Форум » Курилка: Кто в армии служил, тот в цирке не смеётся! » Для любителей Формулы 1 (далее) » Ответить

Для любителей Формулы 1 (далее)

Зварич: Переполнился ящичек. А сезон только начался

Ответов - 448, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

O.Borovkov: Льюис Хэмильтон не стал долго сомневаться, когда его попросили назвать кого-нибудь, кто вдохновлял его. Новичок McLaren сказал, что семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер "всегда отдавал 100 процентов". "Я встречался с Михаэлем в прошлом году", - сказал Хэмильтон газете Bild am Sonntag в Бахрейне, - "и он сказал мне кое-что, что я никогда не забуду". "Я гулял по паддоку в Турции, а он остановил меня и сказал "фантастическая гонка. То, что ты сделал сегодня, было потрясающе". Шумахер, которому сейчас 38 лет и который по-прежнему является "советником" в команде Ferrari, говорил о вдохновенном прорыве Хэмильтона через весь пелетон в GP2. Когда его спросили, является ли немец по-прежнему для него образцом для подражания, Хэмильтон ответил: "Абсолютно. И не только как гонщик". "Он не должен был говорить мне такое. Другие гонщики достигли намного меньшего по сравнению с ним, но намного более высокомерны". "Его амбиции и преданность делу производили на меня сильное впечатление; перед своей самой последней гонкой он все еще проводил тесты. Он всегда отдавал самого себя на 100 процентов, вплоть до самой последней секунды". Еще пару таких интервью и подиумов, и буду болеть за этого парня!

Зварич: O.Borovkov пишет: Еще пару таких интервью и подиумов, и буду болеть за этого парня! Пожалуй я тоже... Тем более Мас...

O.Borovkov: Зварич пишет: Тем более Мас... А мне что делать? 9 лет боления за Шуми наложили свой отпечаток боления за команду. Хотя, видимо, не случайно я на мерседес в прошлом году пересел... Прикольная фотка мелкого Льюиса и Рона: http://f1magazin.ru/news/f1_news/5817


Зварич: O.Borovkov пишет: А мне что делать? Ну про верёвку будет банально... Поэтому выходов несколько: 1. Команда Феррари (неважно кто пилот), гонщик понятно кто... 2. Только Мас и нафиг все сомнения... 3. И т.д.....

O.Borovkov: Зварич пишет: Ну про верёвку будет банально...

Виктор: O.Borovkov пишет: Еще пару таких интервью и подиумов, и буду болеть за этого парня! Зварич пишет: Пожалуй я тоже... Я тоже болею....вместе с Алонсой....

O.Borovkov: вместе с Алонсой Увольте заради бога! За Алонсу болеть не смогу ни при каких обстоятельствах. Да и глорихантерством попахивать будет. Льюиса Ветчину Мильтона в чемпионы!!!

Зварич: O.Borovkov пишет: Льюиса Ветчину Мильтона Позвольте поправить: Льюиса Ветчину МИ-И-И-Н-Т-О-О-О-О-Н-А.....!

O.Borovkov: Фсем сасать!!!

O.Borovkov: Герхард Бергер. Финишная прямая Глава 1. Климат с раздражающими факторами Самое сильное чувство, сопровождавшее меня все годы, было жгучее нетерпение молодого гонщика вобрать в себя все прекрасное и ценное. Основной мотив: "Иначе однажды ты почувствуешь старость и осознаешь, что ничего и не пережил". Теперь страх постареть и ничего при этом не пережить у меня отсутствует. Я еще молод, испытал невероятные вещи, и испытаю еще больше. Я просто чувствую окончание одного жизненного отрезка особенной интенсивности: как на финишной прямой. Герхард Бергер -------------------------------------------------------------------------------- Два модных молодых парня вышли из главного здания Ferrari в Маранелло и побрели к стоянке. Они были высокооплачиваемыми специалистами, чьи способности могли сыграть большую роль в общем успехе фирмы. Перед началом нового сезона президент произнес для них небольшую речь, чтобы мотивировать обоих и дать прочувствовать серьезность ситуации: драматическое снижение оборота в области сбыта дорогих спортивных автомобилей, давление на бюджет гоночной команды и срочная необходимость в успехах. Новый блестящий имидж, который могла дать Формула 1, смог бы оживить и общий бизнес фирмы. Короче говоря: "Нам будет нужно все, что вы можете предложить - талант, силы и серьезное отношение к делу - чтобы довести вашу работу до впечатляющих успехов". Это был первый рабочий день нового сезона, первые тестовые заезды. После президента спортивный директор также произнес несколько конструктивных слов, апеллируя к серьезности обоих мужчин. Они все поняли. Еще две недели до первых гонок в Бразилии. Впереди были великие времена. *** Жан Алези и я шли к припаркованным автомобилям, чтобы найти машину, на которой мы могли бы проехать примерно километр от заводской территории до тестовой трассы Фиорано. Видны были только Lancia и Fiat, одна из Lancia, вероятно, и была приготовлена для нас, поскольку ключ был в замке. Bскоре я увидел особенно красивую Lancia Delta Integrale, которая особенно понравилась нам из всего ряда машин, и ключ у нее тоже был в замке. Ее мы и решили взять. — Кто поведет? Алези вызвался сесть за руль, и у меня возникло чувство, что он очень амбициозно может начать свой новый сезон. Возможно, он мог бы ярко проявить свое чемпионское умение уже на подъезде к Фиорано? Как бы то ни было, я максимально отодвинул сиденье назад, уперся выпрямленными ногами в пол и застегнул ремень. Xотя гонок мы выиграли к тому времени совсем немного, но были очень хороши, когда ехали совместно, например: Алези отвечает за газ, Бергер – за ручной тормоз. Жан вылетел из главных ворот как сумасшедший и набрал достаточно скорости, чтобы пройти первый правый поворот в заносе, причем я помогал ему ручным тормозом. Он дал абсолютно полный газ... у нас получилось замечательное силовое скольжение, которое Lancia элегантнейшим образом начала исполнять всеми четырьмя колесами. Вдруг одно переднее колесо зацепилось за асфальт и вызвало самое изящное движение, на какое способен автомобиль: переворот набок через переднее колесо. Мы почувствовали, что летим в воздухе, причем Жан еще больше чем я, потому что он не пристегнулся ремнем безопасности. Машина переворачивалась одновременно набок и "через голову", мы ничего не могли предпринять, кроме как издавать визг и дикий хохот. В конце концов Integrale с ужасной силой рухнула на крышу, в таком перевернутом положении проскользила дальше и врезалась в стену. Алези был в полностью перевернутом состоянии, его колени торчали из окна, крыша была практически полностью сплющена, наши носы почти соприкасались между сиденьями. Повсюду клубился дым и вытекало масло, я испугался, что сейчас может начаться пожар. Шансов освободиться не было, наши головы были зажаты между сплюснутой крышей и ручным тормозом. При всем при этом мы почти достигли цели, практически рухнув под ноги механикам, которые занимались прогревом наших гоночных автомобилей. Они вытащили нас через деформированные окна за руки и ноги, вокруг клубился пар, все шипело и потрескивало. Шоу стало еще эффектней, когда примчалась машина скорой помощи. На каждых тестах уже в течение 25 лет на трассе всегда находится медпомощь в составе двух врачей, которым 25 лет было нечего делать, поскольку здесь редко кто вылетает, да и зоны безопасности в Фиорано достаточно велики. Поэтому доктора были несказанно рады, когда наконец-то получили достойное занятие, и приложили все силы, чтобы как можно быстрее извлечь нас из-под обломков и погрузить в свою машину. Я тут же сообщил им, что со мной все в порядке, просто ушиб крестец, а вот у Жана были все шансы на серьезные процедуры, у него была кровь на голове и ногах, из колена торчали какие-то стеклянные осколки. Алези сказал: "Я сейчас лучше сбегу и поеду домой", и поинтересовался, смогу ли я проехать всю дистанцию. — Конечно, Жан, нет проблем. Я сейчас надену шлем и не сниму его, пока все не закончу. Механики перевернули сплющенную Integrale, убрали обломки, масляные пятна, затем оттащили кузов в сторону и закрыли тентом. Алези уехал, я наматывал круг за кругом по трассе. Когда я первый раз завернул в боксы для настройки машины, из-за угла показались Монтеземоло и Жан Тодт. Ой! Я не знал, в курсе они или нет. Кругом суетились механики, Тодт стоял рядом. Я спросил его робко (разговор шел на не совсем правильном английском, разговаривали тиролец и француз): — Вы уже слышали? — Что я слышал? — Так вы ничего не слышали? — Нет, что ты имеешь в виду? — Так Вы не слышали, что автомобиль перевернулся? — Что ты имеешь в виду, говоря: автомобиль перевернулся? — Это и имею в виду Жан строго посмотрел на боевой автомобиль, вокруг которого еще работали механики. — А ну-ка, скажи мне точнее, что это ты говоришь? Я сказал, что мы с Алези ехали на Lancia и "вдруг автомобиль неожиданно обрел сцепление с асфальтом и покатился". — Что значит - покатился? — Ну, мы ехали сюда, возможно, чуть быстрее, чем следовало, машина "зацепилась" за асфальт и упала — ОК, Герхард, я понял, что машина "зацепилась" за асфальт, но что значит – перевернулся? — Приземлилась на крышу. Жан осмотрел меня сверху донизу. — Ты поранился? — Нет — А Жан? — Не совсем — Что значит – не совсем? — У него немного стекла на руках, и он пошел домой, потому что чувствует себя не совсем хорошо Тут он наконец-то осознал случившееся и разгневался, потому что в гонщики ему достались два полных идиота, которые чуть было не угробили друг друга за две недели до первой гонки сезона. Он ругался и учил меня жить. Он, мол, переоценил нас и тому подобные вещи, которые отец выговаривает своему глупому провинившемуся сыну. Я старался выглядеть по возможности более подавленным. Наконец он спросил: — А где машина? Я показал. Он подошел к небольшому смятому кубу металла, укрытому тентом. После поднятия тента Тодт как будто получил сокрушающий удар и некоторое время был словно в припадке. Тут только до меня дошло, что это был собственный автомобиль Жана. Мне было ужасно жаль, но прежде чем я смог ему об этом сказать, решил быстро надеть шлем и закончить положенные тестовые километры. Впоследствии все очень боялись, что журналисты докопаются до этой истории и расчихвостят всю фирму, но это был один из редких случаев, когда в доме Ferrari все держали язык за зубами. Продолжение следует...

Зварич: Молодец Хэм! Достоин чтобы болеть за него! Да и Рон не стал палки в колёса ставить после откровенного прокола Фернандо! Ну а больше всех порадовал старина Дэвид (на занюханном "быке") 5-й! Есть ещё порох в пороховницах! Про горячего финского парня молчу, у него уже стало доброй традицией ломать свои самовозки....

Виктор: Зварич пишет: Молодец Хэм! Ну, молодец он только в одном-что доезжает до финиша... А вообще, гонки стновятся все более и более тоскливыми :ни обгонов тебе, ни драчек, короче, как встал на старте, так и доехал.. ..за редким исключением.... Эх, где времена Проста и Сенны , где кураж и пр.......

O.Borovkov: Виктор пишет: А вообще, гонки стновятся все более и более тоскливыми Ну вот Алонса свою истинную цену и показал. О чём, собственно, давно было сказано...Без КТ не видать ему титула как собственных ушей. А система очковая дивная. Пилот, выигравший половину этапов - только третий. У лидера - ни одной победы...

O.Borovkov: Стив Нильсен: "Успехи Льюиса заставят Алонсо нервничать" От: 16 мая 2007 Менеджер Renault Стив Нильсен считает, что успехи Льюиса Хэмилтона заставят Алонсо нервничать... Стив Нильсен: "За свою карьеру Фернандо всегда превосходил партнеров по команде, а сейчас рядом с ним выступает парень, который так же хорош, а может быть даже и быстрее на дистанции. Алонсо будет искать причину в себе, нервничать, что обязательно скажется в гонках. Мы несколько раз видели, как непросто приходится Фернандо, когда напарник оказывается быстрее, сейчас подобная ситуация возникла вновь". Сказал несколько слов и технический руководитель Renault Пэт Симондс... Пэт Симондс: "Перед началом чемпионата разговоры о том, что Льюис осложнит жизнь Фернандо казались слишком смелыми. Все мы знали, что Хэмилтон хорош, видели его выступления в GP2, но работали с Алонсо не один год и представляли себе, насколько он быстр. Честно говоря, я невероятно удивлен тем, что новичок на равных борется с чемпионом, не уступая ему во всех компонентах гонки". Эх, Мишу вернуть хотя бы на один гран-при, в Монако например. Очень интересно было бы посмотреть...

Зварич: O.Borovkov пишет: Очень интересно было бы посмотреть... Шумахер - Хемильтон визави?

O.Borovkov: Зварич пишет: Шумахер - Хемильтон визави? Ну конечно! Не с Алонсо же. (его уровень уже понятен, только на самовозе и с Фторикеллой на заднем плане может стать чемпионом)

Бебенин А: Мужики, предлагаю отмыть негра, может это Михаэль гоняет закамуфлированный.

O.Borovkov: Бебенин А пишет: Мужики, предлагаю отмыть негра, может это Михаэль гоняет закамуфлированный. По стилю очень похоже. Берни где-то крякнул, что Хэм ему Шуми напоминает...

O.Borovkov: Эдди Ирвайн: «Льюис совершеннее Шуми» Ирландец призывает Алонсо задуматься. Бывший пилот команд Феррари и Ягуар Эдди Ирвайн уверен, что британский суперновичок Льюис Хэмилтон может стать даже более успешным пилотом, чем семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер. Уроженец Ирландии, являвшийся напарником Красного барона по Феррари в 1996-99 годах, присоединился к к экс-пилотам Формулы-1, раздающим комплименты 22-летнему пилоту Макларен после того, как Хэмилтон стал самым молодым пилотом в истории, лидирующим в Чемпионате мира после финиша на второй ступени пьедестала на прошедшем Гран-при Испании. «Льюис снова побил двукратного чемпиона мира Фернандо Алонсо, но он может выступать еще лучше, - сказал Ирвайн в интервью Virgin Media. - От него нельзя было ожидать победы, так как машина Феррари была однозначно лучше, однако он провел прекрасную гонку и не дал ни малейшего повода для критики. Никому еще не удавалось так удачно дебютировать в Формуле-1, как этому сверхталантливому парню». Ирвайн, выигравший 4 Гран-при, выступая за Феррари, считает, что, в отличие от его бывшего напарника – Шуми - у Льюиса нет слабых мест. «Шумахер обладал таким же талантом и, может быть, был более быстр, однако Льюис кажется более разносторонним, чем он, - добавил Эдди. - Шумахер был способен показывать высокую скорость, но их никогда нельзя будет сравнить, поскольку они никогда не будут гоняться вместе. Однако Михаэль не был великолепен, испытывая давление, в то время как Льюис, кажется, прекрасно знает, что такое давление». После того, как Льюис в честной борьбе победил Алонсо в последних двух гонках, Ирвайн считает, что Гран-при в Монако станет для него серьезным тестом на самообладание, особенно с учетом неизбежного пристального внимания СМИ и фанатов. «Будет интересно посмотреть, станет ли Льюис испытывать серьезное давление, если окружающие будут ожидать от него постоянных побед над Алонсо, - говорит он. - Ожидания будут расти, и, соответственно, будет увеличиваться давление». Кроме того, Ирвайн, слывший мастером тактических приемов во времена выступления за команду Джордан вместе с Рубенсом Баррикелло, убежден, что Льюис получит уникальную возможность воспользоваться недостаточно хорошей формой Алонсо. «Если вспомнить то время, когда Ярно Трулли стал ехать быстрее Алонсо в команде Рено, то Фернандо сейчас начал выступать хуже, и это типично для пилотов, - добавил Эдди. - Когда вы быстрее своего напарника, то вы чувствуете себя прекрасно, вы едете быстрее и чувствуете быстрее, но когда напарник начинает превосходить вас, вы начинаете задумываться над этим и становитесь медленнее. Алонсо сейчас нужно о многом подумать». Алонсу ф топпку...

O.Borovkov: Шумахер Чемпион!

Зварич: O.Borovkov пишет: Шумахер Чемпион! Восьмикратный! Бывший....

Виктор: O.Borovkov пишет: Шумахер Чемпион! Причем 7-кратный!!!!! И остальным, кем бы они не были в настоящее время, и какие-бы надежды не повали, до него как до Луны!!!!!

O.Borovkov: Зварич пишет: Восьмикратный! Ну скажем, почти 8-кратный...

O.Borovkov: Ну что. Первые мысли по поводу чампа. Во первых: интрига есть и нехилая, во вторых: ловлю себя на мысли, что кроме красных желаю успехов Льюису и предпочтения отдаю имменно ему. Хотя Мак (лысый Рон) и Алонса не в кайф.

O.Borovkov: Алонсо: "Следующие три гонки критически важны" От: 23 мая 2007 Сейчас на титул претендуют четверо гонщиков, но в июне кто-то из них может выпасть из списка претендентов. Фернандо Алонсо считает, что три следующих гонки имеют критическое значение... Фернандо Алонсо: "Сейчас во главе чемпионата четверо гонщиков и, чтобы бороться за титул, нужно подняться на подиум в трех ближайших гонках — они критически важны для чемпионата. Борьба настолько плотная, что потерю очков от любой неудачи будет сложно компенсировать. На дистанции гонки преимущество у Ferrari и нам нужно пользоваться любой заминкой, механическими проблемами, как у Кими в Барселоне или у Фелипе в Австралии, чтобы выиграть у соперников несколько очков". Верх цинизма...

Виктор: O.Borovkov пишет: Верх цинизма... А че, нормальный рабочий момент И там тоже видимо работают по принципу:"Когда с соседа горе-у нас праздник!!!"

O.Borovkov: Виктор пишет: А че, нормальный рабочий момент Во времена Сенны и Проста за такое морду били...

Зварич: O.Borovkov пишет: Во времена Сенны и Проста за такое морду били... Главное чтобы в свете вышесказанного не дошло до диверсий...

Виктор: O.Borovkov пишет: Во времена Сенны и Проста за такое морду били... Пришли другие времена и спорта в чистом виде не осталось... Зварич пишет: Главное чтобы в свете вышесказанного не дошло до диверсий... Ну тут как композиторы будут заказывать музыку...

O.Borovkov: Фернандо Алонсо: “Как всегда, на практике мы сфокусировались на тестах различных типов резины, которые привез сюда Bridgestone, и на поиске настроек. Мы достигли заметного прогресса, машина великолепна. Монако – уникальная трасса, где очень близко расположены барьеры и очень большой трафик. Очень трудно чисто проехать круг, но условия одинаковы для всех. Думаю, мы в хорошей форме, а суббота позволит нам еще немного поработать над машиной, так что уик-энд начинается многообещающе”. Жду-недождусь, как он завопит о проблемах с машиной после неудачной гонки/квалы. __________________

Зварич: O.Borovkov пишет: неудачной гонки/квалы. Квала оказалась весьма удачной, посмотрим гонку...

Бебенин А: Гонка в Монако-это гонка на трамваях, поставил в рельсы и езжай, все равно никто не обгонит.

O.Borovkov: Ну что, рановато на пенсию Мишу отправили. Все эта жаба Тодт... Что за пилоты в скудерии? Один хронический неудачник и ломает все что в руки попадает, втрой... Масяня одним словом.

Зварич: Посмотрел... Тоска... Заснул на 12 круге... Проснулся на 25... Заснул... и т.д и т.п. Можно было спать со старта и до финиша... Жалею...

Виктор: O.Borovkov пишет: Ну что, рановато на пенсию Мишу отправили Ну да, тем более лицо его все показывало.....

O.Borovkov: Кстати, почему-то пит Льюиса был подозрительно длиннее почти на 2 секунды! Рон - лысый ...

O.Borovkov: FIA будет расследовать возможные указания Льюису Хэмилтону со стороны руководства команды ехать спокойнее и не атаковать своего партнёра Фернандо Алонсо. Хэмилтон за 15 кругов до финиша приблизился к лидировавшему Алонсо на расстояние примерно 1,5 секунды, причём шёл с опережением его графика. Однако после этого стал постепенно отставать, и на финише разрыв был уже чуть более четырёх секунд. Причиной этого могли стать некоторые проблемы с машиной, однако после гонки возникли подозрения, что всё могло быть и иначе. Всё началось с неосторожных комментариев самого Хэмилтона после Гран-при. Он сказал, что получил от команды указания сбавить обороты и не подвергать давлению Алонсо. __________________ Очень жаль что парня гнобят, походу он явно быстрее Двухразового...

Виктор: O.Borovkov пишет: походу он явно быстрее Двухразового... Ну м.б. и быстрее, только пока еще ничего не выиграл......И выиграет ли....

O.Borovkov: И выиграет ли.... С такой КТ чтобы выиграть, нужно выше головы прыгнуть!

Виктор: O.Borovkov пишет: С такой КТ чтобы выиграть, нужно выше головы прыгнуть! Ну ведь и так уже прыгнул в первых гонках, бьет все рекорды негр... . Даже Миша так не начинал



полная версия страницы