Форум » Как готовили и проводили 40 летие СВВПТАУ » Навстречу 40-летию СВВПТАУ » Ответить

Навстречу 40-летию СВВПТАУ

Еремеев :

Ответов - 483, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

ПИМенов: ПИМенов пишет: концерт группы ДДТ (или ЛЮБЭ, или ГАЗМАНОВ...) Это не шутка. Действительно можно пригласить. Могу взять это на себя.

Кулиш А.: ПИМенов пишет: Могу взять это на себя. Сергей ты прав, но всё ж таки кроме тебя кто-то ещё может заняться этим, или тебе делать нечего, пойми правильно. Просто бесит (см. выше) отношение некоторых "организаторов", затеяли возню, и ни ответа ни привета. Ты молодец, но ведь у тебя есть и свои дела, или мы не правы?

Гарин: ПИМенов Сергей, уважуха за то, что сам валишь на себя неподъемный груз. А про группы... Надо наверно новое голосование просто запостить с тремя колонками, и все.


Виктор: Кулиш А. пишет: и ни ответа ни привета Согласен! Хотелось бы побольше конкретики, время идет, а все еще в планах, причем далеко не лучших, а порой и не нужных...

Махнёв Олег: Кулиш А. пишет: но всё ж таки кроме тебя кто-то ещё может заняться этим Андрей............мы Сергея одного не бросим!!! Образовывается небольшая....пока....инициативная группа...........

Тесанюк 1984: Господа .Хотел бы заметить ,что разговор скатился в плоскость сотрясания воздуха . Сергей Пименов предложил план . Давайте его обсудим. Я почти со всем согласен , но по спотрмероприятия встает вопрос с формой спортивной, так что предлагаю сделать что-то из спорта не требующее передевания и не травмоопасное , т.е. бесконтактное. А вопрос помощи ,что семьям ,что конкретным людям не так прост..

Виктор: Тесанюк 1984 пишет: Я почти со всем согласен Мне план Сергея тоже нравится. А футбол он на любителей, нам же приехавшим из далека, думаю будет не до футбола...

Гарин: Предлагаю открыть ветку на форуме с одним изменяемым постом. "Список выпускников, прибывающих на 40 летие СВВПТАУ." Все кидают свое решение модерам в лс, на мыло или по телефону, а модер пишет: 1.Полковник Пупкин, 15 батр 1812 г.в., г.Москва, - участвует. Деньги есть. 2.Капитан запаса Метелкин, 33 тр 1937 г.в., г.Хреново-Тутуево,- участвовать очень хочет. Денег нет. 3.Подполковник Сидоров, 86 тр 1913 г.в. , г. Екатеринбург - участвует, придет пешком. и т.д., лучше по фамилиям и по алфавиту отсортировать.

ПИМенов: Всем привед!!! Спасибо за отзывы, действительно надо активизироваться, но прекрасно знаю, что всем не угодишь.. Футбольную (или волейбольную) команду сформируем из местных, экипируем, оденем, скорую помощь рядом поставим, пожарных, горгаз, ребят из 02, а приезжающие в этот день будут встречаться на вокзалах и аэропорту и рамещатся в гостинице..Так что одно другому не помеха, а кубок за победу вручим во Дворце Молодёжи на торжественном собрании посвящённому.... Насчёт договориться по поводу ДДТ, ЛЮБЭ,ГАЗМАНОВ, не составляет труда, т.к общаюсь с людьми непосредственно занимающихся этим делом очень давно и профессионально, так,что это не тяжело - спросить Ещё раз поправлюсь - это моё личное мнение и видение того как можно провести это мероприятие, я думаю оно имеет право на жизнь. Берегите себя.

Тесанюк 1984: Гарин пишет: Предлагаю открыть ветку на форуме с одним изменяемым постом. Идея не плохая. Хотя я думаю , что работать будет слабо. Бросайте еще идеи . В понедельник сделаю шапку для ветки , пока извините - цейтнот.

Кулиш А.: Тесанюк 1984 Андрей! Остаётся открытым вопрос: "Что делаем со счётом?" Желание отправить деньги есть, вопрос о назначении платежа считаю серьёзным, конечно можно отправить в тупую: "На юбилей!", но ведь налоговая сразу порвёт. А по поводу отметки - надо отмечаться, при том желательно не забывать о тех, кто не имеет доступа в инет, но знают о празднике и готовы участвовать.

Тесанюк 1984: Андрей.Все по порядку. Ты ничего не написал по плану Сереги Пименова... По счету. Лично я хочу получить ответы на следующие вопросы: 1) Кто конкретно (Ф.И.О.) или группа товарищей будет отчитываться о расходовании. 2) Бюджет мероприятия - что по чем.Хотябы в общих чертах. 3) Кто будет решать на что тратим. Все эти вопросы упираются в одно - нет ясности с мероприятиями на юбилее. Считаю ,что нужно сначала определиться с мероприятиями , п.2 и уж потом что-то собирать. Таково мое частное мнение.

ПИМенов: У вас нет такого ощущения, что тему мусолят 4-5 человек, а остальные отмалчиваются. Я с этим столкнулся в июле 2006 на праздновании 20 летия выпуска.Отдача от иногородних по максимуму. Местные же(свердловчане) такое болото... Даже проспонсировали ребята из Казахстана... За что огромное человеческое спасибо.

Еремеев : Андрей! Остаётся открытым вопрос: "Что делаем со счётом?" Желание отправить деньги есть, вопрос о назначении платежа считаю серьёзным, конечно можно отправить в тупую: "На юбилей!", но ведь налоговая сразу порвёт. Консультировался с ГлБухом- назначение платежа-членский взнос.

Кулиш А.: Еремеев пишет: членский взнос. есть вариант не хуже: целевой взнос на проведение юбилея СВВПТАУ поддерживаю Андрея Тесанюк 1) Кто конкретно (Ф.И.О.) или группа товарищей будет отчитываться о расходовании. 2) Бюджет мероприятия - что по чем.Хотябы в общих чертах. 3) Кто будет решать на что тратим.

Алешин Игорь Валенти: ПИМенов пишет: Не осуждайте, а обсуждайте господа офицеры... Молодец господин Пименов! Вот это по взрослому!!! Но где же оргкомитет, где рожденный им план подготовки и проведения 40 летия??? Или опять прозаседавшиеся ждут непонятно чего!!! На дворе уже сентябрь на исходе, март совсем не далеко, а унас никакой ясности!!! Обращаю внимание на время проведения, пятница 16.03??? Повторно говорю для Оргкомитета - ЕВАКУ, это воинская часть, согласно приказу МО РФ, все юбилейные мероприятия предписано проводить в ближайшие выходные, т.е. в субботу и воскресенье. Чтобы не подводить руководство ЕВАКУ, предлагаю Оргкомитету скорректировать время проведения торжеств, соответственно сдвинув предложенные ПИМЕНОВЫМ сроки на один день вперед. Оргкомитет, дайте ответы на поступившие ранее в Ваш адрес предложения!!!!

Алешин Игорь Валенти: ПИМенов пишет: Это не шутка. Действительно можно пригласить. Могу взять это на себя. Это хорошо, но хватит ли нашего бюджета для проведения такого концерта, кто считал сколько это будет стоить??? Я ведь предлагал, написать письмо в ГУВР ВС РФ с просьбой направить агитбригаду Анамбля песни и пляски им. Александрова на наше торжество. Второе письмо написать ЗКВР ПУрВО т. Батмазову, с просьбой о концерте ансамбля песни и пляски ПУрВО. Они объединят программы и будет совсем не плохо. А самое главное это будет значительно дешевле любого другого концерта. По Александровцам, могу взять на контроль прохождение письма. А излишки денег, если таковые имеются, лучше отправить в помощь выпускникам находящимся в трудном материальном положении, только сделать это нужно своевременно и адресно.

ПИМенов: Алешин Игорь Валенти пишет: Вот это по взрослому!!! Спасибо, пятый десяток вроде идёт, пора бы и по-взрослому... А по деньгам я думаю,что из Москвы привезти толпу людей обойдётся не меньше, чем хорошую группу. Было бы классно 1 отделение - ансамбль ПУРВО, а 2 отделение - допустим А.Маршал (кстати тоже выпускник военного училища), он недавно дал классный концерт в г. Екатеринбург на день района. Ну а денег я думаю найдём: есть среди выпускников меценаты и спонсоры. Да и зная проблему изнутри: во Дворце Молодёжи проще провести концерт группы из 5-7 человек, чем толпу в 50-70 чел.+ костюмы+инструменты+ покушать+поспать=застрелиться И думаю, что все основные мероприятия провести 17.03 в субботу, т.к. многие работают,служат и.т.д.

Кулиш А.: ПИМенов пишет: есть среди выпускников меценаты и спонсоры Сергей! Про это надо ти-и-ихо! А в принципе ты прав, надо более предметно говорить, готов принять посильное участие, жду в ЛС.

studenok: ПИМенов пишет: Было бы классно 1 отделение - ансамбль ПУРВО, а 2 отделение - допустим А.Маршал Мое мнение, нет смысла устраивать грандиозное шоу всероссийского масштаба. Мне кажется хватит одного ансамбля ПУРВО, а Маршал, хоть и бывший военный, от денег не откажется. Кому будет мало... всетаки в Е-бурге 4 года учились. Или все мероприятия разбить на 2 дня. Тогда не так утомительно будет. Представьте человек едет в поезде 2-5 суток и сразу все на кучу.

ПИМенов: Почему у всех такое мнение, что пригласить артиста это дорого? Поверьте, у нас много выпускников которые выложат спокойно эту сумму, и она даже не пройдёт в затратах на празднование 40 летия...Вопрос организации . Не все хотят безадресно отправить деньги на счёт содружества, а на конкретное мероприятие-пожалуйста, ещё и попросят чтоб не афишировали кто дал... А особо размазывать мероприятие на 3-4 дня тоже дело затратное и финансово и организационно. В любом случае мероприятия общие должны пройти компактно1-2 дня, а дальше по секциям (читай по выпускам). Практика показала, что даже в одном подразделении(не виделись 20 лет)и то разбежались на 2 день по разным чипкам, а вечером искали друг друга..А некоторые могут уйти в гости к другу и вспоминать 3-4 дня свою молодость и боевых подруг Не обижайтесь, если резко. Берегите себя. В Екатеринбурге выпал первый снег!!!

Сергей: ПИМенов пишет: В Екатеринбурге выпал первый снег!!! Оп-па!!! А на Украине лето еще... Широка страна моя родная!

Сергей: Перечитал предложения... Да все дельно, только повторюсь, без определения численности нет смысла что-либо планировать в помещении. В том смысле, что оно окажется либо мало, либо велико. Да и построение на плацу может не получиться по этой причине. Далее. Вопрос с приездом. Сейчас это дело достаточно затратное. (Прошу понять правильно, не себя имею в виду). Можно ли решить вопрос с оплатой проезда? Уверен, если решение положительное, то количество еще увеличится. Далее. Деньги.ПИМенов пишет: Не все хотят безадресно отправить деньги на счёт содружества, а на конкретное мероприятие-пожалуйста, Мне кажется, можно получить отчет о потраченых средствах, иными словами смета. Пока все.

Алешин Игорь Валенти: Доброе утро всем! Опять в обсуждении участвуют одни и те-же...! Где Оргкомитет, где ПЛАН сверстаный этим органом??? Волнуют вопросы: время проведения торжеств, место проживания, его стоимость, предлагаемая сумма взносов, до какого срока необходимо перечислить деньги и т.д. Сергей пишет: Можно ли решить вопрос с оплатой проезда? С Сергеем полностью согласен, деньги на проезд и проживание иногородних вопрос не маловажный, если не основной. Считаю, что изучением данной проблемой должен заняться и Совет и Оргкомитет...

ВВН: Привет всем! Впечатление такое, что на юбилей собираются до десятка человек, по крайней мере живо этим делом интересуются. Алешин Игорь Валенти пишет: Где Оргкомитет, где ПЛАН сверстаный этим органом??? Поддерживаю, пора уже дать точные ответы, в т.ч. сумму обязательного вступительного взноса. Я допустим планирую поездку за одно и к теще (в Богданович), а из бесед с другими выпускниками - самарцами им для принятия решения нужны эти данные. Кроме того, считаю что План проведения юбилея должен будет до своего окончательного принятия, обсужден и одобрен в регионах.

Алешин Игорь Валенти: ВВН пишет: Кроме того, считаю что План проведения юбилея должен будет до своего окончательного принятия, обсужден и одобрен в регионах. Полностью согласен. План должен обсуждаться всеми до утверждения Оргкомитетом и сверстаный его проект должен быть уже давно "висеть" на форуме... Предложений ведь много отправлено... В чем причина, почему тормозится процесс??? Времени ведь практически не осталось!!!!

Холодилин: Алешин Игорь Валенти пишет: Предложений ведь много отправлено... В чем причина, почему тормозится процесс??? Причина одна - деньги. Все не так уж легко и просто. Взять одно предложение- памятная медаль. Много мы о ней говорили, но никто эскизов не представил, хотя обещания были и даже словесный портрет ее на форуме был изложен. Далее, по предварительным прикидкам на празднование ожидается прибытие от 800 до 1000 выпускников ( расчет шел исходя из опыта празднования 30-летнего юбилея).Значит, медалей потребуется 1000 штук. Стоимость изготовления одной составляет около 200 рублей. Общая сумма получается приличная. Где ее оргкомитету с ходу взять? Поэтому и тормозится дело с вывешиванием Плана. Чтобы его пункты были конкретными и реальными, нужно оргкомитету знать точно , на что он может расчитывать. Но это ,мне кажется,не означает, что все остальные должны жить в ожидании "перста указующей руки". Давайте будем действовать.

Алешин Игорь Валенти: Холодилин пишет: Взять одно предложение- памятная медаль. Много мы о ней говорили, но никто эскизов не представил, хотя обещания были и даже словесный портрет ее на форуме был изложен. Анатолий, Вы не правы! Вы, (т.е Холодилин и Еремеев) обещали обсудить все поданные предложения на заседании Оргкомитета. Оно состоялось. Какие вопросы вы обсуждали до всех доведены. А какие решения приняты? Что понравилось оргкомитету? Над чем начата работа? Кому из предлагавших тот или иной вопрос, поручено его решение? Кто это решение Оргкомитета довел до предлагавшего? Кто связался с ним по телефону и проговорил рабочие вопросы? Поэтому все предложения так и остались пустым сотрясанием воздуха... Очень жаль, если вся подготовительная работа так дальше и будет продолжаться...

Алешин Игорь Валенти: Холодилин пишет: Причина одна - деньги. Все не так уж легко и просто. Какая расчетная сумма потребуется для проведения празднования? Распишите смету по направлениям. Например: - аренда здания "Дворца молодежи", - концерт, - банкет, изготовление медалей, - изготовление вымпелов, - изготовление альбома, - запись и тираж музыкальных дисков, - сумма денежных средств для приобретения билетов (туда и обратно) выпускникам - инвалидам и т.д. Вот тогда можно будет говорить о проблеме финансов, а пока говорильня, чтобы не сказать грубее!

Тесанюк 1984: Алешин Игорь Валенти пишет: Вот тогда можно будет говорить о проблеме финансов, а пока говорильня, чтобы не сказать грубее Полностью согласен с Игорем.Не надо нас агитировать, мы хотим увидить смету и может от чего-то отказаться , что-то добавить, как-то помочь, вывешивайте конкретные предложения Пример - требуется напечатать 1000 приглашений со следующим текстом к 20.01.07 - Кто возьмется и что получается по цене ?

Алешин Игорь Валенти: Уважаемый председатель Оргкомитета, когда мы увидим Вашу работу? Когда появятся конкретные ответы Оргкомитета на конкретно поставленные, в частности мной, вопросы? Складывается впечатление что Оргкомитет сосредоточился на выбивании денег... И другими вопросами он не занимается... Где конкретный ПЛАН, где конкретная смета предполагаемых расходов?

Сергей: Гарин пишет: Предлагаю открыть ветку на форуме Неплохая идея. Следущее. В соседней ветке есть тема "Всероссийская перекличка....". Насколько я понимаю, координаты выпускников определены(определяются). Почему бы не провести опрос на тему "кто приедет"?

Кулиш А.: Сергей пишет: Почему бы не провести опрос на тему "кто приедет"? Вопрос ставится постоянно, но воз и ныне там. Если вопрос стоит об опросе (письменно или по телефону), то пардон, кто это будет делать? "Содружество"???? Те кто на форуме, в курсе, а те кто вне форума по мере возможности получают инфу от нас. Так что не надо ставить этот вопрос, а то опять начнётся...!

Алешин Игорь Валенти: Добрый день Андрей и Сергей! Все правильно Вы говорите... Но об этом почему-то не говорят члены Оргкомитета, а ведь именно г-н Еремеев ранее объяснял нам о наличии в Совете адресов нескольких тысяч выпускников СВВПТАУ, полученных через военкоматы. Мы предлагали через постоянных участников работы сайта оповестить всех кого знаем и собрать информацию... И все это гикнулось в никуда... Управленческого решения Оргкомитетом не принято и опять мы лезем в говорильню (прошу простить за резкость). Господа Оргкомитетчики где конкретный план подготовки к 40 летию СВВПТАУ???

Махнёв Олег: Кулиш А. пишет: не надо ставить этот вопрос Андрей.....я считаю, что вопрос о количестве выпусников приезжающих на 40летие важен............исходя из количества вытекают вопросы о затратах........

Алешин Игорь Валенти: Махнёв Олег пишет: исходя из количества вытекают вопросы о затратах........ Олег, я с Вами согласен, количество прибывших знать нужно. Но из количества прибывших будет видна общая часть затрат только тогда, когда мы увидим предлагаемую смету на одного человека. Когда мы все поучаствуем в корректировке плана подготовки и проведения юбилея. Когда окончательный вариант плана будет утвержден Оргкомитетом. Когда появится смета затрат на проведение общих мероприятий. Только после этого вся работа должна вестись паралельно... (одни члены Оргкомитета уточняют персональное количество прибывающих, другие работают над выполнением конкретных мероприятий предусмотренных планом). Я так понимаю последовательность решения данного вопроса...

Кулиш А.: Махнёв Олег пишет: Андрей.....я считаю, что вопрос о количестве выпусников приезжающих на 40летие важен............исходя из количества вытекают вопросы о затратах........ Алешин Игорь Валенти пишет: Но из количества прибывших будет видна общая часть затрат только тогда, когда мы увидим предлагаемую смету на одного человека. Джентельмены! Всё правильно, но ... мы опять (теперь МЫ) толчём воду в ступе. Оповещение всех это МАРАЗМ, по мере возможности я оповещаю своих (кто на связи, но не имеет доступ на форум, по разным причинам), они в курсе, что и как. А если мы попросим "Содружество..." занятся ещё и вопросом оповещения, тогда точно понадобятся такие деньги, что будет северный пушной не зверёк, а зверь. По мере возможности работаем среди своих, и вывешиваем на форум, от этого и надо толкаться, на сегодняшний день из Москвы от 1988 года едет 8 человек, проблем с размещением нет, с питанием то же, с переездом решаем сами.

Сергей: Кулиш А. пишет: Оповещение всех это МАРАЗМ Почему маразм??? Я почему надоедаю с определением численности? Потому, что эта самая численность может существенно поменять план мероприятий. Это и проживание, и торжественный вечер, переходящий в ужин, и, затем, в завтрак, и собрание, и передвижение.... Согласитесь, одно дело 100 человек, и совершенно другое 1000. Кулиш А. пишет: из Москвы... 8 человек.... размещение.. питание... Вот и решается вопрос...

Алешин Игорь Валенти: Кулиш А. пишет: Оповещение всех это МАРАЗМ, по мере возможности я оповещаю своих Уважаемый Андрей, здравствуйте! У нас к сожалению АНАРХИЯ, а не МАРАЗМ.... Кто что хочет тот то и делает.... Зачем тогда нужен Оргкомитет, который не в состоянии ничего организовать???? Именно Огкомитет должен на форуме поручить НАМ оповестить всех кого МЫ знаем и ДАТЬ обратную информацию Оргкомитету, кто БУДЕТ, а кто НЕТ. Об этом лично Я уже говорю третий месяц... А "воз" и ныне там... Мы что, шпаки какие-то или военные люди... Где наша ОРГАНИЗАЦИЯ??? Или я не прав????

Кулиш А.: Алешин Игорь Валенти пишет: Или я не прав???? Полностью согласен, Вы правы. Я же про что и говорю.



полная версия страницы