Форум » Курилка: Кто в армии служил, тот в цирке не смеётся! » Для любителей Формулы 1 (далее) » Ответить

Для любителей Формулы 1 (далее)

Зварич: Переполнился ящичек. А сезон только начался

Ответов - 448, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Зварич: Боровков пишет: Рон-подонок, слил Хэма на втором пите... А чего ты ожидал? Войны типа "Сенна-Прост" в далёком прошлом. Командная тактика т-сказать...

Виктор: Народ, результаты гонки узнал в поезде, который мы в тот момент раскачивали по дороге в Москву Они не удивили: Кими будет 1-м пилотом в своей конюшне , Алонсо -тащить Макларен до финиша в каждой гонке , негр-доказывать, что черные тоже люди , Масяня биться за место в команде , Рено...тут ничего не светит... как и остальным....

O.Borovkov: А чего ты ожидал? Войны типа "Сенна-Прост" в далёком прошлом. Командная тактика т-сказать... Фрэнка, Фрэнка на на него натравить... В Вильямсе у пилотов всегда равный статус был! З.Ы. А командная тактика разве не запрещена после Австрии 02?


O.Borovkov: Да, кстати, одним Виктором на ветке стало больше. И судя по стилю постов, в первой формуле не новичек! Добро пожаловать! З.Ы. Колись за кого болеешь...

Зварич: O.Borovkov пишет: А командная тактика разве не запрещена после Австрии И ты этому веришь? O.Borovkov пишет: в первой формуле не новичек Формулой интересуюсь давно, регулярно смотрю с 1992 г (сначала пришлось купить спутниковую тарелку и "ломаный" чип на "ПТИЦУ") O.Borovkov пишет: Колись за кого болеешь... Сейчас болею за Кулхарда и Мас

Бебенин А: Мой малой болеет за Баттона, а я за Кими, но не люблю Феррари.

Зварич: Бебенин А пишет: не люблю Феррари. Люблю - не люблю, вопрос философический (звыняюсь философский)...ИМХО( in my opinion) ( по моему мнению) всётаки побеждает СИЛЬНЕЙШИЙ , хотя тоже не люблю Ferrari и Шумахера ( Олег извини старика )

O.Borovkov: Зварич пишет: Олег извини старика Это дело привычки....

O.Borovkov: А старину Дэвида уважаю, но недолюбливаю за Спа 98... Талалихин блин...

Зварич: O.Borovkov пишет: Талалихин блин... Ну знаете ли, батенька, у всех бывает. А Шумахер в Монако на квалификации...

Виктор: Зварич пишет: А Шумахер в Монако на квалификации... Что скажешь Олег, в свое оправдание....

O.Borovkov: Виктор пишет: Что скажешь Олег, в свое оправдание.... Скажу, что телеметрия в данном случае для меня не основание считать, что это было сделано намеренно... В мемуарах Шуми, лет через 20 все узнаем...

Зварич: O.Borovkov пишет: лет через 20 все узнаем... Хотелось бы пораньше

Зварич: Олег! Хотелось бы узнать твоё мнение по поводу скандала с клиентскими шасси. Как тогда быть с клиентскими моторами? Или к конструкторам они отношения не имеют?

O.Borovkov: Зварич пишет: Олег! Хотелось бы узнать твоё мнение по поводу скандала с клиентскими шасси. Как тогда быть с клиентскими моторами? Или к конструкторам они отношения не имеют? Мнение мое очень субьективно...Лично я за творчество. Очень жаль Минарди, Эрроуз, Прост, Джордан, частные конюшни, которые не выдержали конкуренции с автопроизводителями с их бюджетами. Отсюда и берутся клиентские шасси и двигатели...Проблема у маленьких команд с бабосиками... Но 11 команд лучше чем 4 или 5. несмотря то, что половина из них борется за выживание...

O.Borovkov: Шикарный обзор гонки на Удаве : http://udaff.com/sport/68605.html

Виктор: O.Borovkov пишет: Шикарный обзор гонки на Удаве Да, класс!!! Особенно прикольна пресс-конференция да и Алонсик в другой форме....

Зварич: O.Borovkov пишет: Шикарный обзор гонки на Удаве Я плакаль!

O.Borovkov: Райкконена ждет замена мотора? Моторист Ferrari Жиль Саймон в интервью для финской прессы подтвердил озабоченность команды состоянием мотора, с которым Кими Райкконен провел Гран При Австралии. В последней трети гонки на машине Кими произошла утечка охлаждающей жидкости, двигатель перегрелся и сейчас инженеры обсуждают возможность его замены, что приведет к потере десяти мест на старте Гран При Малайзии. Доездился, отморозок... Не удивлюсь если Кими после каждой гонки двигун менять будут... Вспомнить все, блин...(это я про Мак)

Зварич: O.Borovkov пишет: ...(это я про Мак) а ведь сколько плевали в сторону Мерсовского мотора. Мол горит как спичка..

Виктор: O.Borovkov пишет: Доездился, отморозок... Не знаю в тему или нет, но я вот сегодня прочел, что зарплата Кими в этом году составит 51 млн.баксов (Масяни при этом всего 8 ). Алонсик же получит скромные 22 млн. Я вот думаю, может Кими на свои деньги моторы менять???? ИХ должно хватить, судя по количеству этапов....

O.Borovkov: Зварич пишет: а ведь сколько плевали в сторону Мерсовского мотора. Мол горит как спичка.. А про первоисточник-то и забыли... Ох и любит же Кими на газульку понажимать... Удивительная вещь, первому пилоту красных грозит старт в Малайзии минимум с 10 места, а мне до лампочки. приходит понимание, что отсутствие пилота за которого болеешь, не так уж и плохо!

Зварич: O.Borovkov пишет: любит же Кими на газульку понажимать Пить меньше надо, вот и будет не только газулькой пользоваться

Виктор: Зварич пишет: Пить меньше надо Очень,Виктор, вы строгий , а жить тогда зачем????

Зварич: Виктор пишет: а жить тогда зачем???? Ты же ответил... Виктор пишет: зарплата Кими в этом году составит 51 млн.баксов

Зварич: Прошла неделя с тех пор, как заговорили о возможной нелигитимности новой Ferrari, о том, что итальянская команда обходит ограничения регламента, используя переменный профиль нижней части машины, о "гибком днище". Статья 3.17.4 технического регламента запрещает любое отклонение днища более, чем на 5 мм от заявленных габаритов при тестировании под статической нагрузкой в 500 Ньютонов. Подозревая Ferrari в обходе этого ограничения команда McLaren обратилась за разъяснениями в FIA — механически нижняя часть машины Ferrari рассчитана на прохождение теста, а в реальных условиях гонки изменяла свою конфигурацию, чтобы оптимизировать аэродинамическую эффективность. Подобные ухищрения (по неофициальной информации) используют и в BMW Sauber. В Австралии представитель McLaren отправил запрос техническим службам FIA — могут ли и они использовать подобную схему. Сегодня, неделю спустя, Чарли Уайтинг ответил на запрос McLaren, а заодно и уведомил остальные команды... Чарли Уайтинг: "Методика тестирования, описанная в параграфе 3.17.4, описывает лишь частный случай. Совершенно очевидно, изменение габаритов машины в означенных областях недопустимо, поэтому мы оставляем за собой право проверять соответствие машины принципам регламента по любым другим методикам". В прошлом году, подобный протест, в случае с "демпферами масс" сработал, посмотрим, чем все закончится на этот раз... Интересно что следующее народ придумает? Тесны рамки технического регламента Формулы, так и норовит народ лаззечку найти...

O.Borovkov: Зварич пишет: Интересно что следующее народ придумает Только вот не всегда эти выдумки подходят под регламент. Я не ппонимаю, нахера стучать, сделай так же и выигрывай в свое удовольствие.

Зварич: O.Borovkov пишет: сделай так же и выигрывай Ну BMW Sauber сделал, стучать не стал, а не выигрывается пока почему-то , наверное дело было "не в бобине..."

O.Borovkov: Зварич пишет: было "не в бобине..." в прокладке (Вильнев и Ко)...

O.Borovkov: Эй, любители королевы автогонок! Квала прошла, а у нас как в танке... кто имеет что казать? мне например было ужасно скучно, уж больно обыденно Масяня на поул прикатил...

Зварич: Судя по началу сезона нас ожидает глухая тоска. Разве что скандалы какие-нибудь окологоночные как-то разнообразят это действо. А так уж больно всё предсказуемо.

Бебенин А: Опять бабло побеждает.

Виктор: O.Borovkov пишет: уж больно обыденно Масяня на поул прикатил... А уж как сдал свою первую позицию-хоть учебники пиши!!! Зварич пишет: Судя по началу сезона нас ожидает глухая тоска До тех пор пока Масяня с Кими не научатся гонятся командой-вполне возможно.... АЛОНСО-ЧЕМПИОН (теперь в Макларене!!!)

Бебенин А: Алонсо, наверное, и на Тойоте выиграет, Шумахеру появилась достойная замена.

Зварич: Зварич пишет: Судя по началу сезона нас ожидает глухая тоска. Был неправ, погарячился! Мас! Ты лучший ...

O.Borovkov: Уже вторая гонка, а я ловлю себя на мысли, что болею против Алонсы, пофик кто первый лишь бы не испанец, сменил канал после певого пит-стопа...(потом,правда, вернулся на Хрен ТВ ) Скушно однако...

O.Borovkov: Ну и мысли о сложившейся ситуёвине изложил мне некто Каа: Впечатления забавные, однако. Похоже, самовозку-то сделали не Ферры. Самовозку сделал хитрый Рон, причём конкретную, позволяющую новичку Хэмилтону без проблем делать всех остальных и нифига не уступать Алонсе сверх необходимого для обечпечения его комфортного лидерства. На жёсткой резине Ферры как-то ещё конкурентоспособны, а на мягкой - абзац. Оно понятно, что Феррари Малайзия никогда особо не подходила, но... Классно Льюис издевался над Кими - подпустил поближе, отпустив заодно Фернандо, а потом эдак аккуратненько взвинтил темп при первом же подходе Кими к дистанции атаки. Ферры - стадо долбеней. Потеряли нюх и променяли великого МШ на очень быстрого, но не способного прыгнуть выше головы (и своей машины) Кими. И заодно по ходу пьесы окончательно получается, что самым идиотическим образом месье Жан слил восьмой титул Шумахера-старшего всего лишь ради чутка лишнего бабла для Тодта-младшего. Вот не думаю, что это адекватный обмен... Полагаю также, инсинуации о том, что Кими круче МШ, можно считать прошлогодним снегом. Заодно мы теперь знаем, кто в Формуле самый везучий. Это Алонса. Наиудачнейшим образом пересел из одной самовозки в другую. Вот тут он молодец...

O.Borovkov: Комментатор - наша прелессть. Путает Массу с Райкконеном. Сообщает чеканным голосом, что Вурц едет 11-м, когда на экране как вкопанная стоит инфа, что тот 9-й. Называет 5 пилотов, у которых заменили движок, и сообщает что все они уже сошли с трассы (!), тогда как на тот момент ситуёвина даже близко на это не похожа. Но особенно достал своим рьяным, выходящим за всякие рамки макососством. Как он визжал, какие маки крутые - это Попову в самые его шумофильские времена не снилось. А на фразе про "ревнителей чистоты Формулы" я чуть не грохнулся с дивана!.. Но финальный аккорд был просто восхитителен - на своём взвизге про "пшик" он, похоже, просто в натуре кончил... ЗЫ.Верните Шумахера и Попова Леху!!! (крик души)

Виктор: O.Borovkov пишет: Комментатор - наша прелессть. Согласен, полный пиз..... Единственное, что он знает (только не знает, зачем ), так это маркировку машин, типа GHKJ1987456... Пришлось выключить и смотреть без звука.... O.Borovkov пишет: Классно Льюис издевался Вообще, пусть это нескромно , но старт мне напомнил мой приход ст.инструктором по комс.работе на Сахалине....На след.день после назначения, начальник свалил в отпуск и оставил меня за него, а тут актив, сборы и пр.хрень....На мой вопрос, а как все это делать, последовал ответ, типа сам выплывай... И тут, Алонсо, сдвинув Масяню, укатил за 1 местом, бросив негра против двух красных.... И тот молодец, на 6 круге спихнул бразильца в траву, а Кими всю гонку показывал свой (машины ) зад.... Ни Кими на прессе было прикольно смотреть.... O.Borovkov пишет: кто в Формуле самый везучий. Это Алонса Где теперь Рено, после 2 чемпиончких лет.....

Виктор: Чемпион мира "Формулы-1" 1992 года Найджел Мэнселл возвращается в гонки . Как сообщает сайт autosport.com, 53-летний британец за рулем автомобиля "Феррари 430" команды "Скудерия Экоззе" выступит на втором этапе международного чемпионата FIA GT, который пройдет на английской трассе "Сильверстоун" . Мэнселл провел в "Формуле-1" 15 сезонов, приняв за это время участие в 191 "Гран-при" и выиграв 31 из них. Он 32 два раза за свою карьеру в "королевских гонках" стартовал с поул-позишн, показал 30 лучших кругов в гонках и набрал в общей сложности 482 очка. В 1992 году, выступая за команду "Уильямс", Мэнселл стал чемпионом мира. А через год Британский Лев, как прозвали его болельщики, записал в свой актив и победу в престижной американской серии CART. В 1988-1989 годах Мэнселл выступал в "Формуле-1" за команду "Феррари" и одержал в ее составе три победы. И вот теперь британец вновь выйдет на старт гонки за рулем итальянской машины. На прошлой неделе он уже принял участие в испытаниях за ее рулем на британской трассе в Кнокхилле, а в ближайшее время его ждут тесты в португальском Эшториле. "Я принял этот вызов, потому что предложение мне сделала отличная команда, располагающая замечательными автомобилями, - сказал Мэнселл. - Мы провели отличное время на тестах в Кнокхилле, и, думаю, нас ждет незабываемый уик-энд в Сильверстоуне". Второй этап серии FIA GT состоится 6 мая.



полная версия страницы