Форум » Курилка: Кто в армии служил, тот в цирке не смеётся! » Для любителей Формулы 1 (далее) » Ответить

Для любителей Формулы 1 (далее)

Зварич: Переполнился ящичек. А сезон только начался

Ответов - 448, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

O.Borovkov: Зварич пишет: Теперь вся надежда на СУД Если там что-нибудь докажут, то Макам вообще крышка... Дисквал до конца 2008 года и отьём суперлицензий у Хэма и пони (а нихерово было бы ) ... Так что хрен какие санкции будут, без Маков чамп не чамп...

Зварич: O.Borovkov пишет: Если там что-нибудь докажут, то Макам вообще крышка... Читал комент Джеки Стюарта? То просто разводит руками и приводит пример серидины 80-х, когда примерно в такой-же ситуации никто и внимания не обращал на такую фигню... Примечательно и интервью Фрэнка Уильмса на эту тему... Вопрос: Что вы думаете о шпионском скандале и о том, что произошло в последние дни? Фрэнк Уильямс: Кажется, у McLaren и Рона Денниса небольшие проблемы с FIA. Я не знаю, что за новые доказательства, в четверг пройдет заседание Всемирного Совета по автоспорту (WMSC), там все и узнаем. Но следует иметь ввиду, каждый раз, когда мы берем служащего BMW или отдаем своего человека, к примеру в Honda, всегда происходит некоторая утечка информации. Иногда это крошечная утечка, которая ничего не меняет, иногда эти данные позволяют отыграть одну-две десятых на круге, хотя в большинстве команд работают умные люди, и система построена так, что бы гарантировать - проект в целом не знает никто, кроме ведущих инженеров.

Виктор: Зварич пишет: Теперь вся надежда на СУД , глядишь Мас-ов и дисквалифицируют... Да здравствует арбитражный суд в Лозанне (Женеве, Лондоне и пр.) - самый гуманный суд в мире.... А Алонсо - ЧЕМПИОН А красным надо учиться ездить, хотя бы для начала в московских пробках или на МКАД


O.Borovkov: Зварич пишет: Фрэнк Уильямс: Кажется, у McLaren и Рона Денниса небольшие проблемы с FIA.

O.Borovkov: Виктор пишет: А Алонсо - ЧЕМПИОН Фанхио практически...

Зварич: Виктор пишет: А Алонсо - ЧЕМПИОН Блин, все они чемпионы когда никто ездить не мешает...

Зварич: А Ветчина-то Кими сделал.... И не в боксах!

O.Borovkov: Зварич пишет: А Ветчина-то Кими сделал.... Еще бы он его не сделал при секундной разнице в сскорости и при том, что в Монце легко обгонять в конце стартовой прямой. Монца не Монако. Я вот нифига не понял с чего Мак попёр не трассе с быстрыми поворотами... В Стамбуле на аналогичном треке было все в точности наоборот.

O.Borovkov: Зварич пишет: И не в боксах! Хэм борется за титул и, надеюсь, если позволит Рон, он его возьмет. Так что потенциальный чемпион просто обязан обгонять не только в боксах. Дружно вспоминаем Судзуку-2006 и что там творил Михаэль. После этой гонки все безоговорочно сезон 2007 отдавали красным. Красные набрали прокладок и благополучно все завалили.

Виктор: Зварич пишет: Кажется, у McLaren и Рона Денниса небольшие проблемы с FIA. Я не знаю, что за новые доказательства, в четверг пройдет заседание Всемирного Совета по автоспорту (WMSC), там все и узнаем. Основную головную боль для босса McLaren Рона Денниса организовала прокуратура городка Модена, сотрудники которой явились в боксы McLaren еще в субботу и передали Деннису уведомление о том, что отныне он является фигурантом уголовного дела, возбужденного итальянскими властями по заявлению Ferrari. Рон Деннис, а также еще шесть сотрудников McLaren подозреваются в мошенничестве, промышленном шпионаже, а также в незаконном копировании и владении чужой финансовой информацией. В McLaren заявили, что итальянские власти специально подгадали момент с таким расчетом, чтобы выбить команду из колеи и дать больше шансов Ferrari. Напомним, что в настоящее время FIA и итальянские власти расследуют дело об утечке технических данных, принадлежащих Ferrari, в McLaren. Есть веские основания полагать, что бывший сотрудник "Скудерии" Найджел Степни передал бывшему же шеф-дизайнеру McLaren Майку Кафлину почти 800 страниц технической документации Ferrari, которая, возможно, была использована при создании машин McLaren. FIA назначила слушание по делу на 13 сентября. Чем оно обернется, сейчас сказать трудно. Но похоже, для McLaren не исключен наихудший вариант: дисквалификация. Еще 31 августа FIA предписала всем командам, а также гонщикам передать в распоряжение федерации любую информацию, способную пролить свет на обстоятельства дела. Примечательно, что Фернандо Алонсо первым выполнил предписание. "Я сообщил Рону Деннису, что мне пришло письмо от FIA, в котором от меня потребовали передать федерации мою переписку с другими гонщиками,-- сказал Алонсо.-- Рон, конечно, был не в восторге от этого. Но я сделал то, что должен был". Алонсо отказался раскрыть, что именно он поведал FIA. Но FIA, как известно, полагает, что в электронной переписке Алонсо с тест-пилотом McLaren Педро Де Ла Росой могут содержаться доказательства того, что McLaren не просто владел информацией Ferrari, а использовал ее при создании своей машины. Надо признать, что именно 13 сентября становится ключевым днем всего чемпионата мира. Если McLaren удастся избежать очень жесткого наказания, а именно дисквалификации, то первенство потеряет изрядную долю интриги. Ведь вчерашняя гонка фактически выключила из борьбы за чемпионский титул обоих пилотов Ferrari.

Зварич: O.Borovkov пишет: Красные набрали прокладок Не те прокладки взяли, надо было с крылышками...

O.Borovkov: Виктор пишет: Рон, конечно, был не в восторге от этого. Но я сделал то, что должен был". А я и не сомневался что первым "запоёт" Алонса.

O.Borovkov: Зварич пишет: надо было с крылышками... Эти крылышки врятли поднимут 650 кг.

O.Borovkov: Хэма и Мишу в Феррари!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Блин, за обоих болеть буду...

Зварич: O.Borovkov пишет: Хэма и Мишу в Феррари!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А всех остальных дисквалифицировать... И срузу станет понятно - Миша Первый, Хэм Второй (по условиям контракта... )

O.Borovkov: Зварич пишет: А всех остальных дисквалифицировать... Не, ну это перебор. Всех оставить, а Алонсу за то что начал стучать на Мак дисквалифицировать!

Зварич: O.Borovkov пишет: а Алонсу за то что начал стучать на Мак дисквалифицировать! А ещё лучше пересадить на самокат....

O.Borovkov: Зварич пишет: А ещё лучше пересадить на самокат.... На Спайкер в пару к Ямомоте...

O.Borovkov: O.Borovkov пишет: На Спайкер Ну вот и определились с контрактом Алонсы на 2008 год!

Зварич: O.Borovkov пишет: На Спайкер в пару к Ямомоте... А может лучше на спарку? (пассажиром)

O.Borovkov: Зварич пишет: лучше на спарку? А это чё такое? Синоним "случки"?

Зварич: O.Borovkov пишет: А это чё такое? А не помнишь Мас делал двухместный болид, типа самолётной спарки...

O.Borovkov: Зварич пишет: А не помнишь Мас делал двухместный болид, типа самолётной спарки... A-a-a-a! Понял! Но вроде Пол Стодарт в Минарди (маленькая, но гордая конюшня (с) А.Попов) увлекался этим. Вроде по пятницам в Монако знаменитостей катали на двухместной Минарди...

Зварич: Минарди были первыми, но Рон не захотел от них отставать, и в итоге в Формуле есть два таких монстра...

O.Borovkov: Алонсо хотел лечь перед машиной Шумахера... От: 11 сентября 2007 Интересная ситуация описана в очередной биографии Михаэля Шумахера "Michael Schumacher: The Edge of Greatness", которая вышла 6 сентября в издательстве Headline Book Publishing. Джеймс Аллен цитирует Марка Уэббера, который в свою очередь вспоминает события, произошедшие во время прошлогоднего Гран При Монако, где Шумахер, специально или нет, развернул Ferrari в повороте Rascasse на последних минутах квалификации, преградив собой путь другим претендентам на поул. Стюарды гонки тогда просовещались восемь часов, но оштрафовали Михаэля, отправив гонщика на последний ряд стартового поля, но по словам Уэббера, если бы наказания не было, Фернандо Алонсо был готов устроить демонстрацию — лечь перед машиной немца на старте гонки. Марк Уэббер: "Вечером в субботу, после квалификации, мы ужинали вместе с Фернандо. "Я хочу лечь перед его машиной", — заявил он. — "Поставлю машину на место старта, выйду и лягу. Пусть делают, что хотят"." Уже после ужина, в 22:45 местного времени стюарды огласили решение, так что протест не понадобился... Гы-гы...

O.Borovkov: Необходимые условия для победы в чемпионате От: 10 сентября 2007 Мы продолжаем следить за условиями, необходимыми для безусловной победы в чемпионате каждого из четырех претендентов на титул. Речь идет о ситуации, когда непосредственный соперник выступает максимально эффективно... Личный зачет 1. Хэмилтон Льюису достаточно выиграть две гонки и в двух финишировать вторым, это 128 очков. В этом случае Алонсо наберет максимум 125, Райкконен – максимум 110, Масса – максимум 105. 2. Алонсо Фернандо необходимо выиграть три гонки и в одной достаточно финишировать вторым. Тогда он наберет 127 очков, Хэмилтон – максимум 126, Райкконен – максимум 108, Масса – максимум 103. 3. Райкконен Кими должен непременно выигрывать все оставшиеся гонки, притом Алонсо и Хэмилтон не должны финишировать выше третьей позиции, а Хэмилтон при этом еще и как минимум одну гонку должен закончить не выше пятого места (или две не выше четвертого). Тогда Райкконен наберет 114 очков, Хэмилтон – не больше 114 (но Райкконен станет чемпионом по количеству побед – 7 против 3), Алонсо – максимум 113, Масса – максимум 101. 4. Масса Самый тяжелый случай. Фелипе обязан выиграть все четыре гонки. При этом Алонсо ни разу не должен финишировать выше четвертого места. Хэмилтон только одну гонку может закончить четвертым, остальные же – не выше пятого. Как будет выступать Райкконен, в данном случае неважно. Тогда Масса наберет 109 очков, Хэмилтон – не больше 109, Алонсо – максимум 109, Райкконен – максимум 106. При равенстве очков у Массы, Хэмилтона и Алонсо, чемпионом по числу побед станет Масса (7 против соответственно 3 и 4). Кубок Конструкторов 1. McLaren Подопечным Рона Денниса достаточно в одной гонке финишировать на втором и третьем месте. Тогда в трех остальных можно на первое и второе место пропускать Ferrari, но при этом финишировать не ниже третьего и четвертого. В таком случае McLaren набирает 213 очков, Ferrari – максимум 212. 2. Ferrari Кими и Фелипе необходимо три гонки завершить победным дублем, в одной можно приехать 1-3. В таком случае Ferrari набирает 213 очков, McLaren – максимум 212. Все расчеты в Кубке Конструкторов исходят из того, что апелляция McLaren не будет удовлетворена и им не вернут очки за Гран При Венгрии. После финиша Гран При Бельгии мы еще раз пересчитаем эту таблицу...

Виктор: O.Borovkov пишет: Все расчеты в Кубке Конструкторов исходят из того, что апелляция McLaren не будет удовлетворена и им не вернут очки за Гран При Венгрии Ждать осталось недолго Жалко одно, что спортивную составляющую занимает подковерная борьба

Зварич: Виктор пишет: Жалко одно, что спортивную составляющую занимает подковерная борьба Заменяет...

Зварич: O.Borovkov пишет: цитата: Необходимые условия для победы в чемпионате От: 10 сентября 2007 Неблагодарное это дело, рисовать таблицы за 4 этапа до конца чемпионата, да ещё на 4-х претендентов...

Виктор: Как передает ВВС, на внеочередном заседании Всемирного совета FIA в Париже, на котором вновь были рассмотрены материалы дела о промышленном шпионаже, было принято решение лишить "Макларен" всех очков в Кубке конструкторов, набранных в этом чемпионате. При этом "серебряные стрелы", которые по обвинению "Феррари" получили секретные данные Скудерии, оштрафованы на 100 миллионов долларов. Отметим, ранее сообщалось, что в случае признания Всемирным советом FIA вины "Макларена", команды была бы исключена из чемпионата этого и следующего годов.

Виктор: Чемпион мира Фернандо Алонсо заявил о том, что он не думает о слушаниях в Париже, а предпочитает готовиться к "Гран-при Бельгии". Сегодня в столице Франции проходит внеочередное заседание Всемирного совета FIA, на котором вновь рассматриваются материалы дела о промышленном шпионаже, ответчиком в котором выступает "Макларен", истцом - "Феррари". Не исключено, что "серебряные стрелы" будут сняты с чемпионата. "Я не думаю о том, что находится за пределами паддоков, - приводит слова пилота "Макларена" f1.gpupdate.net. - Меня ждет встреча с нашим техническим штабом, где мы обсудим наши планы на пятницу. Нам нужно выбрать резину для свободных тренировок, определиться со стратегией на уик-энд и сделать многое другое. А о том, что сегодня происходит в Париже, говорить не хочу. Я не собираюсь размышлять о том, к чему не имею отношения".

Зварич: Феррари ОХУ№ЛА. Заждрались с...ки... Основатель и бывший владелец команды Jordan Эдди Джордан, который до сих пор является одним из лучших знатоков мира Формулы 1, считает ошибкой, что шпионскому делу позволили зайти так далеко. Подобные случаи, уверяет Джордан, случались и раньше, но всегда все решалось за закрытыми дверями: так следовало поступить на этот раз. Но почему-то FIA и McLaren позволили ситуации дойти до точки кипения, и теперь вся Ф1 ощутит на себе последствия сегодняшних парижских судебных разборок. Джордан приводит пример с относительно недавним делом о промышленном шпионаже, связанном с Ferrari и Toyota: тогда в судебном порядке были найдены конкретные виновники, эти люди были наказаны, но FIA не имело к разбирательству никакого отношения. Никто и не думал подвергать всю японскую команду каким-то наказаниям, и о дисквалификации речь не заходила вообще. Но на этот раз Ferrari напрямую обратилась к FIA с просьбой вмешаться. Однако Джордан надеется на то, что Берни Экклстоун лично возьмет на себя функции посредника и сможет использовать все свое влияние, чтобы как-то урегулировать конфликт. Причем, делать это надо немедленно. Что же касается шпионажа, то для Ф1 это обычное дело – еще раз подчеркнул Джордан. Все этим занимались и занимаются, конструкторы переходят из команды в команду, и естественно, уносят с собой свой опыт и знания, и иногда и техническую документацию. Нынешний случай с Ferrari и McLaren, конечно, особенный. Однако Эдди полагает, что он, все-таки, не должен затрагивать всю команду McLaren, поскольку ее руководство не в состоянии контролировать частную активность отдельных сотрудников, даже если это главный конструктор, каким являлся Майк Кофлэн. Ничего хорошего из семилетнего "господства" Шуми в Формуле не получилось.... ИМХО Никто не нанёс большего ущерба Ф-1 (как спорту) чем тандем Феррари+Шумахер... Теперь можете плеваться в меня!!!!

Зварич: В персональной колонке на сайте телекомпании ITV Дэвид Култхард сказал несколько слов по поводу шпионского скандала и заседания Всемирного Совета по автоспорту... Дэвид Култхард: "До меня дошли слухи, что в результате разбирательства McLaren могут лишить очков в Кубке Конструкторов, оставив очки гонщикам. Не думаю, что потеря десяти миллионов призовых — доли за телетрансляции, станет для McLaren серьезным ударом — команда собрала около миллиарда спонсорских долларов и гарантировала свое будущее на ближайшие пять лет, но проблема в том, что из-за действий нескольких человек это будущее может пострадать. Я хорошо знаю принципы работы McLaren, я девять лет провел в этой команде и абсолютно уверен в том, что не может быть ситуации, при которой они воспользуются информацией, украденной у конкурентов. К тому же в тот момент, когда информация попала к Кофлэну, машина McLaren была уже невероятно быстра, и FIA не может этого игнорировать. С другой стороны, я не согласен с позицией Деймона Хилла, которую он высказал в радиоинтервью. Деймон сказал, что произойдет трагедия, если Льюис Хэмилтон потеряет шанс выиграть чемпионат из-за шпионского скандала, но давайте вспомним "Тур де Франс" — в случае, когда команда дает своему гонщику допинг, то дисквалифицируют гонщика. Если FIA установит факт использования информации, то гонщики могут пострадать, хотя я уверен — Льюис в любом случае справится, никакой штраф не отнимет у него скорость, которой он нас так удивил в этом сезоне. Трагедии не произойдет, в жизни бывают ситуации и похуже. Пресса помогла раздуть этот скандал, в истории Формулы 1 подобного еще не было, но это не значит, что через пять лет не случится чего-нибудь еще более масштабного — жизнь идет, шарик вертится". Ещё больше уважаю старину Дейва....

Виктор: Зварич пишет: но давайте вспомним "Тур де Франс" — в случае, когда команда дает своему гонщику допинг, то дисквалифицируют гонщика Я не Дейв, но тут и не надо быть профессором

O.Borovkov: Зварич пишет: Теперь можете плеваться в меня!!!! Тьфу!!!

O.Borovkov: Зварич пишет: Ничего хорошего из семилетнего "господства" Шуми в Формуле не получилось.... Кто ж мешал Макам господствовать? Тоже FIA?? ЗЫ. Шумахер всегда во всем виноват...

O.Borovkov: Зварич пишет: Феррари ОХУ№ЛА. Заждрались с...ки... На воровстве ловят Маков, а виноваты красные. ЗачОт!

O.Borovkov: Кто там говорил о "честных английских конюшнях"? Рон?

O.Borovkov: Вопрос с КК для Маков решен, а вот за титул будет интересная борьба. И если Ветчина приделает Алонсу, мелкобриты одновременно кончат на туманном альбионе...

O.Borovkov: O.Borovkov пишет: Заждрались с...ки... Чего заждались?



полная версия страницы