Форум » Поиск однокурсников: Курсантские подразделения » 3 Краснознаменная танковая рота 1981.Страница 363!погнали дальше!!! » Ответить

3 Краснознаменная танковая рота 1981.Страница 363!погнали дальше!!!

жорж:

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

жорж: Secret пишет: В прошлое лето сам купил два мопеда из 80х и внука все лето мучил-отрыват от телефона, один собрали и даже завели, этим летом собирались его наряжать в идеальное состояние Абсолютно верный подход к делу..в 90-е мой сынок попросил ему купить мопед..Съездили на автомотобарахолку и купили 2 мопеда..убытый и полуубитый..с задачей собрать один достойный..он со своими друзьями ,целыми днями у меня гараже "колдовал".двигатель по его же мнению (а было ему лет 12) раз 14 перебирал..что то начал соображать..что было необходимо из з,ч докупали..В итоге получился отличный рабочий экземпляр..на вопрос ,что делать с остатками второго и оставшимися деталями,ответ мой был простой,собирай и продавай..Собрал-продал..Потом посчитал ему "экономику",из которой стало понятно..что у него мопед..практически бесплатный.. Да и сам еще в 1994 году понял,что по деталькам гораздо выгоднее машинки реализовывать..К примеру притащил Мерседес на 124 кузове,а таможенные пошлины "прыгнули"..я не стал заморачиваться и отрезав морду продал ее бедолагам ,разбившим свое авто (магазинов "шротов"с запчастями для подобных авто в то время практически не было)..тем самым практически оправдав покупку машины..по концовке этот "бизнес"дал гораздо интересней результат,нежели продажа просто машинки..здесь "масть поперла"..пока таможенники не ввели "депозит и прочую муйню"..но и тут были варианты с декларированием и конечной точкой ввоза..

Радик: В Германии были отличные мопеды по названию Симсон, или типа этого названия, прапора воровали у немцев, а иногда за бутылку в гаштете покупали. Мечта детства - Верховина. Сейчас вроде бы и не нужен, а покатался бы с удовольствием.

жорж: Радик пишет: покатался бы с удовольствием. Признаюсь честно,за рулем..ни мопеда,ни мотороллера ни мотоцикла ни разу в жизни не находился..А вот сынок,то большой любитель, я ему тут приобрел два раритетных ИЖ-49,1953 года..один для выставок реставрировать..второй для покатушек..сейчас после зимы вытащил..начал рабочую лошадку готовить по лесам носиться..Вот сфоткал..бывший немецкий DKW-350 (точнее копией был ИЖ-350,а на ИЖ-49 другая вилка)..Этот еще на советском учете (в лесу похрен)..а второй уже на правильных документах.. какие трубы-хвосты.. Свердловские!!! На войнушке были..История..во плоти!


Бебенин А: жорж пишет: сообщество любителей ретро машинок видит меня в первой десятке специалистов по данной модели в пределах РФ это,как десятка журнала Форбс или первая пятерка сборной СССР по хоккею

Бебенин А: Secret пишет: купил два мопеда из 80х их всего было два,один Рига,а другой Карпаты,что ли?вспомнил-Верховина

жорж: Бебенин А пишет: это,как деятка журнала Форбс Это как сообщество любителей автомото старины..а на Форбс нам как то совсем покуй ..а пятерка сборной СССР это СССР!!! Сейчас мало осталось документов,оригинальных машин (у меня полный сток!!!)...просто людей ,которые руками не перебрали не одну машину..вся ценность сейчас не "армянкие понты с извращениями на тему",а именно 100% оригинал..Поэтому хорошие знания в цене..Иначебы из Швейцарий с Гонконгами мне бы никто не обращался..

жорж: Бебенин А пишет: их всего было два,один Рига,а другой Карпаты,что ли?вспомнил-Верховина Из любви к истории..больше их было..click hereу меня есть приятель ..у него коллекция их разных..штук 25..начиная хз знает от кого года

Secret: Бебенин А пишет: их всего было два,один Рига,а другой Карпаты,что ли? Сразу видно, что человек не в теме Только что Радик еще вариант подкинул. Поскольку внуку было 10 лет начали с простого-с Риги13.Железки если захватывают, то на долго, с телефоном, конечно трудно конкурировать, но можно использовать в нужном направлении, для поиска старых инструкций и т.д.Главного я добился- ребенок был чумазый и довольный

жорж: Secret пишет: для поиска старых инструкций и т.д Лучше иметь всегда аутентичные издания..дорого..но ..необходимо..Вот из Москвы недавно подогнали..1959 год..ровестница..иопть.. А по первым Москвичам..у меня одна из лучших и полных коллекций книг,каталогов ,плакатов и прочего материала..тех лет и в отличном состоянии.Сейчас дорого и ценно..потом еще "веселее"будет.Денюжек на это не жалею Мануалы,что шли с машинами по годам выпуска..это далеко не все,что есть..

Secret: Да. и в случае наступления "вечной зимы" тоже пригодятся

Secret: Обратная сторона восстановления , то что в распил идут еще довольно приличные экземпляры в угоду идентичности коллекционных экземпляров, в итоге их становится все меньше и меньше.

жорж: Secret пишет: Обратная сторона восстановления , то что в распил идут еще довольно приличные экземпляры в угоду идентичности коллекционных экземпляров, в итоге их становится все меньше и меньше. Тоже верно,что бы собрать в "сток" свои 4 машины (одну уже продал..мне три надо )пришлось покупать еще 19 доноров...привозил отовсюду,в радиусе 1000 км..Хорошего материала очень мало..в основном убитые дорогами.хозяевами.."качественным улучшайзингом"..ну и довольно редкие запчасти,которые выходили из строя в силу некачественного исполнения..Был случай.когда в Башкирии купил всю машину из-за ...ручки с замком (она ставилась,только с пассажирской стороны)..редкая вещь,но для полноты кайфа необходимая..или такая хрень как сеточка фильтра бензобака..когда то их ставили с завода,и новые заправочные пистолеты оказались длиннее..пришлось выбрасывать..сейчас "днем с огнем ищут"А то что ,их становится меньше,дык мать природа..краснокнижный зверек всегда дороже какой нибудь бройлерной курицы

жорж: Машина коллеги из Москвы..Александр Иванович..в пятницу с медичками можешь под музыку оторваться ..заодно и текст переведешь..

жорж: Друзья,сегодня 5 лет,как с нами нет нашего друга и товарища Александра Аркадьевича БАБАНИНА.Помянем.

жорж: Удивительное дело,Александр Иванович на "наживку"с горячительным и бабцами не клюнул..стареем.. ,либо ловко "чикируется".. Хоть бы на выходные какую нибудь "винную карту" народу порекомендовал..а то "в рядах,раздрай и шатания,никого единообразия,бардак,полная потеря руководства!",Что делать,как быть?Виноватого хоть знаем..Жоржик ,весь из себя трезвый,пить низзя!!! ..В воскресенье ,в 5 утра уматываю на "охоту" к границе Казахстана(туда-сюда около 1000км).Есть желание добыть слона..1950 года изготовления..фоторепортаж"гарантид..фром май хард.."..давненько в степи не катался..самому интересно..

Радик: Снега в степях не ожидается?

жорж: Радик пишет: Снега в степях не ожидается? Дык,строго на Юх..,хотя ,какой нах... на Урале юг...да и с водителем я поеду

Радик: Удачной "охоты", фото трофея скинь.

Secret: Радик пишет: фото трофея скинь. "Антилопу Гну" видел-только вид с боку

жорж: Secret пишет: "Антилопу Гну" видел Антилопа..была некогда "Лоррен-Дитрихом"..я бы не отказался..поинтересуйся каталожной ценой экземпляра... благодаря перу двух одесских евреев ,стала именем нарицательным..хотя над этими бибиками трудился никто иной,а Бугатти..как и над нашим Опель Москвичем в 30 годы дизайнером был Френк Херши..если названия Форд тандерберд,Шевроле корветт о чем то говорят.. Представленная машинка была в коллекции тут у одного скромного комсомольского работника Челябинска В Спиридонова,бывшего командира стройотрядов обкома комсомола..потом бизнес рухнул и вся коллекция перекочевала в московский аэропорт.. Домодедово..тута..



полная версия страницы