Форум » Курилка: Кто в армии служил, тот в цирке не смеётся! » Для любителей Формулы 1 (далее) » Ответить

Для любителей Формулы 1 (далее)

Зварич: Переполнился ящичек. А сезон только начался

Ответов - 448, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Виктор: Проблемы в третьей квалификационной сессии для McLaren начались с отказа Льюиса Хэмилтона выполнить распоряжение команды и пропустить Фернандо Алонсо, а закончились наказанием Алонсо и McLaren. Решение стюардов опубликовано, официальные заявления сделаны, но что происходило на самом деле? Радиообмен между командой и гонщиками вчера вечером затребовали стюарды, один из них, видимо, поделился записью с журналистами — сегодня текст разговора между Деннисом и Хэмилтоном (после которого Рон и бросил наушники) попал на страницы Sunday Mirror... Хэмилтон: "Не делайте, вашу мать, со мной такого больше" Деннис: "Не говори со мной, твою мать, в таком тоне" Хэмилтон: "Можешь идти в..." А я Вам говорил, ято будет рубилово

O.Borovkov: Гы-Гы! Ветчина первый!

Виктор: O.Borovkov пишет: Гы-Гы! Ветчина первый! Всем бы иметь такого папу


O.Borovkov: Виктор пишет: Всем бы иметь такого папу Ты считаешь, что стюарты, принимая решение, основывались на мнении папы?

Виктор: O.Borovkov пишет: Ты считаешь, что стюарты, принимая решение, основывались на мнении папы? Конешна, он же полночи с ними провел, его оттуда и Деннис вытащить не мог После этого, между ними кошка с собакой (и не одной) пробежала.А сынок принялся извиняться перед боссом, что, типа, он не хотел грубить

O.Borovkov: Виктор пишет: он не хотел грубить : ну тут оба хороши: Радиообмен между командой и гонщиками вчера вечером затребовали стюарды, один из них, видимо, поделился записью с журналистами — сегодня текст разговора между Деннисом и Хэмилтоном (после которого Рон и бросил наушники) попал на страницы Sunday Mirror... Хэмилтон: "Не делайте, вашу мать, со мной такого больше" Деннис: "Не говори со мной, твою мать, в таком тоне" Хэмилтон: "Можешь идти в..." Так это или нет, мы, вероятно, никогда не узнаем...

O.Borovkov: А вот это по крайней мере корректно по отношению к члену своей команды: Алонсо: "Хэмилтон - главная проблема McLaren" От: 5 августа 2007 Перед началом парада пилотов, предшествующего старту Гран При, Фернандо Алонсо сказал несколько слов испанским журналистам, прокомментировав решение стюардов и ситуацию в команде... Фернандо Алонсо: "Очень забавная ситуация, ведь штраф не связан с нарушением каких-то конкретных правил. Это один из тех странных моментов, когда результат определяется накануне старта. Впереди длинная гонка, надеюсь, я смогу отыграться. Сегодня Хэмилтон — главная проблема McLaren, он ни с кем не разговаривает в команде, а у меня проблем нет — команда поддерживает меня, я поддерживаю команду, все идет своим чередом". Постоянная ссылка: http://www.f1news.ru/archive/id/17643/

O.Borovkov: тем более что: Хэмилтон извинился перед McLaren От: 5 августа 2007 В интервью британскому телеканалу ITV, перед стартом Гран При Венгрии, Льюис Хэмилтон признал существование проблем между ним и руководством McLaren. В финале субботней квалификации Хэмилтон и Деннис сказали друг другу несколько грубых слов, Рон бросил наушники, а сегодня британская Sunday Mirror эти слова процитировала... Льюис Хэмилтон: "У меня действительно проблемы с моим боссом, такова жизнь. Очевидно, Рон был очень рассержен, не знаю, остыл ли он с тех пор, но я понимаю причину — боссу команды трудно мириться с тем, что его гонщик не выполняет распоряжения команды. Я считаю, что нужно доверять своей интуиции и ощущениям, в тот момент я решил поступить по-своему, а сегодня извинился перед командой и лично перед Роном. Что касается Фернандо — есть некоторые разногласия, но нет конфликта — в этот уик-энд мы вместе играли на Playstation".

Виктор: Виктор пишет: Проблемы в третьей квалификационной сессии для McLaren начались с отказа Льюиса Хэмилтона выполнить распоряжение команды и пропустить Фернандо Алонсо, а закончились наказанием Алонсо и McLaren. Ну так почему только Алонсик пострадал , где справедливость , или, если у него папа не бродит по паддокам , то все....А это странное решение, гонщикам очки дать, а команде нет...Блин, полный маразм

O.Borovkov: Мне если честно, абсолютно по барабану что Алонсу накуканили, мне интересна реакция на это всех участников конфликта...

Виктор: O.Borovkov пишет: Мне если честно, абсолютно по барабану что Алонсу накуканили, мне интересна реакция на это всех участников конфликта... Ну вот, одна "Макларен" - команда британская, и не просто британская, а руководимая жутчайшим перфекционистом и занудой Роном Деннисом, и работает в ней все как идеально отрегулированный хронограф. Там даже квалификация проходит строго по расписанию - дабы никоим образом не ущемить интереса ни одного из своих пилотов. И вот это-то расписание движения людей и болидов в боксах "серебряных стрел" в третьей, решающей фазе заездов оказалось нарушено по вине Льюиса Хэмилтона, который сначала не вовремя выехал, а потом не вовремя заехал в боксы, чем нарушил тонкую настройку организма под названием "Макларен". И вынужден был секунд 20 ждать, пока из боксов не уедет его напарник Фернандо Алонсо. В результате испанец успел на засечку еще одного летучего круга. А британец нет. И Алонсо увел у Хэмилтона поул. Команда в лице Денниса и других руководящих лиц никакой трагедии в этом не усмотрела. И вот это страшно не понравилось, как утверждают очевидцы, старшему Хэмилтону, отцу Льюиса - Энтони. Именно этот темнокожий неофит "Макларена" инициировал вмешательство в "неспортивное поведение" команды стюардов гонки, которые не просто наказали ни в чем не повинного Алонсо пятью местами на поле, но и приняли решение априори лишить "Макларен" всех завоеванных в Будапеште в зачете Кубка конструкторов очков! И это при том, что команда четко объяснила происходившее в боксах, проиллюстрировав объяснения записью радиопереговоров. Тем не менее была обвинена в использовании все той же пресловутой командной тактики и влиянии на спортивный результат. Подобного беспардонного вмешательства во внутренние дела команды я и не припомню. Но поражает даже не это. А то, что такой властный и жесткий человек, как Рон Деннис, позволяет влиять на обстановку в команде и на результат (!) постороннему по сути, человеку не являющемуся даже сотрудником "Макларена". Если слухи об инициативах Энтони Хэмилтона правда, то Деннису пора на пенсию. Власть в "Макларене" ему больше не принадлежит.

Зварич: Блин, а не будь скандала с Мас-ом и смотреть-то нечего.... Гонка-то тоска... Стартовали... поехали... приехали....( в том же порядке...) Жаль дождя не было ( может действительно Берни стоит прислушаться к Бебенину и начать неожиданно поливать трассу из брансбойтов, чё интересно скажет папаша Хэм )

O.Borovkov: Я был бы рад такому раскладу, но боюсь что попрут Кими, а Масяня останется: Алонсо в Renault, Хэмилтон в Ferrari? От: 7 августа 2007 Испанская Marca и итальянская Tuttosport рисуют картины возможного распада звездного дуэта McLaren в конце текущего сезона. Похоже, провозглашенное Роном Деннисом равенство не по душе гонщикам, и инцидент на квалификации в Венгрии еще раз это доказал, Алонсо привык к поддержке команды, а родственники Хэмилтона наверняка мечтают устроить Льюису контракт подороже. Весной Хэмилтон утверждал, что может гоняться бесплатно, лишь бы в McLaren, но какой родитель не мечтает об успехе своего чада, в том числе и финансовом. Сколько будет стоить осенью Льюис, если выиграет дебютный чемпионат? Явно не 350-400 тысяч, как в начале 2007-го, судя по слухам речь идет о разнице в два порядка... Испанская Marco пишет о том, что после гонки в Венгрии Фернандо предъявил McLaren ультиматум — "или я, или он", его менеджеры ведут переговоры с другими командами, а сам гонщик конфиденциально обратился за помощью к Флавио Бриаторе, чтобы найти возможность расторгнуть контракт с McLaren. Итальянская Tuttosport, близкая к руководству FIAT, пишет о 35 миллионах долларов, которые Ferrari предложила Хэмилтону и о том, что отказ от претензий в шпионском скандале может стать хорошим мотивом для расторжения многолетнего контракта с McLaren. Журналисты Tuttosport видят в "талантливом, быстром и голодном до побед" Льюисе преемника Михаэля Шумахера, которому по силам завоевать не меньше титулов, чем знаменитому немцу.

O.Borovkov: Виктор пишет: сынок принялся извиняться перед боссом, что, типа, он не хотел грубить Парню наливают топлива на пять кругов больше чем напарнику. Естественно, квалификацию и первую часть гонки он проигрывает, но как только, после заправки Алонсо, Льюис начинает интенсивно отыгрываться (при этом они совершенно на разных участках трассы), его загоняют в боксы на 3 круга раньше. Принцип! Вот с такими принципами Хэм и борется.

O.Borovkov: Если сравнить ситуация Монако с МШ и данную, то налицо отношение ФИА к МШ и алонсе. 1. Монако. Весьма сомнительное наказание за блокировку, вызванное остановкой на трассе. - отправлен в конец пелетона. Фанаты алонсы считают что за такие действия надо расстреливать... 2. Венгрия. Открыто не даёт напарнику возможности сделать быстрый круг. Наказание - на 5 позиций назад. алонсафаны считают данный поступок геройским и требуют вручить пони копыта за мужество и справедливость... __________________

Зварич: O.Borovkov пишет: 1. Монако. Весьма сомнительное наказание за блокировку, вызванное остановкой на трассе. - отправлен в конец пелетона. Фанаты алонсы считают что за такие действия надо расстреливать... 2. Венгрия. Открыто не даёт напарнику возможности сделать быстрый круг. Наказание - на 5 позиций назад. алонсафаны считают данный поступок геройским и требуют вручить пони копыта за мужество и справедливость... __________________ Нормальный пиаровский ход. При нынешнем положении в спортивной состовляющей формулы (если таковая осталась) только скандалы могут привлекать новых зрителей и болельщиков. Мне кажется что протекционизм к одним командам (с большим баблом) И ИГНОРИРОВАНИЕ ХОТЯ БЫ КАКОГО-ТО ПРИНЦИПА РАВЕНСТВА в спортивной борьбе отнюдь не ведёт к повышению зрелищности и большому интересу к королевским гонкам (ИМХО большой удар по престижу Ф1 нанесли Феррари и семилетнее господство одного гонщика на трассе). Нынешние попытки вернуть всё на круги своя сводятся к большому числу окологоночных скандалов и перемещению гонок в Азию (там в отличие от Европы ещё не нахавлись дерьма). Ну а гонки , за редким исключением, за последние годы стали просто скучными, и увы, довольно предсказуемыми...

O.Borovkov: Зварич пишет: И ИГНОРИРОВАНИЕ ХОТЯ БЫ КАКОГО-ТО ПРИНЦИПА РАВЕНСТВА в спортивной борьбе отнюдь не ведёт к повышению зрелищности и большому интересу к королевским гонкам Согласен полностью.

O.Borovkov: Эдичка как всегда прав : Эдди Ирвайн: "Льюис ведет странную игру" От: 9 августа 2007 Бывший гонщик Ferrari и Jaguar, а ныне — успешный бизнесмен Эдди Ирвайн, никогда за словом в карман не лез, но публикация в британской прессе радиообмена между Льюисом Хэмилтоном и Роном Деннисом в Венгрии удивила даже его... Эдди Ирвайн: "Непочтительность, которую Хэмилтон продемонстрировал в адрес Рона Денниса невероятна. Льюис ведет странную игру, он безупречен и вежлив с газетчиками, но кажется в Венгрии мы увидели его настоящего. Похоже успех ударил в голову, других объяснений у меня нет. Я не уважаю гонщиков, которые так ведут себя в отношении своих боссов, мне понравилось, как Льюис провел первую половину сезона, но симпатий все меньше... У меня тоже бывали стычки с руководством, разногласия с Эдди Джорданом, Ники Лаудой и Бобби Рейхолом, но я не позволял себе относиться к ним без уважения и уж точно не матерился по радио. Что касается Алонсо, то я думаю, что двукратный чемпион должен быть умнее. Глупо столь явно блокировать Льюиса в квалификации, этот инцидент напомнил мне произошедшее в Хересе, в 1997-м, когда Михаэль Шумахер пытался выбить с трассы Жака Вильнева. Обманывать нехорошо, но если вы уж решились на что-то подобное, то надо делать это не так очевидно".

Зварич: O.Borovkov пишет: Эдичка как всегда прав +1 Обеими руками "ЗА" как-то очень быстро "звездуха" Ветчину одолела , видать не без помощи папаши...

Виктор: O.Borovkov пишет: Что касается Алонсо, то я думаю, что двукратный чемпион должен быть умнее. Глупо столь явно блокировать Льюиса в квалификации, этот инцидент напомнил мне произошедшее в Хересе, в 1997-м, когда Михаэль Шумахер пытался выбить с трассы Жака Вильнева. Обманывать нехорошо, но если вы уж решились на что-то подобное, то надо делать это не так очевидно". Читал я тут давече в некоторой прессе, что, типа, это последний сезон Алонсо в Маках, что Рон его отпускает Будет теперь испанец гоняться за красных , все равно он лучше тех двоих А за Маков будут ездить негр со своим папой

O.Borovkov: Виктор пишет: Будет теперь испанец гоняться за красных Бог с тобой! К папе Флаву под крылышко нехай сваливает, красная армия болельщиков не переживет пони в Скудерии...

O.Borovkov: Зварич пишет: как-то очень быстро "звездуха" Ветчину одолела А вот я думаю, что проявилось другое качество, чувство справедливости например. Ну не сдержался, молод, бывает. Вспомните как Эдичка в репу от Сенны получил за то что въехал в один круг с Сенной обогнав его. Тогда это было типа круто. А сейчас молодой и кстати очень быстрый пилот (его нужно к красным отправить ) с дуру решил отстоять свою позицию....Нет, это что угодно, но не звездняк!

O.Borovkov: Виктор пишет: Читал я тут давече в некоторой прессе, что, типа, это последний сезон Алонсо в Маках, что Рон его отпускает НЕ факт: Менеджер Алонсо отрицает освобождение от контракта От: 8 августа 2007 Менеджер Фернандо Алонсо Луис Гарсия Абад опроверг информацию, опубликованную в британской Times, о том, что Рон Деннис освободил гонщика от контракта и испанец, без каких-либо последствий, может покинуть команду в конце сезона. Сегодня почти в каждой испанской газете есть цитата из Times, но на страницах одной из них — Marca, менеджер выступил с опровержением... Луис Гарсия Абад: "Во вторник утром я говорил с Деннисом, он сказал, что опубликованная информация не соответствует действительности, никаких заявлений не было. Рон намерен соблюдать подписанный контракт, как и Фернандо. Деньги — не главное в контракте, если бы дело было только в этом, Алонсо выступал бы за другую команду. Он гоняется за McLaren, чтобы выигрывать Гран При и завоевать третий титул. Такова цель, а значит вариантов всего два — McLaren или Ferrari".--------------------------------------------------------------------------------

Виктор: O.Borovkov пишет: Такова цель, а значит вариантов всего два — McLaren или Ferrari". Ну вот, а ты отрицаешь, про красных....Знаешь, провалят 3-й чемп подряд, так хоть черта в кокпит посадят

Виктор: Ну как этап??? Негру не докручивают правое колесо уже 2-й раз След.раз отпадут оба (шутка) А красные-то как поехали , Масяня чуть с подиума не спрыгнул от радости, один Кими был чем-то недоволен

O.Borovkov: Блин, пони пердовый...

Виктор: O.Borovkov пишет: Блин, пони пердовый... А к негру-то видать Фортуна другим местом повернулась : из 3-х последних гонок, 2 мимо подиума

Черепанов А.: Виктор пишет: Масяня чуть с подиума не спрыгнул от радости, один Кими был чем-то недоволен Это потому что у Красных принято слушать старших. Тодд сказал, чтоб Масяне Кими не мешал, тот и послушал. Недовольную рожу сделал, но ничего не сказал. Молодцы! Еще две гонки в таком режиме и Макам АУ.

O.Borovkov: Черепанов А. пишет: Еще две гонки в таком режиме и Макам АУ. Боюсь что только в КК. Болею сейчас за Хэма. Жаба Тодт один хрен не даст Кими титула если появитяся такая возможность.

Зварич: Виктор пишет: из 3-х последних гонок, 2 мимо подиума Да, но в очках, несмотря на "помощь" со всех сторон...

Виктор: O.Borovkov пишет: Болею сейчас за Хэма. Зварич пишет: Да, но в очках, несмотря на "помощь" со всех сторон... Особенно папы..... выкинул все-таки его босс Маков с руководящих мест Теперь ходит как простой инженер ( и даже не человеческих душ )

Виктор: Черепанов А. пишет: Это потому что у Красных принято слушать старших Да, жалко тебя Миша не слышит, вот бы он посмеялся

O.Borovkov: Виктор пишет: Да, жалко тебя Миша не слышит Да не Миша, а скорее Вторикелла...

Виктор: O.Borovkov пишет: Да не Миша, а скорее Вторикелла... Говорят на пенсию собрался

O.Borovkov: Похоже на правду: Мэтт Бишоп: «Боливар не выдержит двоих» 08/2007. По материалам Autosport. Перевод: Андрей Лось Команды, реально претендовавшие на победы в чемпионатах, редко исповедовали принцип равенства гонщиков. Главный редактор журнала F1 Racing Мэтт Бишоп полагает, что ближе к концу года McLaren предстоит принять некие тяжелые решения… Чем бы ни закончились грядущие заседания Арбитражного суда FIA (назначенные на 13 и 19 сентября), на которых должна предстать McLaren, сегодня большинство обозревателей полагает, что в 2008-м году команда вряд ли сохранит нынешний состав. Если ситуация будет развиваться так, как развивается, и Рону Деннису придется уступить кого-то из участников своего фантастического дуэта, то психологически он будет просто раздавлен, что вполне можно понять. Но я думаю, все к этому идет. Хотя в командах, в которых доводилось выступать Фернандо Алонсо и Льюису Хэмилтону, они не всегда получали статус гонщиков №1 (в том объеме, в каком этого требовал тот же Михаэль Шумахер), тем не менее, оба неизменно считались primus inter pares, т.е. «первыми среди равных», просто в силу их очевидного превосходства над напарниками. Обычно равный статус гонщиков – не проблема для команд Формулы 1, например, в Renault, Ferrari, Honda, BMW Sauber, Toyota, Red Bull Racing, Williams и прочих это не создает особых сложностей. И все потому, что подобный статус становится проблемой лишь в случае сочетания трех специфических факторов: 1. Оба гонщика должны отличаться исключительными способностями и быть законченными эгоистами; 2. Оба должны быть абсолютно равны по скорости в квалификациях и в гонках; 3. Они должны располагать машинами, способными регулярно побеждать. И вообще-то все эти три условия совпадают крайне редко. Чаще всего чемпионаты мира выигрывались гонщиками, у кого были не самые сильные партнеры – уже не говоря о Шуми, чьи главные достижения были, в частности, связаны с тем обстоятельством, что он настаивал на своем однозначном статусе гонщика № 1 на фоне более слабых напарников, выбор которых утверждал лично. Фактически со времен Айртона Сенны и Алена Проста не было случая, чтобы за победу в чемпионате боролись два гонщика одной команды, и оба при этом отличались равными талантами и имели равный статус. Кстати, тогда все это тоже происходило в McLaren, и, между прочим, плохо кончилось. (Тем из вас, кто собирается возмутиться и опровергнуть мой тезис, приводя дурацкие примеры вроде «соперничества» Дэймона Хилла и Жака Вильнёва в 1996 году, я предлагаю перечитать первое из трех приведенных мной условий. Благодарю.) Так, может быть, McLaren следует отказаться от принципа равенства в пользу проверенной политики Ferrari, т.е. оставить в команде одного звездного гонщика плюс нанять надежного профессионала, который выполнял бы роль «второго номера»? С моей точки зрения, именно это им и следует сделать. Слишком часто (например, в 1986 году, когда воинствующие гонщики Williams Нельсон Пике и Найджел Мэнселл упустили шанс завоевать титул, потому что по ходу сезона отнимали друг у друга очки; или в 1973 году, когда то же самое произошло с командой Lotus, за которую тогда выступали Эмерсон Фиттипальди и Ронни Петерсон) команды проигрывали чемпионаты только из-за того, что исповедовали принцип равенства. (Только не надо мне говорить про Кубок конструкторов, который в 1986 году по праву достался Williams, а в 1973 – Lotus, просто потому что этот Кубок мало кого волнует. Ну-ка, вспомним, сколько было шуму, когда в 2000-м году Шумахер выиграл титул, тем самым, положив конец бесславному периоду Ferrari, продолжавшемуся 21 сезон, начиная с победы Джоди Шектера в чемпионате-1979. Однако мало кто обратил внимание на то, что на самом деле бесславный период закончился годом ранее, в 1999-м, когда Скудерия выиграла Кубок конструкторов. И объяснение тут одно: просто всех волновал только чемпионат, в котором первенствовал гонщик McLaren Мика Хаккинен. И, между прочим, началом периода бесславья Ferrari тогда уж надо считать не 1979-й, а только 1983-й год, поскольку тогда Кубок конструкторов уехал как раз в Маранелло. Но всех волновало только то, что титул в том году достался Нельсону Пике, выступавшему за Brabham: гонщики Ferrari не смогли этому помешать по целому ряду причин.) И нельзя исключать, что McLaren придется поменять нынешнюю политику не по собственной воле, а просто потому, что Алонсо может покинуть эту команду, и Рон Деннис не станет этому препятствовать, несмотря ни на какие контрактные ограничения. Объясняю: несомненно, Рон уже понял, что сохранить Льюиса Хэмилтона, т.е. главное сокровище Формулы 1 XXI века, он может единственным способом: дать ему то, что он хочет, так же, как в Ferrari Михаэлю дали то, что он хотел, причем, по той же самой причине. Первоочередная задача, которую сегодня необходимо решать Деннису, кроме предстоящих слушаний в Апелляционном суде FIA, заключается в том, чтобы не позволить Ferrari, а точнее, корпорации Philip Morris (Marlboro), увести Хэмилтона у него из-под носа. Партнеры McLaren – прежде всего их титульный спонсор Vodafone, чьи маркетологи намерены всю свою глобальную рекламную стратегию на ближайшие годы выстроить вокруг Хэмилтона (который должен заменить Дэвида Бэкхема) – полностью зависят от того, насколько успешно глава команды справится с этим испытанием. Тем временем, глава Ferrari Жан Тодт уже, должно быть, начал свою секретную операцию под кодовым названием «Льюис». Иначе и быть не может: Скудерия, еще недавно больше сориентированная на конкретную суперзвезду, чем любая другая команда в новейшей истории Ф1, сегодня должна быть готова душу отдать дьяволу, только бы заполучить Хэмилтона. Неужели вы думаете, что Фелипе Масса, каким бы быстрым и трудолюбивым парнем он ни был, в состоянии заменить Шумахера? Да еще сделать так, чтобы были довольные те ветераны команды, которые помнят, как им работалось с самим маэстро, вдохновлявшим всех на подвиги? Неужели вы всерьез верите, что сильно пьющий и немногословный Кими Райкконен, при всем его безумном таланте, отвечает представлениям Ferrari о «новом Шуми»? Как вы считаете, может ли корпорация Philip Morris считать кого-то из этих двоих той самой мегазвездой, которая ей нужна? Нет, нет и нет. Просто потому, что в понимании Ferrari и Philip Morris у Хэмилтона есть все то, чего нет ни у Массы, ни у Райкконена. Будьте уверены, Льюис трудолюбив, как Масса, талантлив, как Райкконен, и при этом является неизмеримо более яркой звездой, чем они. Вы только прикиньте: по текущему контракту Philip Morris до конца 2011 года собирается предоставить Ferrari спонсорскую поддержку в размере $1,1 млрд. Возможно, по причинам юридического характера, а также учитывая фактор корпоративной социальной ответственности, который, при всей его аморфности, табачным компаниям сегодня приходится весьма серьезно учитывать, продлить этот контракт не удастся. Поэтому не надо недооценивать усилия, которые маркетологи Philip Morris будут прилагать, чтобы получить максимальную отдачу от столь масштабных инвестиций в Ferrari (и в Ф1) именно в этот период, который для них может оказаться последним. А еще не надо забывать, что у Льюиса темный цвет кожи. И ради возможности использовать этот расово-этнический фактор, чтобы получить доступ к рынкам, которые раньше оставались закрытыми для Marlboro, всегда считавшимися «сигаретами белого человека», табачники из Philip Morris будут готовы свернуть горы. А кто платит гонорары гонщикам Ferrari? Все тот же Philip Morris. Так что, выводы делайте сами. Получается, что сохранить Хэмилтона (а они просто обязаны его сохранить) McLaren сможет единственным способом, отпустив Алонсо. Причем, сейчас. Куда? Возможно, в Renault. Ведь если воспрепятствовать его возвращению в Renault, силу которой нельзя недооценивать, тогда Ferrari и Philip Morris только удвоят усилия, чтобы заполучить Хэмилтона, отлично понимая, что в 2008-м году Льюису будет еще более некомфортно в McLaren, потому что ему опять придется иметь дело с таким же бескомпромиссным, исключительно конкурентоспособным и все более раздражительным Алонсо. «Боливар не выдержит двоих» – эта фраза из классического рассказа О’Генри весьма точно описывает ситуацию, в которой сегодня Хэмилтон и Алонсо оказались в McLaren.

Виктор: O.Borovkov пишет: «Боливар не выдержит двоих» – эта фраза из классического рассказа О’Генри весьма точно описывает ситуацию, в которой сегодня Хэмилтон и Алонсо оказались в McLaren. Сам кашу заварил, пусть сам ее и разхлебывает

O.Borovkov: Мля-я-я-я-я-я... Ну когда же это кончится... Верните Михаэля!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Зварич: O.Borovkov пишет: Ну когда же это кончится... А не зря говорили что появление Луки и Михаэля приносит красным неудачу... Теперь вся надежда на СУД , глядишь Мас-ов и дисквалифицируют...

O.Borovkov: Интересно сколько Михаель запросит у красных за сезон 2008?

Зварич: O.Borovkov пишет: Интересно сколько Михаель запросит у красных за сезон 2008? Найдут, сколько бы ни запросил....



полная версия страницы