Форум » Курилка: Кто в армии служил, тот в цирке не смеётся! » Для любителей Формулы 1 (далее 2) » Ответить

Для любителей Формулы 1 (далее 2)

Зварич: Сезон открыт!!!

Ответов - 338, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Виктор: O.Borovkov пишет: Алонса, видимо на круге пятом в боксы завернет. Но зато попиарился на квале перед соотечественниками... Слсмневаюсь я, Олег Владмимирович.....не обессудь, но что-то мне подсказывает, что будет нексколько по-иному.....

Виктор: O.Borovkov пишет: А вот Маки походу с тактикой решили почудить... Ничего страшного , темный-то стартовать сильно умеет

Зварич: Виктор пишет: На Реношке утер там всякие БМВ и Мерины......да и Масяню заодно..... Гы!.... Натиралка-то оказалась полной лажей....


Зварич: А вот хейкин полёт, честно говоря, заставил сильно понервничать , уж больно всё напоминало печальный исход с Сеной... Слава Богу, вроде обошлось....

Черепанов А.: Жаль, конечно, что Бимеры не на подиуме в этот раз, но в "очках". Не пришло еще их время, не пришло....

Виктор: Зварич пишет: Гы!.... Натиралка-то оказалась полной лажей.... Сгорели...синим пламенем....

Зварич: Виктор пишет: Сгорели...синим пламенем.... Видимо спирта перелили...

Виктор: Зварич пишет: Видимо спирта перелили... Или недопили Особенно Пике-мл., 4-й старт и все мимо...финиша....

Виктор: Super Aguri снялась с чемпионата «Формулы-1» Команда Super Aguri по финансовым причинам снялась с чемпионата автогонок в классе «Формулы-1», сообщает 6 мая РИА «Новости». Постоянные финансовые проблемы Super Aguri могли быть разрешены, если бы состоялась сделка по продаже команды компании Magma Group. Однако сделка сорвалась, а недавнее приобретение инвестора в лице немецкой автомобильной компании Weigl уже не могло спасти японскую «конюшню». Болиды Super Aguri не выедут на трассу уже начиная с Гран-при Турции, который пройдет в ближайший уик-энд. Super Aguri столкнулась с финансовыми трудностями по ходу прошлого сезона, когда ее покинули основные спонсоры. «Хонда» продолжала оказывать поддержку своему дочернему проекту, однако не взяла на себя полное финансирование. Super Aguri вынуждена была пропустить большинство предсезонных тестов, и ее участие в чемпионате-2008 ставилось под сомнение. Дебют Super Aguri в «Формуле-1» состоялся в чемпионате 2006 г., первые очки команда набрала во время «Гран-при Испании» в 2007 г.. В текущем сезоне Super Aguri была одной из двух команд, ни разу не финишировавшей в зачетной восьмерке. Уход Super Aguri означает, что в «Формуле-1» осталось 10 команд.

O.Borovkov: Понял я за кого болеть буду. За Себа Феттеля! Все остальное, особенно красного мальборовского цвета - отстой. Нихера не понял на кого Мишу поменяли...Позор!

Зварич: O.Borovkov пишет: Нихера не понял на кого Мишу поменяли... На алика и масяню....

Зварич: O.Borovkov пишет: Понял я за кого болеть буду Олежа, главное что в этом сезоне есть за кого болеть... и народ шлёпает ноздря в ноздрю....

Виктор: Зварич пишет: и народ шлёпает ноздря в ноздрю.... И даже Пике спикировал...на подиум...... Теперь это называют провидением.....

Зварич: Я обхохотался.... Сокращение затрат – горячая тема современной Формулы 1, Red Bull представляет: Секретный документ о переговорах команд: - Персонал команд должен ночевать в гостиничных капсулах, в японском стиле, припаркованных в паддоке GP2 (запираемом на ночь). Без выхода в город и доступа в бары, расходы могут быть сокращены в том числе и за счет экономии на таблетках от головной боли. - На двух гонщиков одну девочку на стартовом поле (на стартовом поле, животные!) - Машина безопасности должна быть заменена искусственным зайцем, который используется при дрессировке борзых щенков. Более короткие юбки девушек на стартовом поле позволят сократить расходы на ткань. - Фотографы имеют право посетить только первую гонку сезона, где отснимут машины и гонщиков, а потом будут подкладывать фон, соответствующий другим трассам. Исключения могут быть сделаны только в том случае, если гонщик сменит команду или пол. - Боссы команд должны возить журналистов на своих личных самолетах, по ценам бюджетных авиакомпаний. - Гонщики, регулярно попадающие в аварии, должны получать высокотехнологичные резиновые передние спойлеры. - Команды должны использовать двигатели, работающие на отработанном кулинарном жире. Это позволит сохранить окружающую среду и накормить журналистов вторым завтраком. - По ходу сезона командам разрешается лишь однажды скорректировать текст пресс-релиза, при стандартизации цитат гонщиков. Использование слов "Я уверен" в начале таких цитат запрещено. Боссы команд могут быть дисквалифицированы на три гонки при использовании термина "оптимизация". - Контрактные споры урегулируются Тони Сопрано и бензопилой. - Гран При Испании должен заканчиваться на первом пит-стопе, сокращая расходы и предотвращая смерть телезрителей от скуки. - Расходы гонщиков будут компенсированы только в качестве бонуса за позицию на финише. Это существенно сократит затраты и сделает борьбу за восьмое место самой увлекательной частью Гран При.

O.Borovkov: Зварич пишет: (на стартовом поле, животные!)

Зварич: М-да.... И кто скажет что у красных действительно нет кариеса , тьфу, КРИЗИСА..... Масаня так активно улепётывал от ВЕТЧИНЫ.... что умудрился спалить самовозку....

Зварич: Зато АЙСМАН (в переводе на русский "тихий алкан" ) тихим сапом пробрался на подиум....

Зварич: А чемп-то всё смешнее и смешнее.... то-есть интереснЕе...

Зварич: O.Borovkov Олежа! Трибуну в Валенсии прикупил? Свистни....

O.Borovkov: Зварич пишет: Олежа! Трибуну в Валенсии прикупил? Свистни.... Не-е-е... Не прёт в этом году формула, нет личности шоб поболеть... Зварич пишет: Масаня так активно улепётывал от ВЕТЧИНЫ.... что умудрился спалить самовозку.... Если б выиграл, я бы сказал - супербизон! Но... Масяня - это только Масяня. Уж и не помню кому так не перло. Мика в Испании в 2000 году, за 2 круга до финиша?

O.Borovkov: Зварич пишет: Трибуну в Валенсии прикупил? Но буду там, правда с 7-го сентября и до конца месяца.

Виктор: Вчера поздно вечером после заседания стюардов "Гран-при Бельгии" в Спа было принято сенсационное решение: оштрафовать победителя гонки пилота "Макларена" Льюиса Хэмилтона на 25 секунд за запрещенный маневр, в ходе которого британец срезал поворот. Победителем 13-го этапа чемпионата мира объявлен пилот "Феррари" бразилец Фелипе Масса. Вторым стал немец Ник Хайдфельд из "БМВ-Заубер", а Хэмилтон переместился на третье место. Хэмилтон сохранил лидерство в общем зачете чемпионата мира, но теперь он опережает Массу только на 2 очка. "Макларен" подал апелляцию

O.Borovkov: Виктор пишет: Победителем 13-го этапа чемпионата мира объявлен пилот "Феррари" бразилец Фелипе Масса.

Виктор: Хлопцы, коренные Рюриковичи..... Свершилось практически невозможное ..... На корпоративную Спартакиаду, Рено обязалось представить в Лужники 13.09.08 г. свой боевой болид..... Покататься на этом точиле - вопрос отдельный Желающие посетить сие мероприятие, обращайтесь, пригласительных хватит на всех.....

Зварич: Виктор пишет: Победителем 13-го этапа чемпионата мира объявлен пилот "Феррари" бразилец Фелипе Масса. Вторым стал немец Ник Хайдфельд из "БМВ-Заубер", а Хэмилтон переместился на третье место. Хэмилтон сохранил лидерство в общем зачете чемпионата мира, но теперь он опережает Массу только на 2 очка. "Макларен" подал апелляцию Бред сивой кобылы, кто видел как всё происходило и помыслить об этом не может, при всёй нелюбви или любви к Ветчине он ПРОПУСТИЛ Кими вперёд и красиво сделал его в следующем повороте.... зная о возможном наказании (Кими то раздубасил машину практически моментально....)... Ну а решение в пользу красных никого не должно удивлять, после того как маршалы выталкивали Шуми из гравия и никто на это не обратил внимания - стало всем всё понятно закон "кто девушку гуляет тот её танцует" работает на 100%....

O.Borovkov: Зварич пишет: Бред сивой кобылы Витя привет! Я прикалываюсь не поэтому. Кстати у Хэма за счет срезки было преимущество в скорости, тебе не показалось? А дальше дело техники. А Кими то боец, не доезжала, в отличии от некоторых... Прикалывает меня, что Масяню на чампа тянут, ну не чемпион он, хоть тресни!

Зварич: O.Borovkov пишет: у Хэма за счет срезки было преимущество в скорости, тебе не показалось? Абсолютно с тобой согласен, но... "коня-то" он попридержал, а это надо было поднять ногу с педали газа, что, согласись, весьма противоестественно для гонщика в борьбе, да и преимущество в скорости за счёт этого несколько теряется, ну а Кими можно было и разогнаться.... что он ир сделал попозже, правда результат со знаком минус....

Зварич: O.Borovkov пишет: Прикалывает меня, что Масяню на чампа тянут, ну не чемпион он, хоть тресни! И тут согласен! Меня прикалывает что Берни по-прежнему тянет феров, видать и там нехилая отстёжка.....

Виктор: O.Borovkov пишет: Кстати у Хэма за счет срезки было преимущество в скорости За такой же финт и Глока поменяли местами с Уэббером......

Зварич: Виктор пишет: За такой же финт и Глока поменяли местами с Уэббером...... Неплохо бы самим устроителям гран-при ознакомиться с правилами..... где трактуется срез шиканы с выигрешем позиции...

O.Borovkov: Зварич пишет: Меня прикалывает что Берни по-прежнему тянет феров По мне пофиг кто будет ЧМ. негра или масяня, главное не алонса. прибаливал за Кими, как за преемника... Походу свалит он в конце этого сезона и горячий шпанец будет у красных, ну а я на какое-то время с формулой завяжу. Выдержать алонсу в феррах я не смогу... Может позже за Феттеля поболею, он достоен лучшего судя по резалтам.

O.Borovkov: Зварич пишет: "коня-то" он попридержал по телеку не было заметно, что это сильно сказалось на разгонной динамике...

Зварич: O.Borovkov пишет: не было заметно, что это сильно сказалось на разгонной динамике... Было заметно что Ветчина приотстал где-то на треть корпуса, ну а дальше - либо у Маков разгон получше, либо Кими проспал....

Виктор: O.Borovkov пишет: Выдержать алонсу в феррах я не смогу... Сказал, что, вроде, после Монцы объявит, где будет гоняться в след.сезоне.....

Зварич: Джеки Стюарт: "Я, более, чем удивлен тем, что случилось в Бельгии, и я действительно не думаю, что Хэмилтон что-то сделал не так. Райкконен отлично защищал позицию, не оставил Льюису выбора, и тому пришлось срезать шикану. Он сделал все, чтобы избежать аварии. Да, он получил преимущество, вернувшись на трассу, но немедленно сбросил скорость, уступил позицию, как этого требуют правила, и совершил обгон. Заметьте, не я это сказал....

Виктор: Зварич пишет: Заметьте, не я это сказал Решение стюардов бельгийского Гран-при вызвало недоумение у многих авторитетных в мире автоспорта людей. Скажем, знаменитый Ники Лауда, трижды становившийся чемпионом мира, выступая как за Ferrari, так и за McLaren, уверен, что в действиях Хэмилтона не было никакого нарушения правил. "Это худший, просто какой-то извращенный вердикт в истории "Формулы-1". Абсолютно неприемлемо, когда стюарды вот таким образом влияют на исход гонок. Ведь Хэмилтон все сделал правильно. Да, он вынужден был срезать поворот, но ведь потом он пропустил вперед Кими. Обогнал он его уже позже в эпизоде, никак не связанном с тем, что случилось в "Автобусной остановке"",— отметил Ники Лауда. Свободу Луису...Корвалану!!! (С)

Зварич: Ральф Шумахер: "Льюис имел право на эту победу, но у него её отобрали - совершенно нормальный обгон, я не увидел там никаких нарушений. Чемпионат входит в решающую фазу, и мой опыт говорит о том, что Ferrari всегда была приоритетом Формулы 1, мы не раз убеждались в этом".

O.Borovkov: Зварич пишет: Ferrari всегда была приоритетом Формулы 1, мы не раз убеждались в этом". И чё? Не зря говорят, что на младших природа отдыхает...

O.Borovkov: Виктор пишет: Решение стюардов бельгийского Гран-при вызвало недоумение у многих авторитетных в мире автоспорта людей Лауда - авторитет, ему палец в рот не клади... Король арденских крыс...

O.Borovkov: Зварич пишет: Заметьте, не я это сказал.... ну что может один мелкобрит о другом сказать?



полная версия страницы