опробовал F2008 с последней версией аэродинамики. 1. Л.Хэмилтон McLaren 1'22"276 78 кр 2. К.Райкконен Ferrari 1'22"319 82 кр 3. М.Шумахер Ferrari 1'22"428 83 кр Этот чел полтора года назад повесил шлем на гвоздь???!!! (А-а-а-а-а!!! Верните Шуми!!!)

Виктор: O.Borovkov пишет: Протокол первого дня возглавил Льюис Хэмилтон Этот пострел везде поспел...Днями посетил Питер для вручения спортивного Оскара.....

Вадим Ткаченко: "Рон Деннис, один из наиболее харизматичных функционеров в мире «Формулы-1», уволен с поста руководителя британской команды «Макларен». Ожидается, что его место на капитанском мостике «серебряных стрел» займет Мартин Уитмарш." http://sport.gazeta.ru/sport/2008/02/a_2650979.shtml

Виктор: Вадим Ткаченко пишет: Ожидается, что его место на капитанском мостике «серебряных стрел» займет Мартин Уитмарш." ГЫ!!! Я думал - папа негра

O.Borovkov: Не факт. В Маке молчат.

O.Borovkov: Рон Денис- харизматичная личность... Самый короткий анекдот!

Зварич: O.Borovkov пишет: Не факт. В Маке молчат. Это его испанцы "уволили", они не злые, им за двухразового обидно.... http://www.f1news.ru/archive/id/20009/

O.Borovkov: Сегодня представитель Mercedes сообщил корреспондентам adrivo.com, что перемен в команде не планируется и роль Денниса не изменится. Официальной информации по-прежнему нет.

Зварич: В эфире британской BBC Five Live Фернандо Алонсо еще раз заявил о том, что новая машина Renault не позволит ему бороться за титул, и назвал фаворитом Кими Райкконена... Фернандо Алонсо: "Может ли Хэмилтон выиграть титул в 2008-м? Вполне возможно. Принято считать, что второй сезон сложнее дебютного, это не совсем так — опыт, знание трасс и машины здорово облегчают жизнь. Начиная второй сезон вы уже знаете, что и как устроено в Формуле 1, понимаете, какие необходимы акценты, как справляться с прессингом, все это дает серьезное преимущество. Хотя в этой ситуации фаворитом я считаю Райкконена — он очень быстр, уверен в своих силах, в команде, и выступает на отличной машине". Я бы сильно хохотался, если бы Алонсик поставил на Ветчину....

O.Borovkov: Зварич пишет: Я бы сильно хохотался, если бы Алонсик поставил на Ветчину.... Ага, ага...пипец шпанцу. К красным его хрен возьмут после того как он Рона сдал, а ренаульт теперь долго в .Опе (с) будет...

O.Borovkov: Осталось только прогнозы делать. Синоптик, блин...

O.Borovkov: 15 дней!!!

Зварич: O.Borovkov пишет: 15 дней!!! Торописси... http://www.f1news.ru/Championship/2008/

Зварич: O.Borovkov пишет: К красным его хрен возьмут после того как он Рона сдал Кого сдаст следующим?

Зварич: Как ни печально для "хуанов", но.... Испанская Marca на этой неделе опубликовала материал о скором уходе Рона Денниса с поста руководителя McLaren, якобы — по инициативе акционеров McLaren. Сегодня главный администратор команды Мартин Уитмарш эти слухи опроверг, заявив о полном доверии к Деннису акционеров и партнеров команды. Мартин Уитмарш: "Абсолютно необоснованные слухи. Во-первых, вчерашний визит итальянской прокуратуры планировался заранее, во-вторых, любые разговоры о возможном уходе Денниса по чьей-либо инициативе говорят о незнании корпоративной структуры группы компаний McLaren. Рон имеет полную поддержку акционеров, менеджмента, всех, кто работает в нашей команде и компании. В настоящий момент Деннис занимает три должности: президента McLaren Group, исполнительного директора McLaren Group и шефа команды Vodafone McLaren Mercedes. Отставка с любой из них может произойти только по личной инициативе Рона. Поднимется ли он на командный мостик в Мельбурне? Безусловно."

O.Borovkov: 15 дней!!!! (?) дубль 2

O.Borovkov: Зварич пишет: Как ни печально для "хуанов", но.... Пэдры они... и &&&Доны...

Зварич: O.Borovkov пишет: Пэдры они... и &&&Доны... Ишо какие... Ну а дубль удался!!!!

Зварич: Прикольная вещь - трасса в Сингапуре с наложением на Гугловскую "Землю), правда Earth должна быть установлена (можно закачать оттуда же). http://www.earthsg.com/index.php?option=com_esg&act=mups&task=list&cid=38

O.Borovkov: Зварич пишет: Прикольная вещь - трасса в Сингапуре Прикольно. А вот еще: http://vvw.ru/index.php?newsid=2999

Зварич: А теперь о приятном сюрпризе, который мы обещаем сделать телезрителям: во время просмотра нелюбимой всеми рекламы в окошке на экране будет оставаться картинка трансляции гонки. Ура...

O.Borovkov: Зварич пишет: Ура... Ну просто RTL какой-то!

O.Borovkov: Дождались! В 2-00 по Мск первая практика. Ставлю на красных!

O.Borovkov: Круглые цифры. Гран При Австралии: Что может сбыться... Гонщики 1000-й круг у Энтони Дэвидсона, если он проедет все 58 кругов 500-й круг лидирования у Фелипе Массы, если он будет лидировать 44 круга 500-е очко у Фернандо Алонсо, если он победит 250-й старт у Рубенса Баррикелло в 254-м Гран При: - Сан-Марино '94 - авария во время тренировки; - Бельгия '98 - авария до рестарта; - Испания '2002 - трансмиссия на старте формирующего круга; - Франция '2002 - двигатель на старте формирующего круга" 150-е очко у Ника Хайдфельда, если он победит 50-й подиум у Фернандо Алонсо 20-я победа у Фернандо Алонсо 10-й поул у Фелипе Массы Шасси 25000-й км у Red Bull, если гонщики проедут 18 кругов на двоих 20000-й км у BMW Sauber, если гонщики проедут 75 кругов на двоих Двигатели 250-й Гран При у Mercedes, но 248-й старт: - Монако '94 - Карл Вендлингер - серьезная авария в четверг перед гонкой; Хайнц-Харальд Френтцен - отказ после аварии Вендлингера; - США '2005 - проблема с шинами Michelin Страны 200-й первый ряд у бразильцев, если два бразильца квалифицируются в первом ряду 20 финишей в очках подряд у финнов

Зварич: O.Borovkov пишет: Ставлю на красных! Олеж, чтобы тебя поддержать ставлю тоже на.... серебряных...

Черепанов А.: O.Borovkov пишет: Ставлю на красных! Зварич пишет: ставлю тоже на.... серебряных Так я тогда на бело-синих.

Зварич: Черепанов А. пишет: Так я тогда на бело-синих. Чтой-то Викторидис молчит, он небось с жёлтыми....

O.Borovkov: O.Borovkov пишет: Ставлю на красных! 1 литр Блю лэйбл... кто отвечает?

Зварич: O.Borovkov пишет: кто отвечает? 2 литра самогона... и шмат сала!



полная версия страницы